Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Фонд Хабенского написал Путину о дефиците лекарств для онкобольных Общество, 16:56 В Монголии потребовали извинений от гонщика «Формулы-1» Спорт, 16:52 Toyota выпустит свою цифровую валюту Крипто, 16:51 Как изменится выручка компаний на 2020 год из-за пандемии. Исследование РБК и SAP, 16:49 Роспотребнадзор опечатал «Известия Hall» из-за нарушения мер по COVID-19 Общество, 16:48 Участники марша пенсионеров и студентов собрались на площади в Минске Общество, 16:46 Сделка по развитию премиальных пекарен «Хлеб насущный» развалилась Бизнес, 16:43 Путин учредил новое почетное звание Политика, 16:39 Врач допустила проблемы с фертильностью у переболевших в детстве COVID Общество, 16:30 Москва VS Подмосковье: где выгоднее работать и снимать жилье Недвижимость, 16:28 Съемки фильма о Бобе Дилане с Тимоти Шаламе отложили из-за COVID-19 Стиль, 16:25 Готовим машину к зимнему сезону. Чек-лист РБК и Авито Авто, 16:20 В Белоруссии сообщили об отказе во въезде «крепким молодым людям» Политика, 16:18 Националист Демушкин сообщил об отклонении всех заявок на «Русский марш» Политика, 16:16
Бизнес ,  
0 

Кукла Барби перестала быть самым желанным подарком на Рождество в США

Кукла Барби перестала быть самым желанным подарком на Рождество у американских детей, уступив это место куклам из мультфильма «Холодное сердце» студии Disney. Такие данные зафиксирована Национальная ассоциация ретейлеров США, передает Bloomberg. Список составляется уже 11 лет, до этого года Барби неизменно занимала в нем первую строчку
Фото:Getty Images
Фото: Getty Images

Как выяснили авторы исследования, в этом году приблизительно 20% американских родителей купят детям игрушки из мультфильма «Холодное сердце», в то время как куклу Барби своим дочерям планируют купить 17% родителей.

Барби продолжает терять популярность – только за третий квартал ее продажи упали на 21%. На продажах отрицательно сказываются как появление других брендов кукол, так и критика, обвиняющая Барби в том, что она задает нереалистичные стандарты внешности для впечатлительных девочек. Однако на финансовом положении Mattel это, скорее всего, никак не скажется – именно Mattel производит по лицензии Disney кукол в виде принцесс Эльзы и Анны из мультфильма «Холодное сердце», а также выпускает игрушки в виде других персонажей студии.

Как отмечает Bloomberg, Mattel вряд ли понесет большие потери и в 2016 году, когда лицензия на производство игрушек для Disney перейдет к ее конкуренту Hasbro. Компания производит еще две крайне популярных в США серии кукол – American Girl и Monster High (в России продается под торговой маркой «Школа монстров»), занимающие четвертую и пятую строчки в списке самых желанных подарков у девочек. Кроме них, в первую десятку вошли игрушки Hasbro из серии My Little Pony.

Среди мальчиков самой популярной игрушкой стал конструктор LEGO – его своим сыновьям планируют купить 14% родителей. У девочек конструкторы оказались на шестом месте по популярности. На втором месте по популярности у мальчиков – игрушечные машины и грузовики, на третьем – игрушки серии «Черепашки-ниндзя». Видеоигры и приставки Xbox One и PlayStation 4 заняли четвертую, шестую и седьмую строчки соответственно.

Как мальчики, так и девочки хотят получить на Рождество планшет Apple iPad. Однако у девочек он оказался на седьмом месте по популярности, а у мальчиков – на десятом, разделив последнюю строчку с фигурками супергероев из комиксов компании Marvel. 

«Холодное сердце» – мультфильм студии Disney, снятый по мотивам сказки Г.Х.Андерсена «Снежная Королева». Картина стала самым успешным анимированным фильмом в истории кинематографа, собрав в прокате $1,3 млрд.