Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как перестать накапливать хлам РБК и Huawei, 14:27 МВД заявило об отсутствии планов покупать роботов-полицейских Общество, 14:23 Больше 8 тыс. человек остались без тепла в Иваново Общество, 13:51 Число погибших при пожаре в одесском колледже возросло до десяти Общество, 13:41 Военные испытали двери командного пункта на переносимость ядерного взрыва Общество, 13:38 Усманов назвал дискриминацией нейтральный статус для России в спорте Спорт, 13:28 Путин поздравил Алису Фрейндлих с 85-летием Общество, 13:24 Сбежать из российской зимы: все о стильном кроссовере Haval F7X РБК Стиль и Haval, 13:23 Президент Ирана представил бюджет «противодействия санкциям» Политика, 13:15 Появилось видео пожара гостиницы в Одинцово Общество, 12:56 Ротару выступила на фестивале «Песня года 2019» в Москве Общество, 12:50 Американские ученые по крови определили три этапа старения человека Общество, 12:34 Трамп назвал себя лучшим другом Израиля среди президентов США Политика, 12:23 Охотники за нейтрино: как Байкал стал инструментом астрофизиков РБК и Нацпроект «Наука», 12:19
АвтоВАЗ на грани банкротства ,  
0 
Новый глава АвтоВАЗа согласился использовать российские комплектующие
Новый глава АвтоВАЗа Николя Мор согласился максимально использовать российские комплектующие в производстве, рассказал журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров
Фото: Bloomberg

​Новый глава АвтоВАЗа Николя Мор согласился максимально использовать в производстве российские комплектующие. Об этом в кулуарах съезда Союза машиностроителей в Москве заявил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров, передает «Интерфакс».

«Говорили о том, чтобы использовать максимально российские компоненты. Он со мной полностью согласен. Более того, у него этот опыт уже пройден в Румынии», — сказал глава Минпромторга, комментируя итоги недавно состоявшейся его встречи с Мором.

Министр также заверил, что для оздоровления АвтоВАЗа бюджетные средства не потребуются. «Я подтверждаю, что из федерального бюджета никаких дополнительных средств на докапитализацию не потребуется, поскольку для этого есть все возможности у учредителей, которые должны принимать соответствующие решения», — приводит слова Мантурова ТАСС.

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов также в кулуарах Союза машиностроителей заявил, что они и глава Renault-Nissan Карлос Гон продолжат наблюдать за работой АвтоВАЗа, несмотря на то что покидают совет директоров концерна. ​

«На сегодняшний день компания сформирована, управление налажено, есть специалисты, которые могут работать самостоятельно и управлять АвтоВАЗом. Но это не означает, что я и [Карлос] Гон отойдем вообще от АвтоВАЗа. Конечно, этот завод будет всегда в нашем поле зрения», — сказал Чемезов.

В начале марта Чемезов рассказал о «большой ошибке» бывшего главы АвтоВАЗа Бу Андерссона. По мнению главы «Ростеха», шведский топ-менеджер «пошел по самому легкому пути» — заключил договоры с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan, вместо того чтобы сотрудничать с российскими поставщиками. Это, по мнению Чемезова, привело автоконцерн к убыткам.

Николя Мор был назначен на пост президента АвтоВАЗа 15 марта. В тот же день Денис Мантуров заявил, что основной задачей Мора должна стать ориентация на российских поставщиков комплектующих.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автопром"