Лента новостей
Порошенко попросил Зеленского обратить внимание на иск о «новой церкви» Политика, 20:14 Почему 78% детей не хотят заниматься бизнесом своих родителей РБК и Сбербанк Первый, 20:11 МИД Ирана назвал ложью сообщения США о месте атаки на беспилотник Политика, 20:01 Суд отправил под арест владельца «Русского молока» Бойко-Великого Общество, 19:59 Золотовалютные резервы России достигли пятилетнего максимума Экономика, 19:49 Защита предложила за Бойко-Великого залог в 10 млн руб. Общество, 19:37 Шарапова проиграла Кербер во втором круге турнира на Мальорке Спорт, 19:37 Трамп ответил на вопрос о планах бомбить Иран словами «вы скоро узнаете» Политика, 19:34 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 19:31 СМИ сообщили о смерти российского туриста в Таиланде из-за алкоголя Общество, 19:26 Путин заявил о предпочтении окрошки на квасе Общество, 19:26 В каких странах самое дешевое и самое дорогое такси Стиль, 19:17 «Краснодар» объявил о трансфере футболиста сборной Голландии Спорт, 19:16 Сын Алибасова назвал неактуальным вопрос о наследстве Общество, 19:15
Война санкций ,  
0 
Роспотребнадзор пришел с внеплановой проверкой на завод Henkel
Сотрудники Роспотребнадзора пришли на завод немецкого концерна Henkel в Пермском крае. Специалисты ведомства, предъявившего претензии к качеству выпускаемых Henkel чистящих и моющих средств, проводят внеплановую проверку
Фото: REUTERS 2015

​Территориальное управление Роспотребнадзора начало внеплановую проверку завода Henkel в Перми, сообщает ТАСС.

«Проводится внеплановая проверка, отобраны образцы продукции. На сегодняшний день все образцы продукции находятся в работе. Пока информации о том, будут они соответствовать требованиям или нет, у нас нет», — заявила агентству заместитель начальника отдела надзора по гигиене труда управления Роспотребнадзора по Пермскому краю Наталья Пономарева.

Представитель Henkel подтвердила РБК внеплановую проверку в Пермском крае.

Накануне стало известно, что глава Роспотребнадзора Анна Попова направила территориальным управлениям службы письмо с указанием на то, что часть выпускаемых российским подразделением Henkel средств бытовой химии и моющих средств не соответствует нормативным требованиям по токсикологическим показателям безопасности. В частности, претензии возникли к стиральному порошку Persil Expert Sensitive и кондиционеру для белья «Vernel, весенняя свежесть», которые производятся на заводе в Перми.

В опубликованном сегодня сообщении Роспотребнадзора указано, что партии продукции, не соответствующие установленным требованиям, снимаются с реализации. В результате ретейлеры начали изымать продукцию Henkel из продажи.

Представитель Henkel в России Наталья Овакимян сообщила РБК, что никакого официального письма от надзорного ведомства компания не получала, но сложившаяся ситуация вызвала у нее «крайнюю озабоченность».

«Согласно действующему законодательству все товары бытовой химии проходят обязательную процедуру госрегистрации на соответствие установленным требованиям. Ни один продукт не выходит в продажу без регистрации и без предварительного тестирования продукции, включая токсикологическую безопасность, которая является приоритетным показателем для контроля. Товары допускаются на рынок только после проверки на соответствие установленным требованиям, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации. Только после этого все товары допускаются на рынок», — пояснила РБК Овакимян.

Компания Henkel работает на российском рынке с 1990 года, когда было основано первое совместное предприятие «Совхенк» в городе Энгельс. В России у Henkel девять предприятий в городах Тосно, Энгельс, Пермь, Коломна, Челябинск, Ульяновск, Ногинск, Невинномысск и Новосибирск.

По итогам второго квартала 2015 года, объем продаж продукции Henkel в странах Восточной Европы составил €707 млн по сравнению с €739 млн за аналогичный квартал прошлого года. При этом в сообщении компании отмечалось, что в России Henkel удалось добиться существенного роста объема продаж.

В интервью РБК гендиректор Henkel Каспер Рорштед сообщил, что позиция, которую занимает в России компания, устраивает руководство Henkel и в будущем планируется наращивать долю на рынке.

«Конечно, мы видим, что потребители испытывают трудности в связи с кризисом и растущей инфляцией. Но мы хорошо себя позиционируем: большая часть нашего портфеля расположена в доступном ценовом сегменте, у нас очень много категорий, которые нужны для повседневного потребления. Люди каждый день хотят выглядеть красивыми, людям нужно стирать одежду, людям нужно в конце концов строить и ремонтировать свое жилье», — пояснил Рорштед.