Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как купить одежду с помощью цифровой примерочной Индустрия 4.0, 17:20  Панорамный тур: чем привлечь зумеров и альфа в розничные магазины РБК и МегаФон, 17:18 Организаторы назвали новую дату боя между Чудиновым и Чилембой Спорт, 17:05 Еще одного норильского чиновника задержали после схода лавины Общество, 17:03 Под конец 2020 года россияне купили валюту почти на $5 млрд Финансы, 16:57 Bloomberg узнал о схеме поставки венесуэльской нефти в Китай Бизнес, 16:51 Как Байден и другие президенты меняли Овальный кабинет. Фотогалерея Общество, 16:50  Алексей Березуцкий присоединился к брату в тренерском штабе ЦСКА Спорт, 16:49 Каким будет стадион на месте рухнувшего в Петербурге спорткомплекса Недвижимость, 16:40 Александр Логинов выиграл гонку на этапе Кубка мира по биатлону Спорт, 16:40 Экс-акционер банка Прохорова заявил о потере доли без компенсации Финансы, 16:37 Лукашенко исключил возможность Белоруссии «рухнуть на колени» Политика, 16:36 Каких ошибок стоит избегать при внедрении искусственного интеллекта Pro, 16:34 В Нижневартовске пассажирский самолет совершил внеплановую посадку Общество, 16:29
Бизнес ,  
0 

Единственный эксплуатант SSJ100 в Европе допустил разрыв сделки с Россией

От контракта может отказаться ирландская CityJet, рассказал глава «Гражданских самолетов Сухого». У авиакомпании, по его словам, «полностью поменялась бизнес-модель». В эксплуатации CityJet находится семь российских самолетов
SSJ100
SSJ100 (Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)

Глава АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) Александр Рубцов заявил о том, что в следующем году ирландская авиакомпания CityJet может отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом он сообщил в ходе брифинга, передает «Интерфакс».

У CityJet, по словам Рубцова, «полностью поменялась бизнес-модель». «Соответственно, те договоренности, которые были, сейчас смотрятся совершенно иначе», — отметил глава ГСС. В настоящий момент российская компания, по его словам, находится «в переговорном процессе» с ирландским перевозчиком. «Но не исключаю, что мы можем в следующем году эту тему завершить», — подчеркнул Рубцов.

У ГСС, как указал глава компании, есть и «другой европейский заказчик» — словенская Adria Airways. Однако с ней в настоящий момент подписано только соглашение о намерениях (оно было заключено в ноябре). Авиакомпании, согласно договору, должно быть поставлено 15 самолетов SSJ100. Обязательства, по словам Рубцова, ГСС «предполагает» выполнить «в течение двух с лишним лет».

Кроме того, в ноябре прошлого года Россия и Италия договорились о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 в Европу. Соглашение «формализовало признание итальянской стороной системы сертификации производства авиационной техники в России и позволяло беспрепятственно осуществлять экспортные поставки воздушных судов SSJ100 европейским заказчикам».

Тем не менее фактически CityJet до сих пор является единственным европейским эксплуатантом российских Sukhoi Superjet 100. «Окончательная ясность» по контракту с ирландским перевозчиком, по словам Рубцова, будет достигнута в первом квартале 2019 года. Не исключено, что этот договор удастся «модифицировать», заметил глава ГСС.

Контракт на поставку российских самолетов с CityJet российская компания заключила в 2015 году. Всего ирландскому перевозчику было передано семь SSJ-100​. Помимо этого в рамках других соглашений 28 бортов ГСС поставила мексиканской авиакомпании InterJet и еще один — на Мальту.