Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
При пожаре в Новосибирске погибли три человека Общество, 06:36 Ярче любых звезд: как найти Венеру на небе РБК и ПСБ, 06:24 Российские и сирийские военные уничтожили катакомбы боевиков в Сирии Политика, 06:19 Politico узнало о намерении США задержать строительство Nord Stream 2 Политика, 05:57 Как появляется аллергия, как ее распознать и что делать РБК и Dyson, 05:42 Manizha оценила результаты полуфинала Евровидения Общество, 05:39 «Дочка» «Роскосмоса» выставила на продажу спускаемый аппарат «Союза» Технологии и медиа, 05:39 Ротенберг назвал лучших игроков чемпионата России по футболу Спорт, 05:31 Макрон призвал Совбез ООН принять резолюцию по конфликту в секторе Газа Политика, 05:05 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 04:50 Два человека погибли в результате стрельбы по автобусу в Калифорнии Общество, 04:45 Приставы оценили число невыездных россиян из-за долгов Общество, 04:36 Продюсер «Майора Грома» рассказал о санитарных мерах на встрече в ЦДМ Общество, 04:22 В Техасе отменили ношение масок в школах вопреки рекомендациям регулятора Общество, 04:12
Бизнес ,  
0 

Крупные производители майонеза попросили ФАС одобрить объединение продаж

Компании «Квартлинк Холдинг Лимитед» и «Эфко Фудс Плс» попросили Федеральную антимонопольную службу одобрить соглашение о совместной деятельности.

«Эфко Фудс Плс» — структура группы «Эфко», производителя продуктов под брендами «Слобода» и Altero. «Квартлинк Холдинг Лимитед», как свидетельствуют данные кипрского реестра компаний, связана с агрохолдингом «Солнечные продукты», выпускающим, в частности, майонез «Московский провансаль», горчицу «Столичная», спред «Россиянка», маргарин «Саратовский», подсолнечное масло «Россиянка».

Лидеры рейтинга РБК 500
Фотогалерея 

В июне этого года «Эфко» и «Солнечные продукты» объявили о намерении объединить продажи. Компании планируют создать совместное предприятие на паритетных началах для повышения эффективности продвижения брендов. Компании будут совместно продвигать продукцию под брендами «Эфко» и «Солнечные продукты» в таких категориях, как майонез, подсолнечное масло, кетчуп, горчица, фасованные маргарины и спреды, говорилось в совместном заявлении.

Ходатайство в ФАС — часть сделки по созданию СП между компаниями, уточнили гендиректор «Эфко» Евгений Ляшенко и гендиректор «Солнечных продуктов» Олег Подгорный. По словам Ляшенко, сделку планируется закрыть в следующем году.

РБК 500: главные факты из рейтинга крупнейших компаний России
Бизнес

Суммарная доля «Эфко» и «Солнечных продуктов» по итогам 2016 года на рынке майонеза составляла 27%, на рынке бутилированного растительного масла — 10%, на рынке фасованного маргарина — 17%, на рынке кетчупов — 4%, приводили ранее собственную оценку компании.

В последнем рейтинге РБК 500 «Эфко» занимает 107-е место с выручкой 107 млрд руб. в 2016 году, «Солнечные продукты» — 239-е место с 42 млрд руб.