Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минюст внес в список физлиц-иноагентов двух активистов Политика, 21:30
Захарова ответила на выводы Швеции по «Севпотокам» фразой о деликатности Политика, 21:29
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 21:26
Матч Лиги Европы «Мальме» — «Унион» прервали из-за беспорядков Спорт, 21:23
ЕС запретит импорт стальных полуфабрикатов из России через два года Бизнес, 21:17
Что такое трежерис и зачем их покупать Инвестиции, 21:09
Более 45 тыс. россиян открыли счета в банках Грузии с начала спецоперации Финансы, 21:04
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 21:02
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:58
Нечисть, дуэли и будни кино: о чем снимают новые российские сериалы Стиль, 20:53
Катар назвал лживой «памятку» о запрете ЛГБТ, алкоголя и свиданий на ЧМ Спорт, 20:50
В Минске заявили о готовности России и Белоруссии к совместной защите Политика, 20:49
Песков призвал обратить внимание на слова Зеленского об ударе по России Политика, 20:47
На Аляске задержали двух россиян, бежавших от мобилизации на лодке Политика, 20:44
Бизнес ,  
0 

Доходы Mail.Ru Group от баннерной рекламы продолжают падать

Зафиксированное во втором квартале снижение интересов рекламодателей к баннерной рекламе в интернете подтвердилось и в третьем. Выручка Mail.Ru Group в этом сегменте в июле–сентябре сократилась примерно на 10%
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Рекламная выручка Mail.Ru Group, управляющей почтовым сервисом, социальной сетью «Одноклассники», мессенджером ICQ и др., в третьем квартале выросла всего на 5,6%, до 2,338 млрд руб., сообщила компания. По итогам первого полугодия рекламные доходы группы выросли на 16,9%, до 4,716 млрд руб.

С этого года Mail.Ru Group не разделяет рекламную выручку на поступления от контекстной рекламы (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) и медийную (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы). Но, отчитываясь за первое полугодие, группа констатировала снижение доходов от баннерной рекламы в апреле–июне на 10%. В третьем квартале выручка в этом сегменте снижалась «приблизительно теми же темпами», приводятся в сообщении слова гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина.

В третьем квартале 2013 года на баннерной рекламе Mail.Ru Group заработала 1,209 млрд руб. Если сейчас поступления снизились на 10%, то выручка в этом сегменте составила около 1,088 млрд руб. Всего в третьем квартале прошлого года медийная и контекстная реклама обеспечила группе 2,214 млрд руб. Получается, что в июле–сентябре этого года доходы от контекстной рекламы выросли на 32,3%, до 1,33 млрд руб.

Падение доходов от баннерной рекламы во втором квартале констатировала и крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс». В апреле–июне этого года ее выручка в этом сегменте снизилась на 6%, до 775 млн руб. Поступления от контекстной рекламы у «Яндекса» выросли во втором квартале на 39%, до 11,264 млрд руб. По итогам третьего квартала «Яндекс» отчитается в четверг, 23 октября, во второй половине дня.

На рекламу по итогам третьего квартала приходится 31% всей выручки Mail.Ru Group. В июле–августе она выросла на 12,9%, до 7,448 млрд руб. Наибольший прирост показал сегмент онлайн-игр: доходы от них увеличились на 23,9%, до 1,915 млрд руб.

Mail.Ru Group подтвердила свой прогноз по росту годовой выручки, озвученный в августе: в 2014 году доходы увеличатся на 14–18%, рентабельность по EBITDA составит около 53%.

В эту оценку не включены показатели самой популярной в стране социальной сети «ВКонтакте», 100-процентным собственником которой Mail.Ru Group стала в середине сентября. Показатели «ВКонтакте» будут консолидироваться с четвертого квартала.

Pro
Фото: Joerg Koch / Getty Images Что поможет выявить неэффективного сотрудника на собеседовании
Pro
Микросервисная разработка как метод борьбы с зависимостью от западного ПО
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Комиссия по брони, положение мобилизованных: как действовать кадровикам
Pro
Фото: Владислав Шатило / РБК Русский транзит: как не прогореть, торгуя параллельным импортом
Pro
Фото: Jamie McCarthy / Getty Images В 50 лет выглядит на 30: в чем секрет молодости Джареда Лето
Pro
Фото: Shutterstock Как перестать «залипать» на бесконечном чтении плохих новостей
Pro
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва» Чего нельзя делать инвесторам во время падения рынка
Pro
Фото: Thomas Peter / Reuters В России появятся электрокары массовых китайских брендов. Будет ли спрос

Тем не менее Mail.Ru Group привела данные о росте выручки этой сети. В третьем квартале он составил только 6,7%, до 968 млн руб., что почти вдвое ниже аналогичного показателя всей группы. Серьезно замедлился рост «ВКонтакте» и по сравнению с прошлым годом. По итогам 2013 года доходы сети выросли на 14%, до 3,8 млрд руб.

Авторы
Теги