Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский заявил, что России не место в Совбезе ООН Политика, 00:50
В ЛНР сообщили о задержании под Лисичанском более 10 «наемников» Политика, 00:38
Дерипаска объяснил успех Кудрина опытом торговли цветами Политика, 00:11
Премьер Италии заявил о скорой развязке ситуации с украинским зерном Политика, 00:08
В июне отели Крыма оказались заполнены лишь наполовину Бизнес, 00:00
Столтенберг заявил, что «Путин получит больше НАТО» у границ России Политика, 28 июн, 23:45
Губернатор Старовойт сообщил о сбитом украинском беспилотнике Политика, 28 июн, 23:22
Валиева, Щербакова и Трусова посетили тренировку футбольного ЦСКА Спорт, 28 июн, 23:15
Минобороны России обвинило Киев в подготовке провокации с химоружием Политика, 28 июн, 23:09
Коротко и дорого: как заработать на «красивых» автомобильных номерах Партнерский проект, 28 июн, 23:04
Матвиенко предложила усилить требования к заместителям министров Политика, 28 июн, 22:57
Лавров заявил, что России неинтересен Зеленский «где-то сбоку» на G20 Политика, 28 июн, 22:42
Шольц назвал необходимым продолжение переговоров с Путиным Политика, 28 июн, 22:36
Надалю понадобилось три с половиной часа для победы на старте Уимблдона Спорт, 28 июн, 22:18

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

«Сбер» обошел Ferrari как самый сильный бренд в Европе

«Сбер» занял первое место в рейтинге самых сильных брендов Европы по версии Brand Finance
Рассчитанный Brand Finance «Индекс силы бренда» российской компании составил 92,3. «Сбер» сместил с первой позиции итальянскую Ferrari. Самыми дорогими брендами в мире в этом году стали Apple, Amazon и Google
Сбербанк SBER ₽236,9 -1,12% Купить
Apple AAPL $160,86 +1,99% Купить
Amazon AMZN $139,77 +1,39% Купить
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинги самых дорогих, быстрорастущих и сильных брендов мира. Самым дорогим брендом, как и в прошлом году, стал Apple: его стоимость аналитики оценили в $355 млрд, за год она увеличилась на 35%. В начале января капитализация Apple достигла рекордных $3 трлн.

Глава Brand Finance Дэвид Хей подчеркнул «потрясающий уровень лояльности бренду», основанный на «качестве и инновационности». По данным экспертов, росту стоимости торговой марки поспособствовало также внимание, которое руководство компании уделяло политике конфиденциальности и проблемам экологии: в марте 2021 года Apple сообщила, что более 110 ее поставщиков перейдут на возобновляемые источники энергии, а к 2030 году корпорация планирует сделать производство углеродно нейтральным.

В десятку наиболее дорогих брендов также вошли:

  • Amazon ($350,3 млрд);
  • Google ($263,4 млрд);
  • Microsoft ($184,2 млрд);
  • Walmart ($119,9 млрд);
  • Samsung Group ($107,3 млрд);
  • Facebook ($101,2 млрд);
  • ICBC ($75,1 млрд);
  • Huawei ($71,2 млрд);
  • Verizon ($69,6 млрд).

Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире
Бизнес
Фото:Kevin Frayer / Getty Images

Самым быстрорастущим брендом по версии Brand Finance стал TikTok: с $18,5 млрд в 2021 году его стоимость выросла до $59 млрд — на 215%. Компания впервые вошла в топ-500 дорогих брендов и заняла в нем 18-е место — это лучший результат среди новых участников рейтинга. В 2021 году число пользователей TikTok превысило 1 млрд, приложение стало самым скачиваемым в Google Play и AppStore, отметили аналитики. На втором и третьем месте в списке быстрорастущих брендов оказались Snapchat (рост на 184%, до $6,6 млрд) и Kakao (рост на 161%, до $4,7 млрд).

Самым быстрорастущим сектором второй год подряд становится фармацевтический. Число таких брендов в топ-500 самых дорогих увеличилось с четырех до восьми (в частности, в список вошла AstraZeneca), а их суммарная стоимость увеличилась на 94%, до $ 52 млрд. Самый дорогостоящий из них — Johnson & Johnson.

Pro
Фото: Shutterstock ОКР: что это за расстройство и как его лечат
Pro
Как провести и оформить зачет взаимных требований
Pro
Фото: Shutterstock Как H&M стала холдингом на $23 млрд, но так и не одолела конкурента
Pro
Семь негативных установок менеджера по продажам. И как их скорректировать
Pro
Фото: Shutterstock Как промышленность России переходит к «экономике сопротивления»
Pro
Фото: Shutterstock В мире предрекают стагнацию ИТ-отрасли. Что ждет ее в России — два тренда
Pro
Фото: Shutterstock Растяжка в офисе: 5 простых и эффективных упражнений
Pro
Фото: Astrid Stawiarz / Getty Images for LinkedIn «Я как ниндзя в уличном бою»: Рэй Далио — о влиянии медитации

Brand Finance подсчитывает также Brand Strength Index (BSI, «рейтинг силы бренда») на основе объема инвестиций, доли акционеров и показателей эффективности бизнеса. Российский «Сбер» в этом году сохранил рейтинг на уровне AAA+ и сместил Ferrari с позиции самого сильного бренда в Европе: его BSI составил 92,3 из 100 возможных. Как и в прошлом году, «Сбер» оказался самой дорогой российской торговой маркой в рейтинге. Бренд поднялся с 181-го места на 156-е.

Самым сильным брендом в мире остается китайский WeChat (BSI — 93,2).

В рейтинге 250 руководителей компаний (на основе Brand Guardianship Index — «индекса защиты бренда») первое место занял гендиректор Microsoft Сатья Наделла.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"