Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Кремле заявили о необходимости диалога с фанатами по поводу Fan ID Спорт, 12:27
Кремль ответил на предложение Кадырова «забрать Украину» Политика, 12:26
Кремль связал сокращение срока лицензии «Группы Газ» с давлением США Бизнес, 12:24
Чем удивили инвесторов и аналитиков финансовые результаты IBM Pro, 12:20
Футболист «Спартака» перешел в «Сочи» Спорт, 12:16
Почему онлайн-школа Skyeng работает на MacBook РБК и OCS Distribution, 12:15
Победитель «Тур де Франс» врезался в автобус и перенес несколько операций Спорт, 12:13
Продажи IBM показали лучшую динамику за последние 10 лет Инвестиции, 12:11
Навального и Соболь внесли в реестр террористов и экстремиcтов Политика, 12:08
Россия и Китай провели совместные военные учения в Аравийском море Политика, 12:05
Встало метро и фуникулеры: три страны в Средней Азии остались без света Общество, 12:03
В Белоруссию прибыла техника российских морпехов и артиллеристов Политика, 11:59
Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 11:52
В России удвоилось число госпитализированных с COVID-19 Общество, 11:52
Бизнес ,  
0 

Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД

В ведомстве сослались на соответствующее требование президента после выявленных при строительстве нарушениях
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Министерство финансов отказало Минтрансу в выделении дополнительных 44 млрд руб. на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на несколько источников, знакомых с ситуацией. В «Автодоре» уверяют, что деньги нужны для решения проблем «узких мест», которых уже после начала реализации проекта нашли 12.

В частности речь идет о строительстве обхода деревни Малые Вяземы на пересечении ЦКАД и Можайского шоссе, переносе газопроводов и нефтепроводов, а также сооружения развязки на пересечении автодороги с Волоколамским шоссе.

В Минфине, однако, деньги выделять не хотят, ссылаясь на заявления президента Владимира Путина о том, что нельзя допускать увеличения стоимости ЦКАД. По словам одного из собеседников издания, решение о том, чтобы не предоставлять Минтрансу дополнительных денег, принимала трехсторонняя бюджетная комиссия, возглавляемая первым вице-премьером Антоном Силуановым.

В «Автодоре» надеются, что деньги все же выделят позже, а пока рассчитывают на поиск внутренних ресурсов. «Если мы не ликвидируем эти места, то эффективность от ЦКАД будет низкой», — заявил глава ведомства Вячеслав Петушенко.

Строительство ЦКАД уже становилось поводом для уголовного дела. Выявленные нарушения привели к тому, что в злоупотреблениях заподозрили бывшего руководителя «Автодора» Сергея Кельбаха. По версии следствия, он «необоснованно использовал» бюджетные ассигнования и средства Фонда национального благосостояния, предназначенные для строительства ЦКАД в 2014–2018 годах.

ЦКАД — новое кольцо вокруг Москвы протяженностью 339–344 км. На платной основе будут эксплуатироваться участки пусковых комплексов №1, 3 и 4 общей продолжительностью 251,3 км, или 74,1% от общей продолжительности дороги. Заказчиком проекта со стороны государства выступила госкомпания «Автодор». Генподрядчиком первой секции стал «Крокус Интернешнл» Араза Агаларова, пятой — «Кольцевая магистраль» (группа АРКС). Третий участок получила Автодорожная строительная корпорация (принадлежит ГК «Автобан»), четвертый — «Юго-восточная магистраль» (консорциум ГК «Автобан» и РФПИ).

 

Магазин исследований Аналитика по теме "Финансы"