Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дерипаска заявил о попытках «отжать» ГАЗ с молчаливого согласия ЦБ Бизнес, 17:24 Захарова ответила на слова Лукашенко о задержанных в Белоруссии россиянах Политика, 17:20 Как HRD в кризис сделать карьеру, развивать персонал и сохранить команду Pro, 17:19 Голунов не получал информацию об отсутствии заказчика в своем деле Общество, 17:16 Bloomberg сообщил о сокращении 4 тыс. сотрудников Booking Бизнес, 17:11 В Чечню «на перевоспитание» из Москвы вернули более 100 молодых людей Общество, 17:09 Защита и прокурор обжаловали приговор историка Юрия Дмитриева Общество, 17:03 В МВД предложили изменить статью об исчислении срока наказания водителям Общество, 16:57 Акции Virgin Galactic Ричарда Брэнсона рухнули на 13% из-за допэмиссии Инвестиции, 16:54 Экс-король Испании уехал в Доминикану на фоне расследования коррупции Общество, 16:46 Кинологи объяснили, что нельзя давать собакам Стиль, 16:45 СМИ узнали о желании Малкома уйти из «Зенита» в топ-чемпионат Спорт, 16:22 Глава Montblanc — РБК: «Вирус существенно повлиял на большое число рынков» Стиль, 16:18 В РФС вызвали Юрана на беседу из-за его скандальных заявлений про «Химки» Спорт, 16:17
Бизнес ,  
0 

Time Warner договорилась со Snapchat о сотрудничестве на $100 млн

Time Warner в течение двух лет будет поставлять контент для Snapchat. Компания разработает для приложения комедии, драмы, а также другие оригинальные шоу
Логотип Snapchat
Логотип Snapchat (Фото: Mike Segar / Reuters)

Time Warner заключила договор со Snap (владелец приложения Snapchat) о сотрудничестве на $100 млн, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компаний.

В течение двух последующих лет Time Warner разработает для Snapchat до десяти оригинальных шоу в год, в том числе комедии и драмы. Сделка также включает в себя размещение в Snapchat рекламы от партнеров Time Warner — HBO, Warner Bros и Turner.

Доходы от рекламы будут поровну разделены между компаниями. Исполнительный вице-президент корпоративного маркетинга и коммуникаций Time Warner выразил надежду, что сотрудничество поможет привлечь «широкую аудиторию к нашему телевизионному и видеоконтенту».

The Wall Street Journal (WSJ) считает, что эта сделка показывает стремление Snapchat переосмыслить концепцию телевидения для молодого поколения. Главный стратег Snap Имран Хам заявил, что задача компании — привлечь внимание молодой аудитории в возрасте от 18 до 24 лет.

«Обязательства Time Warner — это вотум доверия для молодой компании, которая стремится убедить инвесторов, что их рекламная стратегия будет расти», — пишет газета. Snap разочаровала инвесторов в мае после публикации квартальной отчетности за январь—март этого года. Тогда доходы компании, которые почти полностью состоят из доходов от рекламы, выросли по сравнению с годом ранее, но впоследствии снизились впервые за все время существования компании с 2012 года, сообщает WSJ.

После публикации отчетности за первый квартал 2017 года основатели Snapchat ​Эван Шпигель и Бобби Мерфи потеряли более $1 млрд каждый на падении акций. Чистый убыток Snapchat в первом квартале составил $2,21 млрд, в 2016 году этот показатель был равен $104,6 млн. В компании это объяснили выплатами $2 млрд бонусов по итогам прошедшего IPO.

Выручка Snapchat составила $149,6 млн, тем не менее аналитики WSJ считали, что компании удастся закрыть первые три месяца этого года с показателем выручки $158 млн. В 2016 году выручка мессенджера составила $38,8 млн. ​

Snapchat вышла на IPO в марте этого года. После первых торгов акции владельцев компании выросли на 47%.

Time Warner владеет несколькими крупными американскими компаниями, среди них — CNN, HBO, Time Inc., Warner Bros. Entertainment и др.