Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
РФПИ отчитался об испытаниях комбинации «Спутника» и AstraZeneca Общество, 11:12 Балаковская АЭС запустила в Саратовское водохранилище стерлядь Пресс-релиз, 11:12 Рылов рассказал о разговоре с американским пловцом после слов о допинге Спорт, 11:11 Как СМС-рассылка помогла найти бизнес-партнеров — кейс ремонтной компании Pro, 11:08 Билли Айлиш выпустила новый альбом Стиль, 11:05 Российская лучница выиграла серебряную медаль на Олимпиаде в Токио Спорт, 11:05 Везет: как россияне привлекли $1 млн на доставку хотдогов в Лос-Анджелесе Pro, 11:05 Черногория выдала России обвиняемого в растрате экс-сенатора и ректора Общество, 10:59 Почему растет спрос на облака: четыре ключевые трансформации бизнеса РБК и #CloudMTS, 10:57 За полгода в России оформили льготную ипотеку на ₽959 млрд Недвижимость, 10:49 Чем Московская область сегодня привлекательна для частного бизнеса Партнерский материал, 10:47 Вышел трейлер фильма «Дом Гуччи» с Леди Гагой в главной роли Стиль, 10:45 Российский теннисист впервые с 2000 года вышел в финал Олимпиады Спорт, 10:43 PayPal запустит собственный кошелек для криптовалюты. Почему это важно Крипто, 10:41
Обвал рубля ,  
0 

H&M установила для России самые низкие цены

Аналитики банка USB сравнили цены на одинаковые товары в крупнейшей мировой сети по продаже одежды H&M в разных странах. Оказалось, что в России магазины сети дешевле, чем в Европе и США
Магазин H&M в Москве
Магазин H&M в Москве (Фото: Getty Images)

Девальвация рубля превратила Россию в страну с самой дешевой одеждой массового сегмента, утверждают аналитики банка UBS. В материалах аналитического прогноза, подготовленного для сети H&M, инвестаналитики банка сравнили цены на аналогичные товары компании в разных странах мира.

До падения рубля Россия, напротив, была одним из самых дорогих и стабильных рынков для H&M наравне с Японией. Но девальвация национальной валюты изменила ситуацию, говорится в отчете. В пересчете на евро (по курсу на март 2015 года) одежда H&M, представленная в российских магазинах, стала самой дешевой из всех регионов присутствия сети, отмечают в UBS. В среднем одежда H&M в России стоит на 21% дешевле, чем в Европе, и на 18% — чем в США.

Один предмет женской одежды в российском H&M стоит в среднем €15,73 — на 20,5% меньше, чем в Европе (€19,79),  или на 23% — чем в США (€20,43). Самая дорогая женская одежда — в Корее, где один предмет стоит €26,10, то есть на 40% дороже, чем в России.

Мужская одежда H&M чуть дороже: в России она стоит €19,57, в Европе — на 25% дороже (€25,95), в США — на 28% (€27,06). В Корее средняя цена — €34,4 (+43% к российской цене).

В российском магазине H&M один предмет одежды можно заказать за €14,31, в то время как в Европе — за €18,18 (+21%), а в США — за €18,66 (+23%). Корейские онлайн-покупатели заказывают в H&M по €24,08 за предмет.

Например, женская блузка из новой коллекции в российском магазине H&M стоит 1499 руб. (€23,32 по курсу ЦБ на 20 марта 2015 года), в германском — €24,99, в США — $29,95 (€27,75). Три пары мужских боксеров, которые в российском интернет-магазине можно заказать за 599 руб. (€9,31), в Германии стоят €9,9, а в США — $12,95 (€12,02).

Падение рубля и иены, по мнению UBS, могло стоить ретейлеру от 0,5 до 1% глобальной прибыли до уплаты налогов (EBIT). Аналитики инвестбанка обещают отслеживать изменения цен H&M в ближайшие несколько лет.

Конкуренты шведского ретейлера повысили цены после девальвации рубля более резко. В принадлежащих испанской Inditex российских магазинах Zara цены все еще выше, чем в Европе. Платье Zara с карманами в полоску в российском онлайн-магазине стоит 2999 руб. (€46,71), такое же в германском стоит дешевле — €39,95, а в американском, наоборот, дороже — $59,9 (€55,55).

H&M (Hennes & Mauritz) — одна из крупнейших в мире розничных сетей по продаже одежды, была основана в Швеции в 1947 году. Компании принадлежит шесть брендов: H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и Other Stories. Работает более чем в 55 странах мира, в 13 странах продает товары через интернет. По данным сайта компании, в России сейчас работает 73 магазина.

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"