
«МегаФон» объяснил причину сбоя в оплате парковок в Москве с помощью СМС — с проблемой столкнулись абоненты компании днем 25 июля. По словам руководителя пресс-службы «МегаФона» Юлии Дорохиной, технические проблемы возникли при обмене данными между московским паркингом и оператором, передает «РИА Новости».
«Проблема была зафиксирована в канале СМС-сообщений между «Парковками» (СМС-платформа московского паркинга. — РБК) и «МегаФоном» и устранена совместными усилиями технических специалистов», — пояснила Дорохина.
По ее словам, в настоящее время услуга оплаты парковок через СМС-сообщения для абонентов «МегаФона» «работает в нормальном режиме».
Оплата парковок в Москве через СМС была недоступна абонентам мобильного оператора «МегаФон» с 10:00 мск 25 июля.
Сообщение о том, что оператор платных парковок — ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) — временно не может принимать оплату через СМС от пользователей «МегаФона», было размещено на сайте московского паркинга.