Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В СНБО Украины заявили о необходимости просить прощения у Донбасса Политика, 14:58 Как полностью отказаться от курения и избавиться от его вредного влияния РБК Стиль и CHN, 14:54 Путин признался в тревоге после первых антироссийских санкций Политика, 14:53 Путин назвал Зеленского «симпатичным человеком» Политика, 14:46 Уволенного после дела Голунова офицера МВД отказались вернуть на службу Общество, 14:41 В Петербурге силовики пришли с обысками в «Водоканал» Общество, 14:38 Путин заявил о рисках низкой инфляции для развития экономики Экономика, 14:32 Рекордно теплая погода в Москве привела к снижению загрязнения воздуха Партнерский материал, 14:25 Как получать отдачу на каждый вложенный в ИТ-проекты рубль Pro, 14:25 Японская фигуристка впервые заявила четверной прыжок на этапе Гран-при Спорт, 14:23 Столтенберг пообещал не допустить повторения Крыма Политика, 14:18 Путин заявил о самой низкой в современной истории России безработице Экономика, 14:14 Доллар подорожал: как изменятся курсы валют в ближайшие месяцы Quote, 14:13 Путин назвал скромными успехи в деле повышения доходов населения Общество, 14:10
Бизнес ,  
0 
Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД
В ведомстве сослались на соответствующее требование президента после выявленных при строительстве нарушениях
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Министерство финансов отказало Минтрансу в выделении дополнительных 44 млрд руб. на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на несколько источников, знакомых с ситуацией. В «Автодоре» уверяют, что деньги нужны для решения проблем «узких мест», которых уже после начала реализации проекта нашли 12.

В частности речь идет о строительстве обхода деревни Малые Вяземы на пересечении ЦКАД и Можайского шоссе, переносе газопроводов и нефтепроводов, а также сооружения развязки на пересечении автодороги с Волоколамским шоссе.

В Минфине, однако, деньги выделять не хотят, ссылаясь на заявления президента Владимира Путина о том, что нельзя допускать увеличения стоимости ЦКАД. По словам одного из собеседников издания, решение о том, чтобы не предоставлять Минтрансу дополнительных денег, принимала трехсторонняя бюджетная комиссия, возглавляемая первым вице-премьером Антоном Силуановым.

В «Автодоре» надеются, что деньги все же выделят позже, а пока рассчитывают на поиск внутренних ресурсов. «Если мы не ликвидируем эти места, то эффективность от ЦКАД будет низкой», — заявил глава ведомства Вячеслав Петушенко.

Строительство ЦКАД уже становилось поводом для уголовного дела. Выявленные нарушения привели к тому, что в злоупотреблениях заподозрили бывшего руководителя «Автодора» Сергея Кельбаха. По версии следствия, он «необоснованно использовал» бюджетные ассигнования и средства Фонда национального благосостояния, предназначенные для строительства ЦКАД в 2014–2018 годах.

ЦКАД — новое кольцо вокруг Москвы протяженностью 339–344 км. На платной основе будут эксплуатироваться участки пусковых комплексов №1, 3 и 4 общей продолжительностью 251,3 км, или 74,1% от общей продолжительности дороги. Заказчиком проекта со стороны государства выступила госкомпания «Автодор». Генподрядчиком первой секции стал «Крокус Интернешнл» Араза Агаларова, пятой — «Кольцевая магистраль» (группа АРКС). Третий участок получила Автодорожная строительная корпорация (принадлежит ГК «Автобан»), четвертый — «Юго-восточная магистраль» (консорциум ГК «Автобан» и РФПИ).

 

Магазин исследований: аналитика по теме "Финансы"
Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК