Перейти к основному контенту
ПМЭФ-2023 ,  
0 

Глава АвтоВАЗа оценил потребности в осужденных для производства Lada

Глава АвтоВАЗа: концерн привлечет к производству приговоренных к принудительным работам
АвтоВАЗ планирует привлечь «сотни» приговоренных к принудительным работам к производству машин, рассказал глава концерна Соколов. Он заверил, что таким работникам будут платить зарплату
Максим Соколов
Максим Соколов (Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС)

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил планы концерна привлекать к работе на предприятии в Самарской области приговоренных к принудительным работам. Об этом он сказал в интервью телеканалу РБК в рамках ПМЭФ.

Он сообщил, что основным фактором, ограничивающим рост компании, являются не санкции, технологии или комплектующие, а недостаток рабочей силы. В связи с этим АвтоВАЗ использует все инструменты, чтобы привлечь дополнительно около 4 тыс. человек на площадку в Самарской области в следующем году для увеличения выпуска автомобилей, добавил Соколов.

«Ну может быть сотни, может быть одна сотня, может быть две сотни», — сказал он в ответ на просьбу оценить, сколько приговоренных к принудительным работам могут привлечь к работе на заводе в Тольятти.

Отвечая на вопрос, будут ли таким сотрудникам платить зарплату, Соколов ответил: «Конечно».

Глава АвтоВАЗа рассказал о планах по экспорту на 2024 год
Бизнес

О том, что АвтоВАЗ собирается привлечь к производству приговоренных к принудительным работам, ранее писал «Интерфакс» со ссылкой на управление ФСИН по Самарской области. Такое решение объяснялось планами увеличить объем выпуска на первой линии конвейера (сборка Lada Vesta NG): с сентября — на 28%, с января 2024 года — на 40%.

«Общий объем необходимых трудовых ресурсов к сентябрю 2023 года составит 1,1 тыс. человек, к январю 2024 года — еще порядка 2,9 тыс. человек», — приводит агентство сообщение ведомства.

По данным ФСИН, из общего объема необходимых трудовых ресурсов до 50% от общей потребности может быть закрыто осужденными к принудительным работам. В АвтоВАЗе тогда это не комментировали.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автопром"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 97,07 (-0,09)
Инвестиции, 16:49
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 88,61 (-0,09)
Инвестиции, 16:49
«Зеленый» алюминий, торфяники и леса: как промышленность внедряет ESG Тренды, 19:57
Смелость в выборе собственного пути: почему работать на себя выгодно РБК и ВТБ, 19:56
Столовую петербургского вуза закрыли после массового отравления Общество, 19:55
Как стать продавцом на маркетплейсе. Инструкция РБК и Яндекс Маркет, 19:44
Выступавший в Северной Америке с 2021 года вратарь вернулся в клуб КХЛ Спорт, 19:35
Какие виды птиц живут в Москве и где за ними наблюдать РБК и ДПиООС, 19:33
В Промсвязьбанке обновили подборку с краткосрочными идеями на рынке акций Инвестиции, 19:32
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Глава АСИ рассказала о влиянии конкурса российских брендов на их выручку Новая экономика, 19:31
Израиль обвинил ХАМАС в нарушении перемирия в секторе Газа Политика, 19:30
Почему бизнесу нужно инвестировать в отношения с коренными народами Тренды, 19:29
ПСБ — о подходах в формировании финансового сектора в новых регионах Пресс-релиз, 19:26
Стройка в суровых условиях: как модернизируются БАМ и Транссиб Национальные проекты, 19:22
Тысячекратная деноминация 1998г.: почему она была почти незаметной РБК и Сбер, 19:21
Путин выступит на форуме «Россия зовет!» Бизнес, 19:20