Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Банкир Игорь Ким допустил продажу банковского бизнеса в Европе Финансы, 15:53
Porsche завершила тесты быстрейшей версии самого маленького спорткара Авто, 15:47
Как выглядит крепость в России, где снимали «Шерлока Холмса» Совместный проект, 15:46
Царицыно, МГУ и Путевой дворец: как застраивал Москву Матвей Казаков Недвижимость, 15:45
Нерабочие дни и другие новые меры властей по борьбе с COVID. Главное Общество, 15:37
Путин рассказал о беседах со своими знакомыми, не решающимися привиться Общество, 15:28
Дзюба назвал три главные звезды «Ювентуса» перед матчем в Лиге чемпионов Спорт, 15:24
Как Москва вошла в топ самых экологичных и привлекательных городов мира 15:22
Угрозы из космоса: погибнет ли человечество от столкновения с астероидом Футурология, 15:20 
Москва утвердила 10 новых площадок реновации Недвижимость, 15:18
Путин заявил о сохранении зарплаты на период нерабочих дней Политика, 15:13
У России не осталось соперников в борьбе за женский ЧЕ по гандболу Спорт, 15:10
Бизнесу озвучили новые меры поддержки в пандемию Общество, 15:09
Путин напомнил властям регионов о полномочиях раньше ввести нерабочие дни Общество, 15:08
Пандемия коронавируса ,  
0 

Coca-Cola прекратит производство своего первого диетического напитка

Речь идет о напитке Tab, который пользовался особой популярностью в 1980-х годах. Ранее в Coca-Cola заявили, что сократят количество своих брендов более чем наполовину в качестве ответа на убытки из-за пандемии коронавируса
Coca-Cola KO $54,18 +0,37% Купить
Фото: Richa Naidu/Reuters
Фото: Richa Naidu/Reuters

Американская компания Coca-Cola Co решила отказаться от производства своего первого диетического напитка Tab, сообщает The Wall Street Journal (WSJ).

Бренд Tab был выпущен в 1963 году, напиток стал первой диетической газировкой Coca-Cola. В 1970–1980-е годы продукт достиг пика популярности, отмечает газета. После выпуска диетической Diet Coke популярность Tab начала снижаться, однако Coca-Cola продолжала производить Tab из-за отношений с клиентами. WSJ отмечает, что поклонники газировки звонили в штаб-квартиру Coca-Cola и подписывали петиции, если не могли найти Tab.

По данным Euromonitor International, которые приводит WSJ, в 2019 году на Tab приходилось 0,1% мировых продаж диетической колы, общий объем которых составил $22 млрд. При этом доля Diet Coke составила 35% продаж, а Coke Zero Sugar — 22%.

Директор Coca-Cola по инновациям и маркетингу Кэт Кетцер, комментируя отказ от продуктов, пояснила, что компания хочет создать «пространство для новых брендов». По ее словам, компания отсеивает небольшие бренды, у которых нет потенциала и продажи которых не растут.

В прошлом месяце Coca-Cola сообщила, что откажется почти от половины своих 500 брендов в условиях пандемии. Это станет частью реструктуризации, которая включает сокращения и принятие обновленной маркетинговой стратегии. В частности, в этом году компания планирует снять с производства Diet Coke с вишневым вкусом, лимонад Sprite и низкокалорийную Coke Life с добавлением заменителя сахара. Компания уже прекратила выпускать соки под брендом Odwalla и кокосовую воду Zico.