Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Коронавирус: демография, математика и модели распространения Футурология, 01:27  В Госдуме предложили отменить проведение ЕГЭ в 2020 году Общество, 01:01 Reuters назвал условие для согласия ОПЕК+ на сокращение добычи Политика, 00:29 «Аэрофлот» совершит два вывозных рейса из Бангкока в Москву и Петербург Общество, 00:25 Число личных банкротств россиян выросло на 70% Финансы, 00:05 Более 100 сотрудников «Росатома» вернулись из Бангладеш в Нижний Новгород Общество, 06 апр, 23:59 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 6 апреля Общество, 06 апр, 23:46 Самообучение на карантине: что почитать, чему научиться и где «побывать» Экономика образования, 06 апр, 23:39  Как пользоваться критическим мышлением. Разбираем статью о коронавирусе Экономика образования, 06 апр, 23:22  Пригожин подал в суд на Любовь Соболь и телеканал «Царьград» Общество, 06 апр, 22:58 Власти утвердили перечень сайтов с бесплатным доступом Технологии и медиа, 06 апр, 22:57 Заболевшего COVID-19 Бориса Джонсона перевели в реанимацию Общество, 06 апр, 22:45 Элтон Джон и Билли Айлиш дадут концерт в поддержку борьбы с коронавирусом Общество, 06 апр, 22:39 100 профессий будущего Экономика образования, 06 апр, 22:38 
Новости без коронавируса ,  
0 

Сервис такси Gett подал в суд на Volkswagen

В Gett считают, что немецкий концерн изначально не собирался развивать компанию, а сотрудничество с агрегатором использовал для создания собственного сервиса такси в Германии
Фото: Matt Slocum / AP

Израильская компания Gett подала судебный иск с требованием взыскать с немецкого Volkswagen Group (VW) компенсацию за невыполнение им своих обязательств, сообщает Handelsblatt. Как указывает издание, иск Gett в отношении VW был подан на Кипре и касается соблюдения условий контракта четырехлетней давности.

Тогда Volkswagen приобрел 20% акций Gett, пообещав вложить в сервис $300 млн для успешной борьбы с другими крупными агрегаторами — Uber и Lyft. Но, по версии истца, уже в 2018 году немецкая компания перестала интересоваться этим проектом и прекратила вкладывать в него деньги. Автопроизводитель был заинтересован только в понимании технических процессов агрегатора такси. Позже Volkswagen Group использовала полученные знания для своей дочерней компании Moia, которая создала аналогичный сервис в Гамбурге и Ганновере.

О подаче GT Gettaxi Ltd иска к концерну в феврале 2020-го также говорится и в отчете самого Volkswagen Group за 2019 год. В иске, в частности, заявлены претензии «в отношении крупных убытков». Автопроизводитель перспективы иска на момент отчета изучал и планировал защищать свои интересы.

Столичные такси и каршеринг попросили мэрию о субсидиях
Технологии и медиа

Расторжение сотрудничества ранее в Volkswagen объясняли тем, что перестали верить в успех Gett, сообщало агентство Reuters. Сейчас в немецком концерне отказываются комментировать претензии израильтян.