Лента новостей
Reuters узнал сроки публикации доклада Мюллера по России Политика, 23:08 Абызов отказался признать свою вину Политика, 22:50 СМИ сообщили о госпитализации режиссера «Ассы» Сергея Соловьева Общество, 22:36 В башкирском роддоме сообщили размер зарплат сотрудников Общество, 22:30 Евкуров счел требования митингующих в Ингушетии безосновательными Общество, 22:26 Абызов приехал в Москву на день рождения бывшего коллеги Политика, 22:12 МИД заявил о попытках США скрыть невыполнение обязательств по химоружию Политика, 22:06 Суд продлил арест Раулю Арашукову по делу о хищении газа на 31 млрд руб. Общество, 22:00 Средняя максимальная ставка по вкладам достигла двухгодичного максимума Экономика, 21:47 Абызова обвинили в создании ОПС с использованием служебного положения Общество, 21:37 Абызова доставили в Следственный комитет Общество, 21:36 Сборная Люксембурга опротестует выступление бразильца за команду Украины Спорт, 21:30 Лидеры России и Ливана заявили о законном праве Ирана на мирный атом Политика, 20:58 Путин обсудил с Лукашенко сотрудничество в Союзном государстве Политика, 20:54
Бизнес ,  
0 
Доходы Mail.Ru Group от баннерной рекламы продолжают падать
Зафиксированное во втором квартале снижение интересов рекламодателей к баннерной рекламе в интернете подтвердилось и в третьем. Выручка Mail.Ru Group в этом сегменте в июле–сентябре сократилась примерно на 10%
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Рекламная выручка Mail.Ru Group, управляющей почтовым сервисом, социальной сетью «Одноклассники», мессенджером ICQ и др., в третьем квартале выросла всего на 5,6%, до 2,338 млрд руб., сообщила компания. По итогам первого полугодия рекламные доходы группы выросли на 16,9%, до 4,716 млрд руб.

С этого года Mail.Ru Group не разделяет рекламную выручку на поступления от контекстной рекламы (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) и медийную (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы). Но, отчитываясь за первое полугодие, группа констатировала снижение доходов от баннерной рекламы в апреле–июне на 10%. В третьем квартале выручка в этом сегменте снижалась «приблизительно теми же темпами», приводятся в сообщении слова гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина.

В третьем квартале 2013 года на баннерной рекламе Mail.Ru Group заработала 1,209 млрд руб. Если сейчас поступления снизились на 10%, то выручка в этом сегменте составила около 1,088 млрд руб. Всего в третьем квартале прошлого года медийная и контекстная реклама обеспечила группе 2,214 млрд руб. Получается, что в июле–сентябре этого года доходы от контекстной рекламы выросли на 32,3%, до 1,33 млрд руб.

Падение доходов от баннерной рекламы во втором квартале констатировала и крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс». В апреле–июне этого года ее выручка в этом сегменте снизилась на 6%, до 775 млн руб. Поступления от контекстной рекламы у «Яндекса» выросли во втором квартале на 39%, до 11,264 млрд руб. По итогам третьего квартала «Яндекс» отчитается в четверг, 23 октября, во второй половине дня.

На рекламу по итогам третьего квартала приходится 31% всей выручки Mail.Ru Group. В июле–августе она выросла на 12,9%, до 7,448 млрд руб. Наибольший прирост показал сегмент онлайн-игр: доходы от них увеличились на 23,9%, до 1,915 млрд руб.

Mail.Ru Group подтвердила свой прогноз по росту годовой выручки, озвученный в августе: в 2014 году доходы увеличатся на 14–18%, рентабельность по EBITDA составит около 53%.

В эту оценку не включены показатели самой популярной в стране социальной сети «ВКонтакте», 100-процентным собственником которой Mail.Ru Group стала в середине сентября. Показатели «ВКонтакте» будут консолидироваться с четвертого квартала.

Тем не менее Mail.Ru Group привела данные о росте выручки этой сети. В третьем квартале он составил только 6,7%, до 968 млн руб., что почти вдвое ниже аналогичного показателя всей группы. Серьезно замедлился рост «ВКонтакте» и по сравнению с прошлым годом. По итогам 2013 года доходы сети выросли на 14%, до 3,8 млрд руб.