Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Mitsubishi представила пятилетний прогноз о росте российского авторынка

Компания Mitsubishi ожидает, что в России в 2022 году будет продано 2,7 млн новых легковых автомобилей по сравнению с 1,6 млн в 2017-м. Авторынок будет расти ежегодно примерно на 10%
Фото: Issei Kato / Reuters
Фото: Issei Kato / Reuters

Mitsubishi, которая входит в топ-20 по количеству проданных в России автомобилей, на итоговой пресс-конференции во вторник представила прогноз по российскому рынку на ближайшие пять лет, сообщил корреспондент РБК.

Согласно прогнозу автопроизводителя, продажи автомобилей в 2018 году составят 1,771 млн штук, что на 11% выше, чем в прошлом году. Компания ожидает, что в 2022 году в России будет продано 2,709 млн автомобилей, что на 1,1 млн больше, чем в 2017 году (рост в 1,7 раза).

В течение пяти лет авторынок будет расти в диапазоне 9–13%, следует из презентации производителя.

Продажи самой Mitsubishi в 2018 году могут составить более 40 тыс. машин, что на 60% выше показателей 2017-го, сообщил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» (российская «дочка» Mitsubishi) ​Наоя Накамура. «Для того чтобы достичь этих цифр, мы продолжим нашу достаточно агрессивную политику», — пояснил он.

Доля автомобилей японской компании на российском рынке по итогам 2017 года составила 1,5% (+0,3 п.п.). Дилерская сеть Mitsubishi насчитывает 98 автоцентров. В планах на 2018 год — открытие новых дилеров в пяти городах.

Основными флагманами в 2018 году будут Mitsubishi Outlander, Pajero, производство которых локализовано на калужском заводе «ПСМА Рус» (70% у французской PSA Group и 30% у Mitsubishi Motors Corporation). В апреле ожидается старт продаж новинки — Mitsubishi Eclipse Cross. Планов по локализации модели в России у производителя нет, пояснил Накамура.

«Несмотря на то что до сих пор не решен вопрос с утилизационным сбором и мерами поддержки автопрома, мы предполагаем, что рынок будет поступательно восстанавливаться от года к году», — сообщил Накамура. По его словам, в зависимости от решения российского правительства по размеру утилизационного сбора Mitsubishi может скорректировать свой прогноз и стратегию развития.

Как писал ранее РБК, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), которая анализирует российский авторынок,12 января впервые за свою историю не смогла дать прогноз на 2018 год из-за непонятной ситуации с утилизационным сбором. В декабре газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник сообщила, что Минпромторг предложил правительству с 2018 года повысить утилизационный сбор на легковые машины на 87–125% в зависимости от объема двигателя. Но в пресс-службе министерства это опровергли, уточнив, что средневзвешенный размер индексации утилизационного сбора составит 15–17,5%.

Кроме того, у АЕБ вызывают беспокойство и программы господдержки, условия которых не всегда достаточно прозрачны для участников рынка. Правительство решило сократить объем программ поддержки спроса на автомобили почти вдвое, до 35 млрд руб., сообщил в середине декабря глава Минпромторга Денис Мантуров.

Российский авторынок после четырех лет падения в 2017 году вырос на 11,9%, до 1,59 млн машин.

В октябре 2017 года другой международный автопроизводитель Renault в рамках своей шестилетней стратегии представил прогноз роста российского рынка. Согласно ему, общий объем продаж автомобилей в России к 2022 году превысит 2,5 млн, 86% рынка будет занято автомобилями локального производства.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что в текущей экономической ситуации, когда не до конца определена стратегия развития автопрома и меры поддержки, строить долгосрочные прогнозы опрометчиво. Появляются новые драйверы рынка, меняются предпочтения покупателей, доходы населения — все это будет влиять на ситуацию, добавляет он. По прогнозам Беспалова, в 2022 году рынок может достигнуть только 2,2 млн машин.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 19:31
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 19:31
Выступление Путина на торжественном приеме в Индии. Видео Политика, 19:57
Импортозамещение, кибербезопасность и ИИ: опыт «Еврохима» и «К2Тех» Отрасли, 19:51
В Дели пройдет иммерсивная выставка Никаса Сафронова Life, 19:50
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
ЦСКА нанес финалисту Кубка Гагарина третье подряд поражение Спорт, 19:39
Финка Минккинен в 30 лет впервые победила в личной гонке в КМ по биатлону Спорт, 19:37
Путин завершил визит в Индию Политика, 19:37
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Минцифры предложило приравнять автоправа на «Госуслугах» к бумажным Общество, 19:24
Как малый бизнес превращает операционку в стратегическое преимущество Отрасли, 19:23
Reuters узнал, чем G7 и ЕС хотят заменить потолок цен на российскую нефть Политика, 19:17
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Путин индийской поговоркой описал отношения Москвы и Нью-Дели Политика, 18:58
«Билайн» запустил защищенный мессенджер eXpress для бизнеса Отрасли, 18:57
Международная федерация баскетбола снова продлила отстранение России Спорт, 18:51