Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
CNBC узнал о переговорах Apple о переносе производства iPad в Индию Технологии и медиа, 01:14
Бразилия побила два рекорда чемпионатов мира. Что происходит в Катаре Спорт, 01:04
Качиньский призвал Германию заплатить за унижение поляков во время войны Политика, 00:59
Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 00:30
Черный Водяной Кролик. Что нужно знать о символе 2023 года Life, 00:04
Новые альбомы Rammstein и Свифт появились в России вопреки уходу лейблов Технологии и медиа, 00:00
«Аврора» заявила о возможности летать на зарубежных самолетах еще 10 лет Бизнес, 00:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В поисках пружины саморазвития ребенка: что определяет стратегию РБК и AFI Park Воронцовский, 05 дек, 23:58
Сборная Бразилии разгромила Южную Корею и вышла в четвертьфинал ЧМ Спорт, 05 дек, 23:57
FT сообщила о пробке из танкеров у Босфора из-за «потолка» цен на нефть Политика, 05 дек, 23:37
Железнодорожники Великобритании запланировали забастовку на Рождество Общество, 05 дек, 23:30
Образование будущего: технологии, качество и новые перспективы Специальный проект, 05 дек, 23:29
Путин увеличил предельную штатную численность сотрудников МВД Политика, 05 дек, 23:26
Особый контроль: как оградить начинающих водителей от нарушений Партнерский проект, 05 дек, 22:59
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Бизнес ,  
0 

«Яндекс» и VK обменялись активами. Главное

«Яндекс» и VK закончили переговоры об обмене активами и озвучили параметры сделки: VK достаются «Новости» и «Дзен», а «Яндексу» — сервис Delivery Club, входивший в совместное предприятие со «Сбером»
«Яндекс» YNDX ₽2 082,2 +3,8% Купить
VK VKCO ₽447,8 +6,16% Купить
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Что известно о сделке

  • «Яндекс» продает свой новостной агрегатор и платформу «Дзен» компании VK.
  • Новой главной страницей «Яндекса» будет ya.ru, именно через нее будет происходить вход в почту и «Яндекс ID».
  • Агрегатор новостей «Яндекса» теперь будет размещаться на странице платформы «Дзен». Бывшая главная страница «Яндекса» — yandex.ru, которую ежемесячно посещают порядка 70 млн человек, станет главной страницей «Дзена» — dzen.ru и перейдет под управление VK. С адреса yandex.ru будет происходить переадресация на dzen.ru, рассказал РБК источник, близкий к VK.
  • Закрытие сделки запланировано до конца 2022 года после получения ряда регуляторных одобрений. После закрытия сделки VK получит права на технологии и товарные знаки сервисов «Дзен» и «Новости».
  • «Яндекс» покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club, который VK консолидирует в ходе реструктуризации «О2О Холдинга» — совместного предприятия VK и «Сбера».
  • Курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, получат доступ к платформе «Яндекса», но бренд Delivery Club сохранится.
  • В сентябре сервисы MY.GAMES Store и MY.GAMES Cloud продолжат свое развитие в составе игровой площадки VK Play. MY.GAMES Store будет доступен в разделе «Игры» на VK Play, а MY.GAMES Cloud — переименован в VK Play Cloud.
  • Обязывающее соглашение, в рамках которого «Яндекс» покупает сервис Delivery Club, а VK — сервисы «Дзен» и «Новости», компании подписали 22 августа. Сделку планируется закрыть в ближайшие месяцы, она требует согласования с Федеральной антимонопольной службой.

    «Яндекс» и VK обменялись активами. Главное
    Video

О планах «Яндекса» избавиться от сервисов «Новости» и «Дзен» источники РБК сообщали еще в марте. Один из собеседников рассказывал, что переговоры об их продаже VK велись с конца прошлого года.

Один из источников РБК, знакомый с обсуждением вопроса, рассказал, что идея продать «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» изначально возникла еще четыре-пять лет назад, а прошлой осенью к этому вопросу «вернулись вновь». Он объяснял, что «Яндекс» решил избавиться от сервисов, так как хочет быть технологичной компанией, а «Яндекс.Дзен» развивается больше в сторону соцсетей». Агрегатор «Яндекс.Новости», в свою очередь, вызывал «много критики со всех сторон».

Агрегатор «Яндекс.Новости» был создан в 2000 году, по данным компании, его ежедневная посещаемость — более 10 млн человек. Сервис «Яндекс.Дзен» был запущен в 2017-м и представляет собой издательскую платформу с функцией персонализированных рекомендаций и возможностью монетизации контента.

По итогам 2021 года у «Дзена» было 22,3 млн активных пользователей в день, что на 10% выше, чем по итогам предыдущего года. Плановая выручка «Дзена» в четвертом квартале прошлого года составила 18,9 млрд руб.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.