Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:38
Байден анонсировал пакет военной помощи Украине на $800 млн Политика, 21:30
Путин пообещал проанализировать развитие ситуации в мире Политика, 21:22
Акционеры «Роснефти» избрали главу совета директоров вместо Шрёдера Бизнес, 21:19
Как решить многолетнюю проблему пробок в мегаполисе Партнерский проект, 21:14
В РАНХиГС закрыли факультет Liberal Arts после претензий прокуратуры Общество, 21:08
Эрдоган перечислил обещания Швеции и Финляндии ради вступления в НАТО Политика, 21:02
«Газпром» отказал в дивидендах впервые с 1998 года. Что будет с акциями? Инвестиции, 20:57
Дума поддержала статус ветеранов для привлеченных к спецоперации врачей Политика, 20:56
Футболист сборной России ушел из «Динамо» Спорт, 20:54
Власти решили изъять половину прибыли «Газпрома» в виде налогов Бизнес, 20:48
Эрдоган призвал повысить усилия ради прекращения огня на Украине Политика, 20:41
«Динамо» одержало вторую разгромную победу под руководством Йокановича Спорт, 20:37
Дацюк сталкивал лбами игроков и вызывал восторг США. Топ ярких моментов Спорт, 20:32

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

Heineken начнет выпуск кваса на четырех заводах в России

Heineken, покинувший российский квасной рынок в 2009 году, возобновит выпуск напитка. Это позволит компании загрузить освободившиеся из-за падения рынка производственные мощности

Голландская компания Heineken начинает выпуск кваса на своих четырех заводах в России, пишет «Коммерсантъ».

В компании изданию рассказали, что производство трех марок кваса начнется на четырех российских предприятиях Heineken. Напиток под брендом «Остмарк» будет выпускаться в Калининграде, «Шихан» — в Стерлитамаке, «Русич» — в Хабаровске и Иркутске.

Директор по корпоративным отношениям Heineken Кирилл Болматов объяснил, что выпуск кваса позволит загрузить освободившиеся из-за сокращения пивного рынка производственные мощности. Он рассказал, что как в среднем по рынку, так и у Heineken недозагруженность мощностей оставляет около 40%. Болматов не исключил, что компания может вывести одну из марок на федеральный уровень, если запуск продукта будет успешным.

Согласно данным Росстата, в 2014 году выпуск пива в России сократился на 8,6%, до 816 млн декалитров. При этом продажи пива Heineken в России в 2014 году снизились более чем на 10%. Балтика», закрывшая два завода, заявила о падении рынка на 7%. Ранее в российской компании сообщили, что за период с 2008 по 2014 годы рынок пива в России сократился более чем на 30%.

В 2012 году начались закрытия пивоваренных заводов. Компания «Сан ИнБев», «дочка» глобального Anheuser Busch InBev, закрыла три предприятия — в Перми, Курске и Новочебоксарске. Efes Rus прекратила производство в Москве и Ростове-на-Дону.

Heineken уже занималась производством кваса в России. С 2005 года она владела брендом «Степан Тимофеевич», занимавшим около 9% квасного рынка в России. В 2009 году голландская компания продала его производителю кваса «Никола» ОАО «Дека». Тогда старший аналитик «Ренессанс Капитала» Наталья Загвоздина объясняла «Коммерсантъ», что производство кваса досталось Heineken вместе с заводом им. Степана Разина в 2005 году и никогда особенно группу не интересовало.
 

Авторы
Теги