Лента новостей
FT узнала о планах Уимбилдона отказаться от системы распределения билетов Бизнес, 07:03 В Минздраве Забайкалья сообщили о возросшем числе пострадавших от пожаров Общество, 06:47 Число жертв стрельбы у ночного клуба в Мельбурне возросло до двух Общество, 06:31 В США по делу об атаке на посольство КНДР арестовали бывшего военного Политика, 06:06 Власти Забайкалья назвали число потерявших имущество жителей региона Общество, 06:06 В США прокуроры попросили суд приговорить Бутину к 18 месяцам тюрьмы Общество, 05:43 Посольство изучило «рашагейт-истерию» в США и предложило налаживать связи Политика, 05:19 В МИД Литвы рекомендовали Эстонии осторожно подходить к диалогу с Москвой Политика, 05:10 Адвокат сообщил о приговоре левому активисту из Крыма за посты в соцсети Общество, 04:41 Полански подал в суд на Академию киноискусств и наук США Общество, 04:03 Губернатор заявил о «пришедших из-за границы» пожарах в Забайкалье Общество, 03:49 ЦОДД назвал самые часто встречающиеся машины нарушителей ПДД Общество, 03:16 Трамп заподозрил демократов в измене и фабрикации доклада Мюллера Политика, 03:03 Волкер заявил о надолго пришедших на Украину Соединенных Штатах Политика, 02:43
Бизнес ,  
0 
Time Warner договорилась со Snapchat о сотрудничестве на $100 млн
Time Warner в течение двух лет будет поставлять контент для Snapchat. Компания разработает для приложения комедии, драмы, а также другие оригинальные шоу
Логотип Snapchat (Фото: Mike Segar / Reuters)

Time Warner заключила договор со Snap (владелец приложения Snapchat) о сотрудничестве на $100 млн, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компаний.

В течение двух последующих лет Time Warner разработает для Snapchat до десяти оригинальных шоу в год, в том числе комедии и драмы. Сделка также включает в себя размещение в Snapchat рекламы от партнеров Time Warner — HBO, Warner Bros и Turner.

Доходы от рекламы будут поровну разделены между компаниями. Исполнительный вице-президент корпоративного маркетинга и коммуникаций Time Warner выразил надежду, что сотрудничество поможет привлечь «широкую аудиторию к нашему телевизионному и видеоконтенту».

The Wall Street Journal (WSJ) считает, что эта сделка показывает стремление Snapchat переосмыслить концепцию телевидения для молодого поколения. Главный стратег Snap Имран Хам заявил, что задача компании — привлечь внимание молодой аудитории в возрасте от 18 до 24 лет.

«Обязательства Time Warner — это вотум доверия для молодой компании, которая стремится убедить инвесторов, что их рекламная стратегия будет расти», — пишет газета. Snap разочаровала инвесторов в мае после публикации квартальной отчетности за январь—март этого года. Тогда доходы компании, которые почти полностью состоят из доходов от рекламы, выросли по сравнению с годом ранее, но впоследствии снизились впервые за все время существования компании с 2012 года, сообщает WSJ.

После публикации отчетности за первый квартал 2017 года основатели Snapchat ​Эван Шпигель и Бобби Мерфи потеряли более $1 млрд каждый на падении акций. Чистый убыток Snapchat в первом квартале составил $2,21 млрд, в 2016 году этот показатель был равен $104,6 млн. В компании это объяснили выплатами $2 млрд бонусов по итогам прошедшего IPO.

Выручка Snapchat составила $149,6 млн, тем не менее аналитики WSJ считали, что компании удастся закрыть первые три месяца этого года с показателем выручки $158 млн. В 2016 году выручка мессенджера составила $38,8 млн. ​

Snapchat вышла на IPO в марте этого года. После первых торгов акции владельцев компании выросли на 47%.

Time Warner владеет несколькими крупными американскими компаниями, среди них — CNN, HBO, Time Inc., Warner Bros. Entertainment и др.