Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Футболист «Зенита» перенес операцию в Испании Спорт, 20:57 Осознанный бизнес на фудтраке: кейсы и советы реальных владельцев РБК и ГАЗ, 20:45 Тимати опубликовал фото с новорожденным сыном Общество, 20:38 Симоньян пригласила экс-сотрудника администрации Обамы в Россию Общество, 20:30 Ватикан представил «умные» четки для молитв Технологии и медиа, 20:14 Украина не допустит к «Евровидению-2020» выступающих в России артистов Общество, 20:11 Бывшего баскетболиста сборной России приговорили к шести годам тюрьмы Спорт, 20:06 Школьная физика для взрослых водителей в задачах РБК и Cordiant, 20:00 Посольство США ответило на сообщения о снятых с поезда дипломатах Политика, 19:59 Суд арестовал на два месяца фигуранта «дела 27 июля» Егора Лесных Политика, 19:54 Трамп назвал «нормальной» помощь Сирии со стороны России Политика, 19:53 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира Бизнес, 19:47 Два российских футболиста вошли в сборную недели в квалификации Евро-2020 Спорт, 19:36 Эрдоган решил встретиться с Пенсом после отказа принять его делегацию Политика, 19:30
Бизнес ,  
0 
Китайский туристический сервис Ctrip купил Skyscanner за $1,7 млрд
Китайский поставщик туристических услуг Ctrip.com купил сервис для поиска авиабилетов Skyscanner за $1,74 млрд. Полное завершение сделки намечено на конец года
Приложение сервиса для поиска авиабилетов Skyscanner (Фото: Никита Попов / РБК)

Китайский онлайн-портал туристических услуг Ctrip.com приобрел сервис для поиска авиабилетов Skyscanner. Сделка обошлась компании в $1,74 млрд, передает The Guardian.

Сервис Skyscanner, генеральным директором которого является Гаррет Уильямс, позволяет искать дешевые авиабилеты, а также сравнивать цены с различных туристических сайтов на самолеты, отели и прокат автомобилей. Сайт ежемесячно посещают около 60 млн активных пользователей. Он доступен более чем на 30 языках мира.

Издание отмечает, что нынешняя команда сотрудников Skyscanner продолжит свою работу в компании. Она будет самостоятельно управлять сервисом после закрытия сделки в конце года.

Европейский лоукостер Ryanair 23 ноября анонсировал появление бесплатных авиабилетов. Об этом сообщил глава компании Майкл О'Лири, выступая на конференции Airport Operators Association в Лондоне, передавал The Guardian.

По словам О'Лири, в случае появления бесплатных билетов все рейсы будут заполнены и компания будет получать деньги, «деля с аэропортами выручку, полученную от пассажиров, которые делают покупки в магазинах аэропортов».