Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сделано в России: псковский электротехнический промышленный кластер Партнерский материал, 15:29 Минсельхоз отреагировал на сообщение о росте цен на гречку Экономика, 15:26 В Волгограде задержали бросавших шелуху в Вечный огонь военных Общество, 15:23 В чемпионате Турции вратарь получил удаление на 20-й секунде игры Спорт, 15:23 Минобороны сообщило о полете Ту-95 над Японским и Желтым морями Политика, 15:20 Медведев предупредил о массовой переквалификации людей из-за роботов Общество, 15:09 Как научить офисную технику делать работу за вас РБК и Xerox, 15:00 Сбербанк спрогнозировал два резких снижения ключевой ставки Финансы, 15:00 Экс-президент США Джимми Картер попал в больницу с переломом костей таза Политика, 14:57 Журналисты отметили похожую одежду у Путина и Эрдогана на встрече в Сочи Политика, 14:55 Издатель Forbes подал в суд на группу «Сафмар» Гуцериева Бизнес, 14:48 Предполагаемый участник нападения на Кашина получил 8 лет колонии Общество, 14:48 Время арендаторов: в Москве резко вырос спрос на офисы Недвижимость, 14:45 В Осло вооруженный человек угнал скорую и сбил людей Общество, 14:43
Бизнес ,  
0 
Бренд Sela перешел владельцу befree и Love Republic

Бренд Sela перешел Melon Fashion Group (владеет брендами befree, Love Republic и Zarina), следует из данных Роспатента. Исключительные права на товарные знаки Sela и Sela Wear and Accessoriz передала компания Sela Europe Distributors Limited, зарегистрированная в Великобритании. Также Melon Fashion Group перешли и другие зарегистрированные на нее бренды — Traveller, Girls Division.

Как ранее сообщали источники РБК, Melon Fashion Group ведет переговоры о покупке Sela. По данным одного из них, речь шла о покупке всего бизнеса ретейлера. Переговоры находятся в продвинутой стадии, но документы не подписаны, уточнял второй.

Вице-президент Sela Эдуард Остроброд и гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев тогда отказались от комментариев. В пресс-службах двух ретейлеров не ответили на запросы. На вопросы относительно перехода товарных знаков Уржумцев и Остроброд также не ответили.

Гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечал, что покупка Sela может стать самой крупной сделкой за всю историю отечественного одежного ретейла. По словам эксперта, M&A в одежном сегменте случаются редко. Стоимость бизнеса Sela не превышает 500 млн руб., оценивал он

Sela была основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским. Компания продает одежду и аксессуары. По данным на официальном сайте, у Sela более 400 магазинов. По данным «INFOLine-Аналитика», 150 из них — собственные магазины, остальные фарнчайзинговые. Согласно оценкам агентства, выручка Sela в 2018 году сократилась на 4%, до 5,5 млрд руб.

Весной этого года Борис Остроброд сообщал «Коммерсанту», что компания ищет инвестора. Рассматривалась возможность привлечения в инвестиции в обмен на долю и даже мажоритарный пакет. Планы были связаны с желанием диверсифицировать бизнес, необходимые инвестиции Остроброд оценивал в 1,3 млрд руб.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК