Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский сообщил детали обсуждения Нуланд темы Донбасса в Москве Политика, 03:29
Зеленский заявил о готовности встретиться с Путиным в «любом формате» Политика, 02:59
Трамп попросил суд запретить раскрывать часть данных о штурме Капитолия Политика, 02:47
СК дал оценку сотруднику после данных о совете Бастрыкина «уйти в халдеи» Общество, 02:28
Пользователи сообщили о сбоях в работе Instagram Технологии и медиа, 01:41
В Рязани уволили вице-губернатора из-за связанных с гостайной нарушений Политика, 01:15
МВД начало проверку данных о похищении двух девушек из приюта в Казани Общество, 00:41
США описали подход к России после решения Москвы по бюро НАТО Политика, 00:30
Обыграет ли «Зенит» чемпионов Европы. Чего ждать от тура в ЛЧ Спорт, 00:30
Аналитики назвали, когда российские авиакомпании компенсируют убытки Бизнес, 00:11
Силовики задержали подозреваемую в убийстве девочки в Вологодской области Общество, 00:05
Власти подготовят новые подходы для расчета бедности Экономика, 00:00
На дорогах начали тестировать штрафующие в потоке камеры Авто, 00:00
В Латвии введут месячный локдаун из-за COVID Общество, 18 окт, 23:44
Бизнес ,  
0 

Новый российский лоукостер назовут Citrus

Лоукостер от S7, который начнет полеты в 2022 году, получил название Citrus. Основным цветом новой авиакомпании станет розовый. На проект по созданию нового перевозчика авиакомпания планирует направить до 3 млрд руб.

S7 Group, принадлежащая семье Владислава Филева, выбрала название для создаваемого лоукостера, он будет называться Citrus. Домен с таким именем S7 зарегистрировала в августе, следует из данных регистратора Ru-Center. То, что Citrus — это название нового лоукостера перевозчика, подтвердили два источника, знакомых с планами компании.

Расшифровывается название так, уточняют собеседники РБК: в названии Citrus два составляющих — city (с англ. — город) и Russia (Россия). Основная цель новой авиакомпании — перевозка пассажиров между российскими региональными центрами, минуя Москву и Санкт-Петербург, отмечала на презентации лоукостера в конце июля 2021 года председатель совета директоров S7 Group Татьяна Филева.

Основным цветом, который будет использовать Citrus, к примеру, в раскраске самолетов, станет розовый. Лоукостер будет перевозить пассажиров на самолетах Airbus A320neo. Первые полеты запланированы на июль 2022 года.

Video

После публикации материала, S7 официально подтвердила название нового проекта. Как говорится в сообщении авиакомпании, «название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий».

S7 объявила о запуске лоукостера в июле 2022 года
Бизнес
Фото:Юрий Смитюк / ТАСС

Для России назвать авиакомпанию Citrus и использовать розовый цвет — смелый шаг, говорит управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев. «Но для самой S7, удивившей в свое время рынок салатовыми самолетами, такое решение очень органично, тем более когда идет речь о лоукостере, который должен привлекать к себе внимание и быть дружелюбным», — отмечает эксперт. По его словам, то, что в название Citrus «зашиты» City и Russia, не имеет никакого значения для потребителя. «Он все равно будет ассоциировать бренд [лоукостера] с цитрусовыми. Сам факт появления нового перевозчика гораздо важнее его названия», — подчеркнул Бериев.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в мире нет магистральных перевозчиков с названием Citrus. Розовый цвет в фирменном стиле авиакомпании применяют редко. Среди действующих перевозчиков его оттенки использует крупнейший европейский лоукостер Wizz Air.

Проект Сitrus реализуется на базе компании «Глобус», которая ранее выполняла полеты под брендом S7. Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта «Глобуса» по просьбе компании в феврале 2020 года. В S7 Group не раскрывали затраты на разработку нового бренда. Но, как отмечала Филева, в проект лоукостера компания планировала инвестировать 2,5–3 млрд руб. собственных средств. Разработкой торгового знака самой S7, который пришел на смену бренду «Сибирь», с 2003 года занималось международное агентство Landor. Тогда на ребрендинг перевозчик потратил более $1 млн. К концу 2022 года у лоукостера будет восемь самолетов A320 neo, а пассажиропоток должен составить 1 млн человек, следует из презентации проекта. К концу 2023 года — 16 самолетов и 4,3 млн пассажиров, к концу 2024 года — 24 самолета и 7,8 млн пассажиров.

Ожидается, что первую прибыль лоукостер продемонстрирует по итогам 2024 года. Период окупаемости проекта Филева оценивает в четыре года.