Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Климов предупредил о риске «катастрофических событий» из-за НАТО у границ Политика, 01:29
В Невинномысске на территории химзавода произошел пожар Общество, 00:51
Госдеп посоветовал не ждать встречи Блинкена с Лавровым на G20 Политика, 00:27
Байден прочитал письмо арестованной в России баскетболистки Политика, 00:06
Банки отметили всплеск спроса на льготную ипотеку после снижения ставок Недвижимость, 00:01
Кого из российских спортсменов дисквалифицировали за наркотики Спорт, 00:00
Глава РАН объяснил призыв к ученым «не стучать касками на Горбатом мосту» Политика, 00:00
Суд приостановил деятельность КТК на месяц Бизнес, 05 июл, 23:59
Зеленский потребовал не принимать без него решений о призывниках Политика, 05 июл, 23:47
В Москве арестовали экс-волейболиста «Зенита-Казань» по делу о грабеже Спорт, 05 июл, 23:40
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 05 июл, 23:33
Посольство России переадресовало обращения по приговору британцам в ДНР Политика, 05 июл, 23:30
Канада первой ратифицировала членство Швеции и Финляндии в НАТО Политика, 05 июл, 23:11
На Украине выявили факты продажи военной и гуманитарной помощи с Запада Политика, 05 июл, 23:07
Проблемы «ВИМ-Авиа» ,  

В «ВИМ-Авиа» сочли невозможным финансовое оздоровление компании

Временный управляющий авиакомпании «ВИМ-Авиа» Мария Булатова заявила о невозможности осуществить финансовое оздоровление компании. Об этом сообщает ​корреспондент РБК-Казань.

«Было принято решение об обращении в суд с ходатайством о признании должника банкротом и введении процедуры конкурсного производства», — сказала Булатова.

Она добавила, что собрание кредиторов посчитало невозможным восстановление платежеспособности предприятия. Булатова рассказала, что предложений по финансовому оздоровлению и внешнему управлению не поступало. Предложений со стороны должника и иных лиц о заключении мирового соглашения также не было. На 26 сентября назначено судебное заседание о рассмотрении отчета.

Булатова рассказала, что текущая задолженность по заработной плате практически полностью погашена, но ​реестровая задолженность составляет 329 млн руб.

В Казани 19 сентября проходит первое собрание кредиторов «ВИМ-Авиа», на повестке дня которого стоит 16 вопросов. Среди них обсуждение обращения в арбитражный суд с ходатайством о признании авиакомпании банкротом. 

Авиакомпания прекратила полеты в сентябре 2017 года из-за образовавшихся многомиллиардных долгов.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа»

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» была создана в октябре 2002 года. Первые рейсы перевозчик осуществлял в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Таиланд). Парк авиакомпании состоит из Boeing 777-300, 777-200, 767-300, 757-200 и Аirbus 319-111, 330-200. По данным ЕГРЮЛ, учредители ООО «ВИМ-Авиа» — Рашид (1%) и Светлана (99%) Мурсекаевы. Также они числятся учредителями признанного в июле 2017 года банкротом ПАО «Инвест Холдинг».

Финансовые показатели
В 2016 году компания показала чистую прибыль 89 млн руб. при выручке 17,174 млрд руб. Стоимость активов по состоянию на 31 декабря 2016 года составила 10,481 млрд руб., а чистый финансовый долг — 7,007 млрд руб. (источник: ГМЦ Росстата).

Объемы перевозок
По данным Росавиации, в 2016 году компания «ВИМ-Авиа» перевезла 2,076 млн пассажиров, показав прирост по этому показателю на 30% и заняв девятое место в отрасли. В самой компании такой рост связывали с введением в строй новых воздушных судов (четыре Boeing 737-500, два Boeing 767-300, шесть Boeing 777-200 и один Airbus A330-200). С января по август 2017 года количество перевезенных пассажиров продолжило расти по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 31,4%. Тем не менее компания опустилась на десятое место, пропустив вперед «Северный ветер».


Проблемы авиакомпании
В 2016 году у компании возникли проблемы с осуществлением пассажирских перевозок. «ВИМ-Авиа» допускала массовые многочасовые задержки рейсов. В июле 2016 года Росавиация предупредила «ВИМ-Авиа» о возможности ограничения сертификата эксплуатанта в связи с массовыми задержками и дала ей неделю на решение всех проблем. Пресс-секретарь перевозчика отмечала, что задержки были связаны с высоким сезоном и попыткой государственного переворота в Турции. На следующий день после вынесения предупреждения в компании заявили о стабилизации ситуации с перевозками и сообщили, что проблемы удалось решить благодаря вводу новых судов.

В 2017 году компания вновь столкнулась с проблемами, когда после задержек в начале июня несколько десятков рейсов было отменено. Представитель Ространснадзора тогда объяснил срыв чартерной программы задержками с ремонтом самолетов. Количество пострадавших из-за проблем «ВИМ-Авиа» в июне 2017 года оценивалось приблизительно в 30 тыс. человек. В итоге доля задержанных рейсов у авиакомпании в этом месяце составила 13,56%. В июле—августе проблемы остались: за июль доля задержанных рейсов составила 13,83%, а в августе — 19,45%. В сентябре авиакомпания задержала более 40% рейсов.​

В январе—сентябре 2017 года управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу провело в авиакомпании семь проверок, преимущественно по обращению граждан.

Pro
Фото: Carlos Alvarez / Getty Images Второе пришествие: как ушедшие fashion-бренды возвращаются в Россию
Pro
На рынке PR — деформация: специалисты просят миллионы ни за что
Pro
Как снять санкции с человека или компании. Пошаговая инструкция
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Фото: Shutterstock «На дне». Какие российские активы способны на рост несмотря на санкции
Pro
Как будут меняться цены и маршруты в логистике в ближайшие полгода
Pro
Фото: Christian Burri / Unsplash Восемь способов загубить отпуск и как этого не допустить
Pro
Фото: Shutterstock Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке
Теги