Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экс-глава РУСАДА посоветовал не торопиться с выводами о допинге Шубенкова Спорт, 20:33 Объем наличных в обращении у россиян рекордно вырос из-за пандемии Финансы, 20:29 Институт имени Кобзона объяснил увольнение педагога за митинг моралью Политика, 20:25 СМИ-иноагентов оштрафовали на 1,1 млн руб. за отсутствие маркировки Технологии и медиа, 20:19 Стрелку Часов Судного дня оставили в 100 секундах от конца света Политика, 19:43 Путин возложил цветы к обелиску Ленинграда в Александровском саду Политика, 19:39 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 19:35 СМИ узнали о положительной допинг-пробе бегуна Шубенкова Спорт, 19:32 На iPhone и iPad обнаружили угрожающую держателям криптовалют уязвимость Крипто, 19:24 Адвокат сообщил о жалобе Шнурова в полицию на Пригожина Общество, 19:19 Матвиенко раскритиковала министра за молчание о «проблеме проблем» Общество, 19:02 В США из озера и реки достали 40 автомобилей. Фото Авто, 18:46 Как управлять климатом и качеством воздуха дома РБК Стиль и LG SIGNATURE, 18:45 Кравцов оценил возможность введения шестидневки в российских школах Общество, 18:43
Бизнес ,  
0 

Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД

В ведомстве сослались на соответствующее требование президента после выявленных при строительстве нарушениях
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Министерство финансов отказало Минтрансу в выделении дополнительных 44 млрд руб. на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на несколько источников, знакомых с ситуацией. В «Автодоре» уверяют, что деньги нужны для решения проблем «узких мест», которых уже после начала реализации проекта нашли 12.

В частности речь идет о строительстве обхода деревни Малые Вяземы на пересечении ЦКАД и Можайского шоссе, переносе газопроводов и нефтепроводов, а также сооружения развязки на пересечении автодороги с Волоколамским шоссе.

В Минфине, однако, деньги выделять не хотят, ссылаясь на заявления президента Владимира Путина о том, что нельзя допускать увеличения стоимости ЦКАД. По словам одного из собеседников издания, решение о том, чтобы не предоставлять Минтрансу дополнительных денег, принимала трехсторонняя бюджетная комиссия, возглавляемая первым вице-премьером Антоном Силуановым.

В «Автодоре» надеются, что деньги все же выделят позже, а пока рассчитывают на поиск внутренних ресурсов. «Если мы не ликвидируем эти места, то эффективность от ЦКАД будет низкой», — заявил глава ведомства Вячеслав Петушенко.

Строительство ЦКАД уже становилось поводом для уголовного дела. Выявленные нарушения привели к тому, что в злоупотреблениях заподозрили бывшего руководителя «Автодора» Сергея Кельбаха. По версии следствия, он «необоснованно использовал» бюджетные ассигнования и средства Фонда национального благосостояния, предназначенные для строительства ЦКАД в 2014–2018 годах.

ЦКАД — новое кольцо вокруг Москвы протяженностью 339–344 км. На платной основе будут эксплуатироваться участки пусковых комплексов №1, 3 и 4 общей продолжительностью 251,3 км, или 74,1% от общей продолжительности дороги. Заказчиком проекта со стороны государства выступила госкомпания «Автодор». Генподрядчиком первой секции стал «Крокус Интернешнл» Араза Агаларова, пятой — «Кольцевая магистраль» (группа АРКС). Третий участок получила Автодорожная строительная корпорация (принадлежит ГК «Автобан»), четвертый — «Юго-восточная магистраль» (консорциум ГК «Автобан» и РФПИ).

 

Магазин исследований Аналитика по теме "Финансы"