Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тарасова усомнилась в словах Нугумановой о травле в команде Рукавицына Спорт, 21:15
Зеленский поддержал введение визового режима для граждан России Политика, 21:13
Певице Наргиз Закировой запретили въезд в Россию на 50 лет Политика, 21:05
Еда и макияж: как заставить водителей не отвлекаться от дороги Партнерский проект, 21:01
В Турции назвали невозможным расширение НАТО без выполнения ее требований Политика, 20:58
Правительство временно разрешило поставки СПГ бывшей «дочке» «Газпрома» Политика, 20:57
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:54
«Авангард» расторг контракт с обладателем Кубка Гагарина Спорт, 20:38
Кадыров заявил о входе российских военных в Лисичанск Политика, 20:21
Фигуристка Нугуманова заявила об унижениях от команды тренера Рукавицына Спорт, 20:13
Военного в Ростовской области приговорили к 13 годам колонии за госизмену Политика, 20:07
Суд признал недействительным отзыв лицензии у банка «Платина» Финансы, 20:03
Bloomberg узнал о проверке Авена на предмет обхода британских санкций Политика, 20:01
Уголовное дело за фотоссесию у мечети прекратили после примирения сторон Общество, 19:57
Бизнес ,  
0 

Продажи Rolls-Royce и Lamborghini в 2019 году в России выросли вдвое

Российский рынок luxury-автомобилей по итогам 2019 года показал снижение на 10%, хотя весь автомобильный рынок сократился лишь на 2,3%. В то же время почти вдвое выросли продажи Rolls-Royce и Lamborghini
Фото: Андрей Махонин / ТАСС
Фото: Андрей Махонин / ТАСС

В России в 2019 году выросли вдвое продажи новых автомобилей Rolls-Royce и Lamborghini, следует из данных аналитического агентства «Автостат».

Если год назад первую тройку в люксовом сегменте замыкал Maserati, то в 2019 году на третьем месте оказался Rolls-Royce, его продажи увеличились вдвое — с 96 до 192 единиц. Также вдвое выросли продажи Lamborghini (с 72 до 142 штук), в то время как автомобилей Maserati купили всего 137 (на 42% меньше, чем в 2018 году).

Всего продажи новых автомобилей сегмента luxury в 2019 году снизились на 10%, до 1312 автомобилей, из которых основная доля пришлась на Mercedes-Benz Maybach S-Class (480 машин, или 36,6% рынка). При этом год назад эту марку предпочитали почти половина всех покупателей дорогих автомобилей. На второй строчке в списке предпочтений россиян — Bentley, продажи которых выросли на 7%, до 319 автомобилей.

Продажи новых автомобилей в России упали впервые за три года
Бизнес
Фото:Максим Блинов / РИА Новости

Кроме того, в минувшем году в России приобрели 32 автомобиля Ferrari и десять Aston Martin. Наибольший спрос на дорогие машины традиционно был зафиксирован в Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Свердловской области.

В целом рынок новых автомобилей в 2019 году в России показал снижение на 2,3%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это стало первым падением с 2016 года, когда рынок сократился на 11%.

Директор «Авилон.Rolls-Royce» Александр Залогин объяснил популярность бренда Rolls-Royce в прошлом году в том числе появлением в линейке автомобиля с полным приводом Rolls-Royce Cullinan.

Pro
Фото: Shutterstock Как система быстрых платежей становится в России альтернативой Apple Pay
Pro
Какой рубль выгоден государству — сильный или слабый?
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images От этих 40 акций избавились Баффет, Гейтс и другие гуру инвестиций: обзор
Pro
Фото: Andrea Verdelli / Getty Images Локдауны в Китае грозят новым логистическим кризисом. Чего ждать
Pro
Фото: Kai Schwoerer / Getty Images Доллар по 180: зарубежные аналитики — о реальном курсе рубля
Pro
Фото: Shutterstock Услуги консалтинга востребованы как никогда: чего хотят компании
Pro
Ищите «маньяков» и забудьте о компромиссах: пять правил успеха компаний
Pro
Два кейса, как удерживать работников с помощью stay-интервью

«Действительно, бренд Rolls-Royce показал в 2019 году самый уверенный рост среди всех люкс-брендов, благодаря также взвешенной ценовой политике и тому, что у Rolls-Royce выросла доля финансовых продуктов в 2019 году (по сравнению с 2018 годом)», — добавил Залогин. «То есть мы больше стали продавать автомобилей в лизинг и кредит, привлекая новых покупателей. Кроме того, остается неизменной четырехлетняя гарантия с бесплатным обслуживанием», — добавил он.

Дилер Lamborghini — «Автодом» — не ответил на запрос РБК на момент публикации.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"