Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Адвокат заявил о деле против снявшего штаны на митинге на Кубани мужчины Политика, 16:39 Кремль анонсировал выступление Путина на «давосской неделе Политика, 16:36 Российский промоутер заявил о нехватке соперников в UFC для Нурмагомедова Спорт, 16:32 В Казань через Владимир и Нижний: путешествуем с комфортом РБК и Geely, 16:31 Водородная энергетика России и Европы: перспективы рынка на $700 млрд Зеленая экономика, 16:30  Как Путин ответил на вопрос о «дворце» под Геленджиком. Видео Политика, 16:17 Путин указал на необходимость соблюдения полицией закона на протестах Общество, 16:14 Сведения о недвижимости россиян задумали разместить на госуслугах Недвижимость, 16:12 СМИ сообщили о кинувшем «коктейль Молотова» в здание суда в Бурятии Общество, 16:10 В Подмосковье открыли 37 пунктов вакцинации от COVID-19 Общество, 16:07 Как создать идеальную продуктовую команду: чек-лист Pro, 16:06 В ПАСЕ оспорили полномочия делегации России Политика, 16:04 Минобрнауки допустило возврат вузов с удаленки «в ближайшее время» Общество, 15:58 В Чечне сообщили о планах уничтоженной банды напасть на ФСБ в Грозном Общество, 15:53
Бизнес ,  
0 

Instagram разрешит пользователям заказывать товары в прямо в приложении

Бета-версию подобной функции Instagram запустил в марте. С ее помощью клиенты сервиса смогут заказывать в приложении косметику, одежду и другую продукцию известных брендов
Фото: Reem Baeshen / Reuters
Фото: Reem Baeshen / Reuters

Instagram запустит новую функцию под названием Checkout (англ. касса или оформление заказа). С ее помощью пользователи смогут заказывать косметику, одежду, аксессуары и другие товары прямо в приложении на своих гаджетах. Об этом говорится в соответствующем релизе на сайте сервиса.

Сейчас, как указали представители Instagram, функция запущена в рамках закрытой бета-версии для бизнеса и доступна в США. В ближайшее время они смогут заказать в Instagram продукцию Adidas, Nike, Anastasia Beverly Hills, NYX Cosmetics, Balmain, Burberry, ColourPop, Dior, H&M, Huda Beauty, KKW, Kylie Cosmetics, MAC Cosmetics, Uniqlo, Prada и др.

NYT узнала о плане объединить мессенджеры Facebook, WhatsApp и Instagram
Технологии и медиа
Фото: imago stock&people / Imago / ТАСС

Для этого, согласно видеоинструкции на сайте сервиса, достаточно будет поставить лайк к фотографии, на которой изображен нужный товар, после этого на фото появится ссылка с описанием и стоимостью. Затем пользователям останется только выбрать цвет и размер и оформить и оплатить заказ (для этого приложение предложит указать имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки). Уведомления об этапах доставки пользователи будут получать прямо в Instagram.

Остальных деталей представители сервиса не раскрыли. Когда Checkout смогут воспользоваться все зарегистрированные в Instagram, не уточняется.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"