Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Синоптик заявил о возвращении зимы в Москву на следующей неделе Общество, 21:13 Зампреда пензенского правительства проверят после видео с ГИБДД Общество, 21:11 Посольство заявило об отсутствии улик против российских биатлонистов Спорт, 21:05 В Одессе вандалы осквернили мемориал в честь освобождения города Общество, 20:58 МВФ допустил наихудший сценарий для мировой экономики из-за коронавируса Экономика, 20:50 Путин посетил первый чемпионат Лиги боевого самбо Спорт, 20:44 WSJ узнала о жизни в Ливане сбежавшего из Японии экс-главы Renault Общество, 20:25 Трое рыбаков утонули в Ленинградской области Общество, 20:19 Тренер Логинова извинился за использование чужой аккредитации на ЧМ Спорт, 20:14 В Индии опровергли данные об обнаружении крупного месторождения золота Общество, 20:10 На Украине эвакуированные из Уханя сдали анализы на наличие коронавируса Общество, 20:05 США обвинили Россию в кампании по дезинформации о коронавирусе Общество, 19:50 Эрдоган заявил о встрече в марте по Сирии с Путиным, Макроном и Меркель Политика, 19:48 Президент IBU заявил о непричастности к обыскам у российских биатлонистов Спорт, 19:44
Бизнес ,  
0 

Продажи Rolls-Royce и Lamborghini в 2019 году в России выросли вдвое

Российский рынок luxury-автомобилей по итогам 2019 года показал снижение на 10%, хотя весь автомобильный рынок сократился лишь на 2,3%. В то же время почти вдвое выросли продажи Rolls-Royce и Lamborghini
Фото: Андрей Махонин / ТАСС

В России в 2019 году выросли вдвое продажи новых автомобилей Rolls-Royce и Lamborghini, следует из данных аналитического агентства «Автостат».

Если год назад первую тройку в люксовом сегменте замыкал Maserati, то в 2019 году на третьем месте оказался Rolls-Royce, его продажи увеличились вдвое — с 96 до 192 единиц. Также вдвое выросли продажи Lamborghini (с 72 до 142 штук), в то время как автомобилей Maserati купили всего 137 (на 42% меньше, чем в 2018 году).

Всего продажи новых автомобилей сегмента luxury в 2019 году снизились на 10%, до 1312 автомобилей, из которых основная доля пришлась на Mercedes-Benz Maybach S-Class (480 машин, или 36,6% рынка). При этом год назад эту марку предпочитали почти половина всех покупателей дорогих автомобилей. На второй строчке в списке предпочтений россиян — Bentley, продажи которых выросли на 7%, до 319 автомобилей.

Продажи новых автомобилей в России упали впервые за три года
Бизнес

Кроме того, в минувшем году в России приобрели 32 автомобиля Ferrari и десять Aston Martin. Наибольший спрос на дорогие машины традиционно был зафиксирован в Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Свердловской области.

В целом рынок новых автомобилей в 2019 году в России показал снижение на 2,3%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это стало первым падением с 2016 года, когда рынок сократился на 11%.

Директор «Авилон.Rolls-Royce» Александр Залогин объяснил популярность бренда Rolls-Royce в прошлом году в том числе появлением в линейке автомобиля с полным приводом Rolls-Royce Cullinan.

«Действительно, бренд Rolls-Royce показал в 2019 году самый уверенный рост среди всех люкс-брендов, благодаря также взвешенной ценовой политике и тому, что у Rolls-Royce выросла доля финансовых продуктов в 2019 году (по сравнению с 2018 годом)», — добавил Залогин. «То есть мы больше стали продавать автомобилей в лизинг и кредит, привлекая новых покупателей. Кроме того, остается неизменной четырехлетняя гарантия с бесплатным обслуживанием», — добавил он.

Дилер Lamborghini — «Автодом» — не ответил на запрос РБК на момент публикации.