Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посольство Японии назвало неприемлемым задержание консула во Владивостоке Политика, 04:37
«Ведомости» узнали о новом назначении Рогозина после референдумов Политика, 04:11
Зонд NASA столкнулся с астероидом в рамках эксперимента по защите Земли Технологии и медиа, 03:44
Главком ВСУ Залужный заявил, что учился у Герасимова Политика, 03:26
NASA выразило надежду на продолжение перекрестных полетов с Роскосмосом Технологии и медиа, 02:38
Сноуден заявил о стабильности для семьи после указа о гражданстве России Политика, 02:35
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 02:10
Reuters узнал о поддержке конгрессом выделения Киеву еще $12 млрд помощи Политика, 02:07
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Минцифры и VK попросили Apple объяснить удаление приложения из App Store Технологии и медиа, 01:34
Пасечник не исключил введения в ЛНР и ДНР военного положения Политика, 01:23
Авксентьева попросила освободить от мобилизации многодетных отцов Политика, 00:54
Экс-зампред «Газпрома» нашел китайского партнера для создания мегатрассы Бизнес, 00:44
Кейн повторил 110-летний рекорд в игре с Германией и 5 голами за 20 минут Спорт, 00:32
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
Бизнес ,  
0 

Отели Крыма пожаловались на новые правила работы booking.com

Сервис бронирования отелей booking.com изменил правила работы в Крыму. Гостиницы пока не испытывают в связи с этим особых проблем, но жалуются на отсутствие отзывов клиентов и рейтинга средств размещения
Фото: Сергей Зимин / РБК
Фото: Сергей Зимин / РБК

После того как сайт boooking.com поменял условия бронирования отелей в Крыму, проблем у гостиниц полуострова не возникло, но их представители посетовали на отсутствие рейтинга и отзывов.

В письме booking.com, которое разослано гостиницам (есть у РБК), говорится, что все существующие оценки и комментарии гостей будут удалены. Сервис отмечает, что должен соблюдать санкции ЕС в отношении Крыма и не может предлагать туристические услуги на полуострове. Несмотря на это, пользователь может забронировать отель, выбрав опцию «я путешествую по работе». Ранее в пресс-службе министерства курортов и туризма полуострова назвали этот запрет «условными санкциями» и отметили, что крымские отели через booking.com бронировали 90% россиян.

«Хотя бизнес-путешественники по-прежнему могут бронировать варианты размещения в Крыму, любые отзывы, которыми они делятся, могут быть неверно истолкованы властями как то, что компания booking.com предлагает туристические услуги в регионе. Чтобы избежать каких-либо недоразумений в отношении рода услуг, которые мы предлагаем путешественникам в Крыму, к сожалению, мы должны деактивировать отзывы гостей для всех объектов размещения в Крыму до дальнейшего уведомления», — отмечается в сообщении booking.com.

По словам владелицы гостиницы «Вилла Онейро» Светланы Русь, рейтинги и отзывы были важной составляющей для выбора отелей через booking.com. «Отели получали награды по рейтингу. А сейчас его отключили. Мне еще отельер позвонил. Он сказал, что вообще не проходит бронь ни с России, ни с Украины. Про то, что нужно выбирать «бизнес-поездку», он знает. Это уже около полугода действует», — сказала она РБК. Русь также добавила, что гостиница не испытывает особых проблем от изменений в работе сервиса, потому что номера забронированы вплоть до конца сентября. Хотя booking.com отлично подходит для поиска клиентов на одну ночь, так как выдается первым в поиске, отметила она. «Теперь будет больше клиентов через туроператоров», — заключила Русь.

В отделе бронирования Soldaya Grand Hotel And Resort также пожаловались РБК на отсутствие отзывов и рейтинга. «Для нас важно мнение гостей: надо понимать, что им нравится, а что нет. В экоотеле «Левант» сказали РБК, что рейтинги на booking.com «действительно правдивые и ложных нет» и это важный аспект для путешественников при выборе отеля. «Новые правила повлияют на спрос тех отелей, которые работают исключительно с booking.com. У нас пока все нормально: у путешественников есть альтернативные сервисы бронирования», — сказали в отеле.

Отзывы гостей недоступны даже для внутреннего просмотра в личном кабинете гостиницы, сообщил РБК генеральный менеджер отеля «Вилла Елена» Александр Загорский. «В случае с нашим отелем booking.com приносит около 20% от общего числа бронирований. Booking.com как структура и как сервис бронирования никоим образом не влияет на спрос на Крым. Он может повлиять только на количество бронирований и, как следствие, загрузку отелей», — сказал он. Загорский отметил, что возможность бронирования «для отдыха» была отключена около года назад и это «не сильно отразилось на количестве бронирований».

На самом деле об ограничении доступа к бронированию отелей в Крыму, который формально был оставлен только бизнес-путешественникам, booking.com объявил еще 20 декабря 2016 года.

Pro
Фото: Patrick Lux / Getty Images Миф о больших доходах: почему перейти в айтишники — плохая идея
Pro
Реакция рынка акций на частичную мобилизацию: что делать инвестору
Pro
Джерри Мойз Как семья водителя создала бизнес с выручкой $5,99 млрд
Pro
Фото: Shutterstock У вас есть 100 тыс. руб. Как начать торговать на Wildberries
Pro
Фото: Carlos Barria / Reuters Стройматериалы все дороже. Как это скажется на цене жилья и девелоперах
Pro
Фото: Chris J Ratcliffe / Getty Images К чему приведет накопление компаний-зомби в мировой экономике
Pro
Вперед в СССР: советские навыки, которые пригодятся в работе и жизни
Pro
Как попасть в кадровый ИТ-резерв государства

«Booking.com на добровольной основе скорректировала свой веб-сайт и процесс бронирования, чтобы убедиться, что те, кто хочет забронировать проживание в недвижимости Крыма, могут сделать это, только если они не путешествуют в целях отдыха», — ответила тогда пресс-служба booking.com на запрос агентства «Интерфакс-Украина».

С тех пор забронировать номер в гостинице в Крыму через booking.com могут только те пользователи сервиса, кто поставит галочку в специальном поле на сайте, подтвердив, что едут в Крым по работе. При этом никакой проверки реальной цели поездки не проводится.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Гостиницы"