Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0
Эксклюзив

Глава «Победы» дал совет S7 по созданию лоукостера

Для создания лоукостера нужно купить новые самолеты и достигать высокого налета, что позволит компании быть эффективной, заявил РБК глава «Победы» Андрей Калмыков. По его словам, компании также нельзя иметь офис в центре города
«Аэрофлот» AFLT ₽59,68 Купить
Андрея Калмыков
Андрея Калмыков (Фото: Владислав Шатило / РБК)

У единственного российского лоукостера «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») нет никаких секретов успеха, утверждает глава компании Андрей Калмыков.

«Покупайте новые самолеты, достигайте высокого налета, будьте эффективными — и получите низкую себестоимость», — так он ответил на вопрос РБК, готова ли компания поделиться опытом с совладелицей S7 Татьяной Филевой, которая в конце июля объявила о планах создания нового лоукостера.

Глава «Победы» — РБК: «Закрытие Европы помогает нам увеличить перевозки»
Бизнес
Андрей Калмыков

«Но нельзя иметь офис в мраморе в центре города и говорить, что ты лоукост, потому что ты не сможешь дальше транслировать ценности лоукост-компании сотрудникам. Это должно быть во всем», — добавил Калмыков. Он напомнил, что у «Победы» штаб-квартира находится за МКАД, в бизнес-парке «Румянцево», где работает только один принтер.

Офис авиакомпании S7 располагается в ее базовом аэропорту Толмачево в Новосибирской области (г. Обь, проспект Мозжерина, д. 10), а ее головной компании S7 Group — в центре Москвы, на улице Петровка, 7. Филева говорила, что лоукостер, который должен начать полеты в июле 2022 года, будет создан отдельно от S7 Airlines и не будет ее «дочкой». РБК направил запрос в пресс-службу S7.

Объявляя о планах запуска новой компании, совладелица S7 говорила, что она будет летать в обходы Москвы и Петербурга. «Сможет ли новый лоукостер на этом зарабатывать? Думаю, что сможет, но все зависит от того, насколько новая компания сможет управлять своими «костами», — сказал Калмыков. По его словам, у «Победы» доля таких рейсов очень сильно зависит от сезона: летом их много, а зимой — гораздо меньше. «Если считать региональную долю только без Москвы, то летом это почти 40%. Если в обход Москвы и Санкт-Петербурга — чуть больше 20%. Конечно, нам удается на них зарабатывать, иначе мы не летали бы», — добавил он.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Дмитриев намекнул, где пройдут следующие переговоры по Украине Политика, 04:42
Аналитик назвала размер пособий после индексации в 2026 году Общество, 04:32
В Румынии в 2026 году откроется центр НАТО для транзита оружия на Украину Политика, 04:20
Песков заявил о ежедневных встречах Путина с участниками спецоперации Политика, 04:12
При атаке дронов в Краснодарском крае загорелись причалы Политика, 03:55
В Краснодарском крае дроны повредили два судна и два причала Политика, 03:45
Орбан заявил, что санкции против России ударили по Европе вместо Москвы Политика, 03:26
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Сенатор Грэм заявил, что полностью поддерживает смену режима в Венесуэле Политика, 03:16
Турецкие парламентарии подрались во время голосования за бюджет Политика, 03:01
Россия впервые импортировала сыр из Китая Общество, 02:30
Истребитель F-16 перехватил самолет из-за приближения к резиденции Трампа Политика, 02:11
Мерца освистали на церемонии памяти жертв теракта в Магдебурге Общество, 01:39
Фильм «Аватар 3» с начала проката собрал $88 млн Общество, 01:34
Вэнс заявил, что поддержка пожилых американцев важнее помощи Украине Политика, 01:11