Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
10 мифов про женщин и автомобили РБК и Subaru, 10:25 В Центре подготовки сообщили о судьбе отстраненного космонавта Юрчихина Общество, 10:15 Гэтжи потребовал «настоящего бойца» после победы за 4 минуты Спорт, 09:41 Пассажирский Як-42 сел в Красноярске из-за отказа двигателя Общество, 09:24 В Якутии во время полета пропал вертолет Общество, 09:15 Первый в мире плавучий атомный энергоблок прибыл на Чукотку Общество, 09:05 Чемезов заявил о возможном ребрендинге Superjet Бизнес, 09:04 Как открыть семейный отель: интерактивный бизнес-тест РБК и HUAWEI, 08:53 СМИ узнали о планах Джонсона нарушить одобренный Елизаветой II закон Политика, 08:42 В Черное море направился экспедиционный корабль ВМС США Политика, 08:04 Полиция Нью-Йорка задержала 76 протестующих у магазина Microsoft Общество, 07:32 Самого опытного российского космонавта исключили из отряда по здоровью Общество, 06:59 В Госдуме отреагировали на идею Киева соединить Балтийское и Черное моря Политика, 06:57 В Совфеде назвали проигрышной позицию МИД Украины о статусе Донбасса Политика, 06:36
Бизнес ,  
0 
В московских McDonald’s появились официанты
Пока новая услуга доступна только в пяти ресторанах. По итогам теста сеть McDonald’s намерена принять решение о целесообразности развития сервиса
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

В некоторых московских ресторанах быстрого питания McDonald’s появились официанты, которые приносят сделанный посетителем заказ — предварительно его надо оплатить на кассе или через терминал — на его столик. О том, что такая услуга стала доступна в McDonald’s в торговом центре РИО на Ленинском проспекте, сообщает газета «Ведомости».

«В настоящее время мы тестируем новый сервис в пяти ресторанах города Москвы. В зависимости от результатов и на основании отзывов наших гостей мы сможем запланировать, в каких предприятиях эта услуга будет наиболее востребована в будущем», — пояснил РБК представитель McDonald’s.

Бизнес
McDonald's впервые за 40 лет отказался быть спонсором Олимпийских игр

По его словам, эксперимент начался недавно и продлится несколько месяцев.

«За это время мы подробно изучим отзывы наших посетителей и на их основе будем принимать решение о том, как именно это направление будет развиваться в дальнейшем», — сказал представитель McDonald’s.

Гендиректор исследовательской компании NPD в России Мария Ванифатова пояснила «Ведомостям», что инновация McDonald’s направлена на повышение удовлетворенности посетителей и их лояльности бренду. Но сказать, даст ли этот шаг ощутимый результат, пока сложно, считает Ванифатова.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фаст-фуд"