Лента новостей
В ВОЗ опровергли существование нормы употребления воды Общество, 12:55 Аналитики Morgan Stanley предсказали ослабление доллара в этом году Финансы, 12:51 Полиция нашла более 40 кг наркотиков в гараже на юге Москвы Общество, 12:49 Закрытый опрос показал низкий рейтинг власти перед отставкой главы Алтая Политика, 12:46 СМИ назвали дату следующего боя и соперника Тайсона Фьюри Спорт, 12:45 Современное экотопливо: экспортируем то, что раньше сжигали Партнерский материал, 12:40 Bitmain разместит 200 тыс. майнеров в Китае: как это повлияет на рынок Крипто, 12:35 Microsoft прекратит поддержку Windows 7 Технологии и медиа, 12:31 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:29 Как перестать срываться и стать счастливым Спецпроект РБК PINK, 12:25 В России заочно арестовали напавших на здание Россотрудничества в Киеве Общество, 12:24 Кремль ответил на слова Трампа о признании Голанских высот израильскими Политика, 12:21 Спецпроекты или хакатоны: как найти хорошего ИТ-специалиста Pro, 12:20 Российского ходока лишили медали ЧМ-2013 за допинг Общество, 12:19
Бизнес ,  
0 
Bloomberg узнал о намерении Emirates создать крупнейшую авиакомпанию мира
К созданию нового лидера по пассажирскому трафику на рынке авиаперевозок может привести слияние Emirates с Etihad Airways. По информации Bloomberg, Emirates рассматривает возможность поглощения конкурента
Фото: Kamran Jebreili / AP

Одна из крупнейших авиакомпаний мира — дубайская Emirates Airlines — рассматривает возможность поглощения другого перевозчика из Объединенных Арабских Эмиратов — базирующейся в Абу-Даби Etihad Airways. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Слияние Emirates и Etihad может привести к созданию крупнейшей в мире авиакомпании по пассажирскому трафику, пишет Bloomberg, ссылаясь на данные Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Эта ассоциация измеряет трафик авиакомпании в налете километров пассажирами (число перевезенных пассажиров умножается на расстояние их перевозки). Для этого показателя есть обозначение — RPK. Так, если Emirates и Etihad объединятся, RPK у них будет равен 360,3 млрд пассажиро-километров. У лидирующей авиакомпании American Airlines RPK равен 320 млрд.

Emirates хотела бы приобрести основной бизнес Etihad и оставить компании из Абу-Даби ее обслуживающее подразделение, пишет Bloomberg со ссылкой на источник.

Впрочем, как отмечает агентство, переговоры находятся на предварительном этапе, а любое соглашение между компаниями будет возможно только с одобрения властей обоих эмиратов.

Представительница Emirates в беседе с Reuters опровергла информацию Bloomberg. «В этих слухах нет правды», — приводит агентство ее слова.

​В последние годы Etihad несла убытки. В 2016 году авиакомпания потеряла $2 млрд, в 2017 году — еще $1,52 млрд. На фоне негативных новостей, как писал Reuters, в Etihad пришел новый руководитель — Тони Дуглас, после чего авиакомпания отказалась от невыгодных маршрутов, а слишком дорогие для обслуживания самолеты были списаны. Впрочем, это не повлияло на объем пассажирских перевозок, который держится на уровне 18,6 млн пассажиров в год.

​Стратегия инвестирования Etihad в другие авиакомпании, которую проводило прошлое руководство, оказалась неудачной. AirBerlin и Alitalia, миноритарным акционером в которых был перевозчик из Абу-Даби, обанкротились.