Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ученые США заявили о связи витамина D и смертности от коронавируса Общество, 06:13 Байден назвал Лукашенко диктатором и упрекнул Трампа в молчании Политика, 06:08 В России запретят курить в больницах и местах торговли Общество, 05:43 Абэ назвал помешавшую заключению мирного договора России и Японии причину Политика, 05:23 Власти Москвы пригрозили театрам штрафами за нарушение масочного режима Общество, 04:59 Разработчик «Новичка» посчитал кому Навального недостаточно долгой Общество, 04:30 Как экстремалы контролируют страх РБК и Jeep, 04:15 Великобритания на треть увеличит финансирование ВОЗ Общество, 03:46 Киев увидел «зашкаливающие риски» в сотрудничестве Москвы и Минска Политика, 03:43 Tut.by предупредил о возможной утрате статуса СМИ Общество, 02:53 Власти Харьковской области объявили траур по погибшим при крушении Ан-26 Общество, 02:39 Премьер Японии Суга заявил о готовности встретится с Ким Чен Ыном Политика, 02:23 Определена участница «Детского Евровидения» от России Общество, 02:09 Макгрегор анонсировал бой с Пакьяо Спорт, 01:52
Финансы ,  
0 

Акции владельца Snapchat подорожали на 47% на первых после IPO торгах

На первых после IPO торгах на Нью-Йоркской бирже акции компании Snap — владельца сервиса Snapchat — подорожали на 47%
Во время IPO компании Snap на Нью-Йоркской фондовой бирже
Во время IPO компании Snap на Нью-Йоркской фондовой бирже (Фото: Richard Drew / AP)

Акции компании Snap — владельца сервиса Snapchat — на первых после IPO торгах 2 марта на Нью-Йоркской фондовой бирже выросли в цене на 47% по сравнению с первоначальной ценой, свидетельствуют данные биржи. По данным на 20:40 мск, бумаги компании торгуются на уровне $25 за одну акцию (+47,06%).

Во время открытия торгов акции компании начали продаваться по цене $24. В то время как в рамках первичного размещения бумаги Snap были оценены по $17 за акцию.

CNBC добавляет, что в первые 30 минут торгов было продано около 100 млн акций. Ранее Snap говорил, что в рамках IPO будет продано 200 млн акций. Источники телеканала добавляют, что книга заявок на акции Snap была переподписана 12 раз.

С учетом цены открытия $24 за акцию капитализация компании Snap составляет около $33 млрд, отмечает CNBC. Для сравнения, рыночная капитализация Twitter — около $11 млрд, капитализация Facebook — около $395 млрд.

Миллион на почте: как мессенджеры зарабатывают на интернет-пользователях
Фотогалерея 
<p><b>&laquo;Ситиграм&raquo;: мессенджер для горожан</b><br />
<br />
<b>Основатель:</b> гендиректор Игорь Баринов (на фото).<br />
<b>Инвестиции:</b> <span style="color:#8b0000;font-size:120%;font-weight:bold;">40 тыс. руб.</span> от спонсоров хакатона, организованного департаментом информационных технологий города Москвы.<br />
<b>Релиз:</b> май 2014 года.<br />
<b>Количество пользователей:</b> 150.<br />
<b>Схема монетизации:</b> продажа лицензий на рабочее место специалиста городской службы с помесячной оплатой и услугами по внедрению и доработкам системы.<br />
<br />
С идеей мессенджера для горожан создатель &laquo;Ситиграма&raquo; Игорь Баринов пришел на хакатон (мероприятие по созданию работающего прототипа приложения в режиме реального времени с участием разработчиков, дизайнеров и предпринимателей), организованный правительством Москвы в апреле 2014 года. За два дня родилась концепция мессенджера: приложение должно было улучшить работу городских служб посредством помощи от обычных жителей. Пользователь получал возможность отправлять текстовые сообщения или фото с привязкой к геолокации; кроме того, сервис предлагал справочник реальных контактов служб и рассылку городских новостей по разным категориям.<br />
<br />
&laquo;У очень многих городских служб есть колл-центры, дозвониться до которых очень тяжело, &mdash; рассказывает Игорь Баринов, управляющий партнер студии мобильной разработки HINT Solutions. &mdash; Например, автомобилистам, попавшим в ДТП, было бы удобнее вначале сообщить о месте и обстоятельствах аварии в текстовом виде, а уже затем проводить телефонный разговор&raquo;.<br />
<br />
Команда Баринова получила отмашку на старт работы от департамента информационных технологий Москвы. Мессенджер создали на основе Telegram, запущенном основателем &laquo;ВКонтакте&raquo; Павлом Дуровым. Для тестирования приложения к &laquo;Ситиграму&raquo; подключили специалистов Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции при департаменте образования: дети и подростки через мессенджер получали консультацию психолога.<br />
<br />
На хакатоне проект занял третье место и получил призовые 40 тыс. руб. Но после завершения хакатона власти Москвы не спешили помочь Баринову интегрировать &laquo;Ситиграм&raquo; в новые службы. &laquo;Скорее всего, в правительстве Москвы решили, что функции мессенджера можно будет добавить к &laquo;Активному гражданину&raquo; [приложение для обсуждения городских проблем, разрабатывается ОАО &laquo;Электронная Москва&raquo;, принадлежащим департаменту имущества. &mdash; РБК] и для этого нет смысла задействовать новую команду&raquo;, &mdash; считает Баринов.<br />
<br />
&laquo;Если говорить о подключении к сервису новых городских служб &mdash; мы готовы оказать разработчикам &laquo;Ситиграма&raquo; в этом необходимую помощь, однако инициатива в этом направлении должна исходить от авторов приложения, &mdash; заявил РБК Кирилл Леонов, специалист пресс-службы департамента информационных технологий Москвы. &mdash; Пока они к нам с такими запросами не обращались&raquo;.<br />
<br />
&laquo;Сейчас в &laquo;Ситиграме&raquo; ежедневно регистрируются пять-шесть новых пользователей, &mdash; резюмирует Баринов. &mdash; Видимо, без помощи московских властей мы не сможем договариваться с государственными организациями, так что вынуждены будем завершить работу над проектом&raquo;.</p>

Сервис Snapchat был создан в 2011 году студентами Стэнфордского университета Эваном Шпигелем, Фрэнком Брауном и Бобби Мерфи. Сервис позволяет обмениваться сообщениями, которые содержат фото, видео и текст, а после просмотра мгновенно удаляются с устройств пользователей.