Лента новостей
Суд отклонил иск «Метростроя» к транспортной дирекции Петербурга Бизнес, 17:02 Мэй поздравила Зеленского с победой на выборах президента Украины Политика, 17:01 Совфед разрешил кассирам и библиотекарям требовать паспорта у посетителей Общество, 16:53 Скворцова заявила о первой в мире пересадке ребенку легких и печени Общество, 16:47 Команда Кусто передала Минприроды отчет по «китовой тюрьме» в Приморье Общество, 16:42 Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 16:37 В ОБСЕ и Европарламенте оценили президентские выборы на Украине Политика, 16:30 Старикам тут место. Дайджест иностранных СМИ Pro, 16:26 МОЭК назвала сроки отключения горячей воды в Москве Общество, 16:17 США объявили об отказе от поблажек для импортеров иранской нефти Политика, 16:14 Упал — поднялся: после какого ценового минимума начнется рост Bitcoin Крипто, 16:08 Писатель Быков сообщил о планах вскоре «вернуться в строй» Общество, 16:07 Кабмин разрешил привлекать средства дольщиков при готовности дома на 30% Общество, 15:58 Мэр Киева Кличко поздравил Зеленского с победой на президентских выборах Политика, 15:57
Падение экономики ,  
0 
«Балтика» сообщила о падении рынка пива на 7% в 2014 году

Российский рынок пива упал на 7% в 2014 году. Об этом сообщается в пресс-релизе пивоваренной компании «Балтика».

«Как и ожидалось компанией, падение рынка пива за 2014 год составило около 7 % по сравнению с 2013 годом. На падение рынка повлияли ухудшение общей макроэкономической ситуации и рост инфляции, особенно во II полугодии, что оказало негативное воздействие на покупательную способность потребителей в отношении категории пива», – говорится в отчете компании.

В «Балтике» отметили, что за 4-й квартал 2014 года ее объемная доля рынка выросла на 0,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого и составила 38,6%. При этом доля рынка компании за весь год составила 37,8%, что на 0,8% ниже по сравнению с 2013 годом. «Это снижение произошло за счет I полугодия и обусловлено запуском новых меньших форматов упаковки для минимизации роста цен, а также временными техническими сложностями в продажах вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики», – объяснили в компании.

По словам представителей «Балтики», дальнейшая работа потребует «детального ситуационного и сценарного планирования» из-за высокого уровня нестабильности. В компании рассказали о планах по снижению затрат и сохранению рентабельности, а также пообещали сфокусироваться на инвестициях и поддержании успешных направлений бизнеса.

В конце января 2015 года компания «Балтика» объявила о том, что закроет свои заводы в Челябинске и Красноярске из-за кризиса отрасли. В заявлении компании указано, что производства прекратят свою работу с 30 апреля 2015 года.

Ранее о сложной ситуации на российском рынке заявляли и другие пивоваренные компании. В феврале стало известно, что продажи пива Heineken в России в 2014 году снизились более чем на 10%. «Рынок пива в России остается проблемным, в 2014 году на него отрицательно повлияли повышение акциза и ухудшение экономической ситуации», – рассказали в компании.