Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кандидат в канцлеры ФРГ выступил за запуск «Северного потока-2» Политика, 00:42 Число погибших на Эльбрусе альпинистов выросло до трех Общество, 00:38 Дэниел Крейг получил звание коммандера ВМС Британии за роль Бонда Общество, 00:13 Данные ФСИН выявили регионы с более чем 20% больных ВИЧ среди заключенных Общество, 00:00 ЦБ и банки вернулись к идее расчета долговой нагрузки россиян по расходам Финансы, 00:00 Власти выделят 1,6 млрд руб. на выявление социально опасных учащихся Общество, 23 сен, 23:42 Mitsubishi 30 лет спустя: герои сегодняшнего дня РБК и Mitsubishi, 23 сен, 23:39 ГП утвердила обвинительное заключение по делу о взрывах в метро Москвы Общество, 23 сен, 23:32 Премьер Чехии призвал повысить рождаемость среди коренного населения ЕС Политика, 23 сен, 23:18 Бывшего вице-премьера Крыма задержали после отставки Политика, 23 сен, 23:14 Суд в США арестовал зампреда правления НОВАТЭКа Бизнес, 23 сен, 23:08 МЧС сообщило о гибели альпиниста на Эльбрусе Общество, 23 сен, 23:00 Guilty Pleasure: привычки, которые делают нас уникальными РБК и Роллтон, 23 сен, 22:55 Умер режиссер фильма «Ноттинг Хилл» Роджер Мишелл Общество, 23 сен, 22:42
Бизнес ,  
0 

Time Warner договорилась со Snapchat о сотрудничестве на $100 млн

Time Warner в течение двух лет будет поставлять контент для Snapchat. Компания разработает для приложения комедии, драмы, а также другие оригинальные шоу
Логотип Snapchat
Логотип Snapchat (Фото: Mike Segar / Reuters)

Time Warner заключила договор со Snap (владелец приложения Snapchat) о сотрудничестве на $100 млн, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компаний.

В течение двух последующих лет Time Warner разработает для Snapchat до десяти оригинальных шоу в год, в том числе комедии и драмы. Сделка также включает в себя размещение в Snapchat рекламы от партнеров Time Warner — HBO, Warner Bros и Turner.

Доходы от рекламы будут поровну разделены между компаниями. Исполнительный вице-президент корпоративного маркетинга и коммуникаций Time Warner выразил надежду, что сотрудничество поможет привлечь «широкую аудиторию к нашему телевизионному и видеоконтенту».

The Wall Street Journal (WSJ) считает, что эта сделка показывает стремление Snapchat переосмыслить концепцию телевидения для молодого поколения. Главный стратег Snap Имран Хам заявил, что задача компании — привлечь внимание молодой аудитории в возрасте от 18 до 24 лет.

«Обязательства Time Warner — это вотум доверия для молодой компании, которая стремится убедить инвесторов, что их рекламная стратегия будет расти», — пишет газета. Snap разочаровала инвесторов в мае после публикации квартальной отчетности за январь—март этого года. Тогда доходы компании, которые почти полностью состоят из доходов от рекламы, выросли по сравнению с годом ранее, но впоследствии снизились впервые за все время существования компании с 2012 года, сообщает WSJ.

После публикации отчетности за первый квартал 2017 года основатели Snapchat ​Эван Шпигель и Бобби Мерфи потеряли более $1 млрд каждый на падении акций. Чистый убыток Snapchat в первом квартале составил $2,21 млрд, в 2016 году этот показатель был равен $104,6 млн. В компании это объяснили выплатами $2 млрд бонусов по итогам прошедшего IPO.

Выручка Snapchat составила $149,6 млн, тем не менее аналитики WSJ считали, что компании удастся закрыть первые три месяца этого года с показателем выручки $158 млн. В 2016 году выручка мессенджера составила $38,8 млн. ​

Snapchat вышла на IPO в марте этого года. После первых торгов акции владельцев компании выросли на 47%.

Time Warner владеет несколькими крупными американскими компаниями, среди них — CNN, HBO, Time Inc., Warner Bros. Entertainment и др.