Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чем рассрочка выгоднее кредита. Карточки РБК и Совесть, 11:13 Силы ПВО на учениях отразили условный массированный авиаудар по Москве Технологии и медиа, 11:08 Минфин нашел способ не допустить обналичивания замороженных пенсий Экономика, 11:00 КНДР сообщила о новом испытании на космодроме Политика, 10:33 Гидрометцентр предупредил об аномальном тепле в европейской части России Общество, 10:26 Васильева сообщила о запрете телефонов на уроках в четверти школ России Общество, 10:11 На что рассчитывать столичному безработному Партнерский материал, 10:10 Как ретейлеры Британии меняют привычное рождественское меню — Bloomberg Pro, 10:04 Из 68 получивших господдержку фильмов за год окупились восемь Технологии и медиа, 10:01 Пожар в ангаре в Петербурге полностью ликвидировали спустя 11 часов Общество, 09:50 Главное — тексты: из какой литературы вырос русский рэп РБК и Билайн, 09:40 Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Pro, 09:12 Рекордный урожай не остановил рост цен на яблоки Бизнес, 09:12 Как загубить хорошую бизнес-идею РБК и УРАЛСИБ, 08:50
Бизнес ,  
0 
Сбербанк поможет «Трансаэро» получить кредит в 45 млрд руб.
Авиакомпания «Трансаэро» поручила Сбербанку организацию синдицированного кредита с предполагаемым объемом финансирования 45 млрд руб. В рамках соглашения о развитии стратегического сотрудничества авиакомпания рассчитывает привлечь долгосрочные кредиты, отмечается в сообщении Сбербанка
Фото: ТАСС

В сообщении уточняется, что цель данного соглашения – предоставление долгосрочного кредитования. Ранее  Сбербанка открыл ОАО «АК «Трансаэро» кредитную линию для пополнения оборотных средств с лимитом 800 млн руб. сроком на 34 месяца. 

В сентябре 2014 года СМИ сообщали, что «Трансаэро» обратилась в комиссию правительства России с просьбой о предоставлении господдержки, в частности государственных гарантий по кредитам. Плешакова тогда сообщения опровергла, однако представитель Минэкономразвития заявил РБК, что запрос от «Трансаэро» действительно поступил и в министерстве проинформировали авиакомпанию о правилах предоставления госгарантий, при соблюдении которых заявка может быть рассмотрена.

В октябре 2009 года Плешакова в интервью «Ведомостям» подтвердила, что компания направляла в Министерство транспорта и другие ведомства письма с предложениями о видах возможной поддержки, однако затем официально уведомила Минтранс о том, что в государственной поддержке в виде госгарантий не нуждается. Отказ глава «Трансаэро» объяснила успешными переговорами с потенциальными кредиторами.

«Сразу после совещания в Минтрансе мы активизировали переговоры с нашими партнерами, прежде всего с государственными банками, и пришли к положительным результатам», – заявила тогда Плешакова. Она подчеркнула, что детали достигнутых договоренностей являются коммерческой тайной, однако речь идет как о реструктуризации графиков погашения займов, так и об увеличении объемов финансирования.

Плешакова заверила, что «Трансаэро» справится с непростой ситуацией и без господдержки, однако подчеркнула, что, если правительством будут приняты решения о мерах поддержки гражданской авиации, компания «постарается ими воспользоваться в интересах пассажиров и работников».

В начале октября вице-премьер РФ Аркадий Дворкович сообщил журналистам, что правительство намерено рассмотреть меры господдержки российских авиакомпаний, и назвал одним из вариантов предоставление государственных гарантий по кредитам. Дворкович пояснил, что ситуация в авиаотрасли неплохая, но есть вопрос накопленных долгов в период высоких процентных ставок.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"