Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
YouTube назвал самые популярные клипы десятилетия Технологии и медиа, 03:41 На Украине заявили об интересе Европы в остановке «Северного потока-2» Политика, 03:03 CNN узнал об ограничении в США числа лиц с доступом к переговорам Трампа Политика, 02:28 Суд в Киеве арестовал вторую подозреваемую в убийстве Шеремета Общество, 01:54 Как развить креативность. 30 практических советов РБК и Xiaomi, 01:50 В тюменском наркодиспансере произошел пожар Общество, 01:33 Песков ответил на сообщения о разговоре «на повышенных тонах» в Париже Политика, 01:08 В Киеве пообещали сделать «домашнюю работу» к «нормандскому» саммиту Политика, 01:03 Пленник пледа или диванный эксперт: чем заняться на Новый год. Тест РБК и Huawei, 00:40 Зеленский внес в Раду законопроект о децентрализации власти Политика, 00:21 Пожарные ликвидировали открытое горение в ангаре на востоке Петербурга Общество, 00:09 Карта зимних путешествий: шесть городов от Алекса Дубаса и лося Леонарда РБК Стиль и Visa, 13 дек, 23:56 СМИ узнали о переговорах основателя американской ЧВК с властями Венесуэлы Политика, 13 дек, 23:55 Минюст предложил изменить порядок взыскания долгов Финансы, 13 дек, 23:31
Бизнес ,  
0 
СМИ узнали о планах РЖД отказаться от приватизации пригородных перевозок
В компании пришли к выводу, что переход в частные руки не решил проблему с обновлением подвижного состава
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) намерено отказаться от дальнейшей приватизации компаний, осуществляющих пригородные перевозки, сообщает газета «Коммерсантъ». Ранее РЖД рассматривали переход этих компаний в частные руки как важный элемент стратегии развития; однако теперь считают, что приватизация так и не решила проблемы своевременного обновления подвижного состава.

В соответствии с новой стратегией, которую должна рассмотреть правительственная комиссия по транспорту, пригородный комплекс предлагается сохранить в периметре ОАО «РЖД» и вернуть в перечень профильных активов. Концепция предполагает, что новый подвижной состав будут покупать ускоренными темпами и сдавать в аренду пассажирским пригородным компаниям (ППК).

Как отметил в комментарии «Коммерсанту» глава Союза пассажиров Кирилл Янков, неплохие результаты дал уход из периметра РЖД перевозок в Московском железнодорожном узле. Однако остальные пригородные компании оказались не нужны частным инвесторам. По мнению эксперта, не исключено, что наиболее убыточные из них в результате будут ликвидированы, а перевозки возобновлены непосредственно силами ОАО «РЖД».

Накануне министр транспорта Евгений Дитрих в интервью телеканалу РБК выразил надежду, что государство выделит РЖД 40 млрд руб. из Фонда национального благосостояния. «Деньги выделяют наиболее эффективным [претендентам]. Надеюсь, что в этом смысле Российские железные дороги свою эффективность покажут больше, чем «Почта России», — заявил он.