Лента новостей
Фернандо Алонсо стал двукратным победителем гонки «24 часа Ле-Мана» Спорт, 17:32 Динияр Билялетдинов прибыл на просмотр в «Сочи» Спорт, 17:30 МИД посоветовал избегать мест скопления людей в Гонконге из-за протестов Общество, 17:26 Шереметьево ответил на сообщения об очередях на регистрации из-за сбоя Общество, 17:17 Полиция объяснила взрыв в многоэтажном доме в Ленобласти пиротехникой Общество, 16:57 Синоптики пообещали возвращение жары в Москву со следующей недели Общество, 16:39 Московское «Динамо» объявило о переходе шведского хоккеиста «Барыса» Спорт, 16:32 «Ювентус» объявил о назначении Маурицио Сарри на пост тренера Спорт, 16:25 Аргентина и Уругвай целиком остались без электричества Общество, 16:07 Полиция Киева возбудила дело после взрыва в центре города Общество, 16:00 Суд признал виновной в коррупции жену израильского премьера Политика, 15:56 Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 15:50 Худрука «Современника» Галину Волчек госпитализировали в Москве Общество, 15:37 National Interest сравнил шансы истребителя F-15C ВВС США против Су-57 Политика, 15:31
Бизнес ,  
0 
Instagram разрешит пользователям заказывать товары в прямо в приложении
Бета-версию подобной функции Instagram запустил в марте. С ее помощью клиенты сервиса смогут заказывать в приложении косметику, одежду и другую продукцию известных брендов
Фото: Reem Baeshen / Reuters

Instagram запустит новую функцию под названием Checkout (англ. касса или оформление заказа). С ее помощью пользователи смогут заказывать косметику, одежду, аксессуары и другие товары прямо в приложении на своих гаджетах. Об этом говорится в соответствующем релизе на сайте сервиса.

Сейчас, как указали представители Instagram, функция запущена в рамках закрытой бета-версии для бизнеса и доступна в США. В ближайшее время они смогут заказать в Instagram продукцию Adidas, Nike, Anastasia Beverly Hills, NYX Cosmetics, Balmain, Burberry, ColourPop, Dior, H&M, Huda Beauty, KKW, Kylie Cosmetics, MAC Cosmetics, Uniqlo, Prada и др.

Технологии и медиа
NYT узнала о плане объединить мессенджеры Facebook, WhatsApp и Instagram

Для этого, согласно видеоинструкции на сайте сервиса, достаточно будет поставить лайк к фотографии, на которой изображен нужный товар, после этого на фото появится ссылка с описанием и стоимостью. Затем пользователям останется только выбрать цвет и размер и оформить и оплатить заказ (для этого приложение предложит указать имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки). Уведомления об этапах доставки пользователи будут получать прямо в Instagram.

Остальных деталей представители сервиса не раскрыли. Когда Checkout смогут воспользоваться все зарегистрированные в Instagram, не уточняется.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"