Лента новостей
Как собрать гардероб в деловую поездку с умом РБК Стиль и BOSS, 17:42 Инновации в экономике: какие мероприятия стоит посетить в России Экономика инноваций, 17:40  Власти пересмотрят ограничения на госзакупки импортных товаров Технологии и медиа, 17:31 Boeing отложил $5 млрд на компенсацию авиакомпаниям из-за модели 737 MAX Quote, 17:29 Захарова назвала позором продление ареста Вышинского до сентября Общество, 17:28 Мобильный террор: как сервис доставки разозлил курьеров — Bloomberg Pro, 17:21 Путин разрешил иностранцам приезжать в Петербург по электронной визе Общество, 17:18 Приложение FaceApp за 10 дней заработало более $1 млн Технологии и медиа, 17:17 Суд в Киеве отказался освободить Вышинского Общество, 17:06 В Америке священник прочитал «изгоняющую духов» молитву перед конгрессом Политика, 17:04 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 17:00 Минфин опроверг возникновение ипотечного кризиса в России Экономика, 16:53 Зеленский уволил 11 послов Украины в 20 странах Политика, 16:52 Хардфорк в сети Zcash: появилась новая криптовалюта Крипто, 16:48
Бизнес ,  
0 
Производитель Durex признал Россию основным тормозом для своего бизнеса
Производитель презервативов Durex британская Reckitt Benckiser назвала Россию основным фактором, сдерживающим рост ее продаж. За девять месяцев сопоставимые продажи в Европе, Северной Америке и Австралии снизились на 1%
Продажа презервативов Durex (Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС)

Бизнес в России негативно повлиял на продажи британской Reckitt Benckiser (бренды Durex, Calgon, Nurofen, Scholl, Vanish и др.), следует из отчета компании за третий квартал 2016 года.

Продажи в регионе «Европа, Австралия и Новая Зеландия» за девять месяцев 2016 года выросли на 6%, а за третий квартал — на 12%. При этом сопоставимые продажи сократились на 1%. Для сравнения, продажи на таком традиционном рынке, как Северная Америка, по итогам трех кварталов увеличились на 11%, а в третьем квартале — на 17%.

Основной причиной слабых результатов в отчете называется «низкая покупательная способность, особенно в России» (weak consumer environment, particularly in Russia). Росту продаж в регионе мешает совокупный эффект от снижения потребительского спроса и ограничение на ценообразование в России, указывается в отчете. С учетом непростой ситуации на рынке прогноз Reckitt Benckiser по бизнесу в России остается неопределенным.

В российском представительстве компании не смогли оперативно прокомментировать данные отчета.

Помимо указанных в нем негативных факторов британский производитель столкнулся с еще одной неприятностью на российском рынке. В середине июня Росздравнадзор запретил продажу большей части линейки презервативов Durex.

Под запрет попали 11 из 13 видов продукции. В комплекте сопроводительных документов на изделия не оказалось данных о конкретных видах продукции, поясняло ведомство. Это значит, что они не получали обязательную регистрацию. Реализация восьми типов презервативов Durex снова была разрешена с 22 сентября 2016 года, сообщал Росздравнадзор.

До введения запрета презервативы Durex являлись вторым брендом на рынке средств барьерной контрацепции, уступая только Contex. По данным исследовательской компании DSM Group за первый квартал 2016 года, в денежном выражении на них приходилось 39,3 и 41,6% соответственно. Продажи Durex в первом квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 20% в натуральном и на 54% в денежном выражении. Исследования по рынку за более поздний период не публиковались.