Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пожар после крушения военного Ан-26 в Харьковской области потушили Общество, 22:37 СКА проиграл «Ак Барсу» в первом матче под руководством Ротенберга Спорт, 22:35 Зеленский приедет в Харьковскую область из-за крушения Ан-26 Общество, 22:24 Украинские власти создадут комиссию для расследования крушения Ан-26 Общество, 22:19 Глава Харьковской области заявил о 22 погибших при крушении Ан-26 Общество, 22:16 Военный самолет упал под Харьковом. Фотогалерея Общество, 22:12  Число погибших при крушении самолета Ан-26 под Харьковом выросло до 20 Общество, 22:07 ВВС Украины подтвердили крушение военного самолета Ан-26 под Харьковом Общество, 22:00 Спасатели назвали число погибших при крушении Ан-26 под Харьковом Общество, 21:59 Переболевший коронавирусом футболист «Ростова» перешел в «Уфу» Спорт, 21:49 Появилось видео с места крушения самолета под Харьковом Общество, 21:41 Альтернативный сценарий: об облигациях и других конкурентах депозитов РБК и Сбербанк Первый, 21:36 Под Харьковом разбился военный самолет Общество, 21:29 Чемпион мира по биатлону заразился коронавирусом Спорт, 21:22
Бизнес ,  
0 

Time Warner договорилась со Snapchat о сотрудничестве на $100 млн

Time Warner в течение двух лет будет поставлять контент для Snapchat. Компания разработает для приложения комедии, драмы, а также другие оригинальные шоу
Логотип Snapchat
Логотип Snapchat (Фото: Mike Segar / Reuters)

Time Warner заключила договор со Snap (владелец приложения Snapchat) о сотрудничестве на $100 млн, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компаний.

В течение двух последующих лет Time Warner разработает для Snapchat до десяти оригинальных шоу в год, в том числе комедии и драмы. Сделка также включает в себя размещение в Snapchat рекламы от партнеров Time Warner — HBO, Warner Bros и Turner.

Доходы от рекламы будут поровну разделены между компаниями. Исполнительный вице-президент корпоративного маркетинга и коммуникаций Time Warner выразил надежду, что сотрудничество поможет привлечь «широкую аудиторию к нашему телевизионному и видеоконтенту».

The Wall Street Journal (WSJ) считает, что эта сделка показывает стремление Snapchat переосмыслить концепцию телевидения для молодого поколения. Главный стратег Snap Имран Хам заявил, что задача компании — привлечь внимание молодой аудитории в возрасте от 18 до 24 лет.

«Обязательства Time Warner — это вотум доверия для молодой компании, которая стремится убедить инвесторов, что их рекламная стратегия будет расти», — пишет газета. Snap разочаровала инвесторов в мае после публикации квартальной отчетности за январь—март этого года. Тогда доходы компании, которые почти полностью состоят из доходов от рекламы, выросли по сравнению с годом ранее, но впоследствии снизились впервые за все время существования компании с 2012 года, сообщает WSJ.

После публикации отчетности за первый квартал 2017 года основатели Snapchat ​Эван Шпигель и Бобби Мерфи потеряли более $1 млрд каждый на падении акций. Чистый убыток Snapchat в первом квартале составил $2,21 млрд, в 2016 году этот показатель был равен $104,6 млн. В компании это объяснили выплатами $2 млрд бонусов по итогам прошедшего IPO.

Выручка Snapchat составила $149,6 млн, тем не менее аналитики WSJ считали, что компании удастся закрыть первые три месяца этого года с показателем выручки $158 млн. В 2016 году выручка мессенджера составила $38,8 млн. ​

Snapchat вышла на IPO в марте этого года. После первых торгов акции владельцев компании выросли на 47%.

Time Warner владеет несколькими крупными американскими компаниями, среди них — CNN, HBO, Time Inc., Warner Bros. Entertainment и др.