Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 82,39 (-0,75)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 76,45 (+0,14)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Россиянка выиграла пятый матч на турнире WTA-1000 в Майами Спорт, 19:26
В ООН заявили о дискриминации УПЦ властями Украины Политика, 19:17
Под землей, по воздуху и под водой: как работают интернет-артерии планеты РБК и Ростелеком, 18:44
Вучич допустил переговоры о вступлении Украины в ЕС этим летом Политика, 18:33
Казахстан за 16 минут одержал волевую победу над полуфиналистом Евро Спорт, 18:31
Украина потребовала созвать Совбез ООН из-за ядерного оружия в Белоруссии Политика, 18:25
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:13
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Как россияне сократили число полученных кредиток. Инфографика Финансы, 18:11
Карпин объяснил состав отсутствием задачи «100% выигрывать» у Ирака Спорт, 18:11
Минздрав сообщил о состоянии трех пострадавших при взрыве в Киреевске Политика, 18:06
Силовики назвали причиной взрыва в Тульской области беспилотник Общество, 17:47
Северная Македония передаст Украине 12 вертолетов Ми-24 Политика, 17:44
Тренер «Адмирала» заявил о ненависти к Радулову в серии с «Ак Барсом» Спорт, 17:40
ЕС пригрозил санкциями за размещение ядерного оружия в Белоруссии Политика, 17:34
Бизнес ,  
0 

Владелец befree и Love Republic начал переговоры о покупке Sela

На российском фешен-рынке готовится крупная сделка: Melon Fashion Group, владелец брендов befree и Love Republic, ведет переговоры о покупке сети Sela. Ее основатель ранее анонсировал поиск инвестора в обмен на долю в бизнесе
Фото: Алексей Куденко / «Коммерсантъ»
Фото: Алексей Куденко / «Коммерсантъ»

Melon Fashion Group, которая владеет торговыми сетями одежды befree, Love Republic и Zarina, ведет переговоры о покупке ретейлера Sela, рассказал источник РБК в инвестиционных кругах и подтвердил консультант на рынке коммерческой недвижимости. Первый собеседник уточняет, что стороны договариваются о покупке всего бизнеса Sela, второй — что переговоры находятся в продвинутой стадии, но никакие документы еще не подписаны.

Еще один собеседник, осведомленный о переговорах, полагает, что речь может идти не о покупке бренда, а лишь об объектах недвижимости. Заказ на производство следующей коллекции на китайских фабриках под брендом Sela поступил от другой компании, утверждает четвертый источник РБК.

Вице-президент Sela Эдуард Остроброд и гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев отказались от комментариев. В пресс-службах двух ретейлеров не ответили на запросы.

Сеть Sela была основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским. Последний в 2010 году продал свою долю брату и сосредоточился на кондитерском бизнесе. Сейчас, согласно информации на сайте, у Sela более 400 магазинов (из них, по данным агентства «INFOLine-Аналитика», 150 собственных) и представительства в девяти странах. Под брендом Sela производятся одежда и аксессуары, производственные площадки расположены в России, Китае и Бангладеш.

Выручка ретейлера в 2018 году сократилась примерно на 4%, до 5,5 млрд руб., оценивает агентство «INFOLine-Аналитика». По его оценке, стоимость бизнеса Sela не превышает 500 млн руб.

В марте этого года Борис Остроброд рассказывал «Коммерсанту», что сеть ищет инвестора: компания рассматривала возможность привлечь средства в обмен на долю в компании и даже продать мажоритарный пакет. По словам Остроброда, такие варианты компания рассматривала в связи с планами по диверсификации бизнеса, которые требовали дополнительных инвестиций — минимум 1,3 млрд руб.

Melon Fashion Group была создана в 2005 году на базе петербургской фабрики «Первомайская Заря». Сейчас управляет тремя сетями: befree, Love Republic и Zarina, общее количество магазинов — 575. Среди акционеров ретейлера — шведские Eastnine (35,96%) и East Capital Holding (11,23%), кипрская I.G.M. Manufactrust Ltd (35,53%), гендиректор Михаил Уржумцев (6,12%).

По итогам 2018 года Melon Fashion Group впервые вошла в топ-100 российских ретейлеров, которые составляет «INFOLine-Аналитика». Сеть заняла 99-е место с выручкой 14,2 млрд руб. (плюс 15% к предыдущему году). Среди работающих на российском рынке фешен-сетей группа занимает по размеру выручки 20-е место. На первом месте — группа «Спортмастер» (с учетом O'stin) с 107,5 млрд руб.

О том, как развивается отечественный фешен-рынок, читайте в материале «РБК Pro».

Авторы