Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Главный тренер «Химок» пропустит матч с «Уфой» из-за болезни Спорт, 13:29 Как у шеф-повара: еда с нетривиальным подходом к сочетаниям РБК и Miele, 13:27 Ученые назвали сроки «размораживания» Северного Ледовитого океана Общество, 13:17 В Петербурге пассажирка автобуса устроила стрельбу Общество, 13:11 Умер чемпион СССР в составе хоккейного «Спартака» Баринев Спорт, 12:59 Превентивная медицина: как часто обследоваться и как сохранять здоровье Партнерский материал, 12:38 Полицейские нашли пропавших на Таймыре девочек Общество, 12:29 Россия решила подать заявку на проведение ЧЕ по санному спорту Спорт, 12:23 В Нигерии террористы похитили более 300 учениц из школы-интерната Общество, 12:17 Каким будет 2021 год: четыре предсказания Билла Гейтса Футурология, 12:00  Определились сроки проведения чемпионата Европы по волейболу Спорт, 11:50 С чего начинался брокерский бизнес в 1995 году РБК и Открытие Инвестиции, 11:49 Чем заняться дома: смотрим фильм о Билли Айлиш, читаем Вуди Аллена Стиль, 11:45 Американский посол посетил место убийства Немцова Общество, 11:32
Бизнес ,  
0 

«Калашников» выйдет на рынок грузоперевозок зерна

Оружейный концерн построит восемь сухогрузов, используя «Верфь братьев Нобель». Так в «Калашникове» хотят помочь аграриям Южного и Приволжского федеральных округов увеличить объемы экспорта
Фото: Егор Алеев / ТАСС
Фото: Егор Алеев / ТАСС

Концерн «Калашников» займется грузоперевозками в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейне, сообщили газете «Коммерсантъ» в компании.

«Калашников» планирует построить восемь сухогрузов с грузоподъемностью до 7 тыс. т. Для этих целей, по словам гендиректора концерна Алексея Криворучко, будет использоваться судостроительный кластер концерна: «Верфь братьев Нобель» (принадлежит «Калашникову») и экспертиза судозавода «Вымпел». Ориентировочные инвестиции в проект концерна по выходу на рынок грузоперевозок оцениваются в 10 млрд руб. Проект рассчитан до 2022 года.

«Проект поможет аграриям Южного и Приволжского ФО существенно увеличить объемы экспорта и снизить издержки на транспортировку при долгосрочных контрактах», — уверен Криворучко.

Для реализации проекта концерн совместно с ОАО «Дельта-Агро» создаст Волго-Донскую судоходную компанию. Предполагается, что ее сухогрузы будут осуществлять до 160 рейсов в год и перевозить до 900 тыс. т зерна и сельскохозяйственных культур.

По словам замглавы Минпромторга Олега Рязанцева, ведомство предоставит концерну финансирование на условиях льготного лизинга. Механизмы поддержки прорабатываются, опыт таких сделок есть у «Гознак-лизинга», считает Рязанцев.

В России на 20 ноября 2017 года намолочено 138,3 млн т зерна, что почти на 12% выше уровня прошлого года. В то же время наблюдается дефицит железнодорожных вагонов, из-за чего о возможном ущербе заявили губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и глава Карелии Артур Парфенчиков. По словам Полтавченко, из-за нехватки вагонов в городе возможен дефицит хлеба, Парфенчиков, в свою очередь, заявил о невозможности региональных компаний вывезти щебень.

Погрузочные споры: четыре вопроса о дефиците вагонов на железной дороге
Бизнес
Фото:Владимир Астапкович / РИА Новости

По словам экспертов, дефицит вызван значительным списанием полувагонов и ростом погрузки на сети РЖД. По данным Института проблем естественных монополий, с начала прошлого года в России списали 70 тыс. полувагонов. Погрузка на сети РЖД при этом выросла на 2,8% за первые девять месяцев 2017 года.

Магазин исследований Аналитика по теме "Грузоперевозки"