Лента новостей
Япония выразила протест из-за отказа Сеула передавать разведданные о КНДР Политика, 21:24 СМИ узнали о тяжелой травме самого дорого футболиста «Краснодара» Спорт, 21:12 Подрядчик Минкультуры пообещал ускорить работы после жалобы в прокуратуру Общество, 20:55 Работа репортера: 13 лет в профессии, восемь ноутбуков, три диктофона РБК и ASUS, 20:49 Мать посаженного на цепь ребенка решила вернуть его через суд Общество, 20:42 Reuters узнал о нежелании Канады возвращать Россию в G8 Политика, 20:37 Госдеп объяснил причины «нарушения» Россией ДРСМД Политика, 20:35 Экс-тренера «Черноморца» вызвали в СК из-за дела о договорном матче Общество, 20:32 Мария Шарапова в первом круге US Open сыграет с Сереной Уильямс Спорт, 20:26 Bloomberg узнал о планах Apple выпустить три новые модели iPhone Технологии и медиа, 20:19 Число отравившихся подсолнечным маслом в Ульяновской области увеличилось Общество, 20:09 МАК расшифровал записи «черных ящиков» аварийно севшего в поле A321 Общество, 19:50 Россия усилила контроль на границе с Украиной после сообщений о чуме Общество, 19:45 Хоккеисты «Динамо» победили «Витязь» в стартовом матче Кубка мэра Москвы Спорт, 19:45
Бизнес ,  
0 
Бренд Sela перешел владельцу befree и Love Republic

Бренд Sela перешел Melon Fashion Group (владеет брендами befree, Love Republic и Zarina), следует из данных Роспатента. Исключительные права на товарные знаки Sela и Sela Wear and Accessoriz передала компания Sela Europe Distributors Limited, зарегистрированная в Великобритании. Также Melon Fashion Group перешли и другие зарегистрированные на нее бренды — Traveller, Girls Division.

Как ранее сообщали источники РБК, Melon Fashion Group ведет переговоры о покупке Sela. По данным одного из них, речь шла о покупке всего бизнеса ретейлера. Переговоры находятся в продвинутой стадии, но документы не подписаны, уточнял второй.

Вице-президент Sela Эдуард Остроброд и гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев тогда отказались от комментариев. В пресс-службах двух ретейлеров не ответили на запросы. На вопросы относительно перехода товарных знаков Уржумцев и Остроброд также не ответили.

Гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечал, что покупка Sela может стать самой крупной сделкой за всю историю отечественного одежного ретейла. По словам эксперта, M&A в одежном сегменте случаются редко. Стоимость бизнеса Sela не превышает 500 млн руб., оценивал он

Sela была основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским. Компания продает одежду и аксессуары. По данным на официальном сайте, у Sela более 400 магазинов. По данным «INFOLine-Аналитика», 150 из них — собственные магазины, остальные фарнчайзинговые. Согласно оценкам агентства, выручка Sela в 2018 году сократилась на 4%, до 5,5 млрд руб.

Весной этого года Борис Остроброд сообщал «Коммерсанту», что компания ищет инвестора. Рассматривалась возможность привлечения в инвестиции в обмен на долю и даже мажоритарный пакет. Планы были связаны с желанием диверсифицировать бизнес, необходимые инвестиции Остроброд оценивал в 1,3 млрд руб.