Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

«Магнит» вошел в список 100 самых инновационных компаний мира

Сеть магазинов «Магнит» оказалась на 23-м месте в списке 100 самых инновационных компаний мира по версии Forbes. Она стала единственной российской компанией, попавшей в этот рейтинг, обогнав Visa, Mastercard и Coca-Cola
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​Сеть магазинов «Магнит» заняла 23-е место в списке 100 самых инновационных компаний мира, по версии Forbes. Рейтинг был обнародован журналом в среду, 19 августа.

«Магнит» стал единственной в списке российской компанией. Сеть магазинов, по версии Forbes, является четвертой крупнейшей частной компанией страны. Журнал оценивает капитализацию «Магнита» более чем в 1 трлн руб. Выручка сети в 2014 году составила 764 млрд руб. В рейтинге наиболее инновационных компаний «Магниту» удалось обойти Netflix (27), Visa (32), Mastercard (36), Starbucks (45), Adobe System (74), Coca-Cola (81), H&M (86).

Основателем и совладельцем «Магнита» является Сергей Галицкий, занимающий 15-е место в списке богатейших бизнесменов России, по версии Forbes. Издание оценивает его состояние в $8,3 млрд. Штаб-квартира «Магнита» находится в Краснодаре, в штат компании выходят свыше 217 тыс. человек.

Первое место рейтинга самых инновационных компаний занял производитель электромобилей Tesla Motors. Также в пятерку входят IT-компания Salesforce.com, фармацевтические Alexis Pharmaceuticals и Regeneron Pharmaceuticals и корпорация ARM holdings, специализирующаяся на разработке процессоров для мобильных устройств.

Forbes выявляет степень инновационности при помощи исследования мнения инвесторов. В рейтинг попадают только крупные компании с капитализацией не меньше $10 млрд. Кроме того, для участия в рейтинге компания должна провести на бирже не меньше 7 лет. Последним фактором объясняется, например, отсутствие в списке социальной сети Faceboo​k.

На место компании в рейтинге влияет так называемая «инновационная премия». Она представляет собой коэффициент, который показывает разницу между капитализацией актива и чистой приведенной стоимостью денежного потока существующих бизнесов. Чистая приведенная стоимость показывает величину средств, которую инвестор рассчитывает получить от проекта. Методика расчета, использованная Forbes, была разработана Credit Suisse HOLT.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 марта
EUR ЦБ: 98,54 (-0,91)
Инвестиции, 17:21
Курс доллара на 1 марта
USD ЦБ: 90,84 (-1,03)
Инвестиции, 17:21
Еврокомиссия разрешила разморозить помощь ЕС для Польши на €137 млрд Политика, 19:33
Главреда «Новой газеты» оштрафовали по статье о дискредитации Политика, 19:24
Лидера «Спартака» Промеса задержали на паспортном контроле в ОАЭ Спорт, 19:14
В Ереване заявили о попытках сделать Армению членом Союзного государства Политика, 19:13
Правительство России запретило экспорт бензина на полгода Бизнес, 19:13
В Москве мужчина в машине скорой открыл стрельбу из пистолета Общество, 19:05
Семейную ипотеку продлят до 2030 года. Что это значит для рынка жилья Недвижимость, 18:54
РБК Диалоги с Татьяной Бакальчук и Ольгой Наумовой
Не только женский бизнес: новые идеи, управление, масштабирование
Участвовать
Цифровая подпись не нужна: как через нотариуса взаимодействовать с ФНС Pro, 18:52
РУСАДА дисквалифицировало семерых хоккеистов системы «Салавата Юлаева» Спорт, 18:52
Восемь неочевидных мест для путешествий по России РБК и Газпром нефть, 18:46
Токио призвали отменить конституционный запрет на экспорт оружия Политика, 18:38
Штраф размером в месячную прибыль: как не стать заложником франчайзи Pro, 18:32
В Ереване опровергли обсуждение ликвидации российской военной базы Политика, 18:31
ЦБ порекомендовал банкам минимизировать взаимодействие с криптовалютами Крипто, 18:31