H&M установила для России самые низкие цены

Девальвация рубля превратила Россию в страну с самой дешевой одеждой массового сегмента, утверждают аналитики банка UBS. В материалах аналитического прогноза, подготовленного для сети H&M, инвестаналитики банка сравнили цены на аналогичные товары компании в разных странах мира.
До падения рубля Россия, напротив, была одним из самых дорогих и стабильных рынков для H&M наравне с Японией. Но девальвация национальной валюты изменила ситуацию, говорится в отчете. В пересчете на евро (по курсу на март 2015 года) одежда H&M, представленная в российских магазинах, стала самой дешевой из всех регионов присутствия сети, отмечают в UBS. В среднем одежда H&M в России стоит на 21% дешевле, чем в Европе, и на 18% — чем в США.
Один предмет женской одежды в российском H&M стоит в среднем €15,73 — на 20,5% меньше, чем в Европе (€19,79), или на 23% — чем в США (€20,43). Самая дорогая женская одежда — в Корее, где один предмет стоит €26,10, то есть на 40% дороже, чем в России.
Мужская одежда H&M чуть дороже: в России она стоит €19,57, в Европе — на 25% дороже (€25,95), в США — на 28% (€27,06). В Корее средняя цена — €34,4 (+43% к российской цене).
В российском магазине H&M один предмет одежды можно заказать за €14,31, в то время как в Европе — за €18,18 (+21%), а в США — за €18,66 (+23%). Корейские онлайн-покупатели заказывают в H&M по €24,08 за предмет.