Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
12 984 
Эксклюзив

В самолетах «Победы» появится формат Sky Shop

«Победа» запустит сервис заказа питания на борту, интегрировав его с системой развлечений, которая раздается на смартфоны, планшеты и ноутбуки пассажиров при подключении к Wi-Fi в полете. До 2023 года перевозчик не кормил клиентов
Дмитрий Тыщук
Дмитрий Тыщук (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Авиакомпания «Победа» создает на борту формат Sky Shop, рассказал в интервью РБК гендиректор перевозчика Дмитрий Тыщук. В систему развлечений, которую компания запустила в конце 2024 года, будет загружен заказ питания на борту.

«Наша система развлечений — это стриминг контента на устройство пользователя: смартфон, планшет или ноутбук. Мы прорабатываем вопрос загрузки в систему развлечений, в том числе услугу продажи питания на борту. Но сделать это планируем так, чтобы это не влияло на скорость оборота воздушного судна», — сказал он.

Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Бизнес
Фото:Андрей Любимов / РБК

Сервис при этом не должен существенно повлиять на эффективность обслуживания во время полета и сохранить на приемлемом уровне расходы по текущей модели обслуживания. По словам Тыщука, сегодня в системе развлечений бесплатно раздается 90% контента, остальные 10% предоставляются за плату.

«Победа» начала кормить пассажиров в 2023 году, когда была запущена услуга «Еда на гейт», в 2024 году внедрена услуга «Еда в полет». Ранее питание в полете не предоставлялось, так как менеджмент авиакомпании видел в этом риск увеличения времени оборота воздушного судна в аэропорту (время от посадки до взлета воздушного судна), что оказывало влияние на время самолета в воздухе, а значит, и на доходы авиакомпании.

«Услугу «Еда на гейт» мы запускали только из столичных аэропортов Внуково и Шереметьево, это более дорогая услуга, она менее популярна. «Еда в полет» — более доступна по цене, представлена на большем числе маршрутов, ее можно заказать на 60% направлений нашей маршрутной сети, прежде всего это рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга», — пояснил гендиректор «Победы».

Перевозчик развивает дополнительные услуги на борту, так как это позволяет частично компенсировать рост цен на авиабилеты из-за увеличивающихся расходов авиакомпании на топливо, аэропортовые тарифы. Сегодня «Победа» не продает алкоголь на борту, но, по словам Тыщука, готова рассмотреть запуск продаж, «если это станет весомым аргументом, чтобы удерживать тарифы».

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиабилеты"
Лента новостей
Ученые нашли влияние алкоголя на развитие древних политических систем Вино, 16:08
Голикова не поддержала предложение о зарплате за рождение ребенка Общество, 16:05
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 16:00
В Москве стартовали съемки «Колобка» с Журавлевым, Куценко и Ершовой Life, 15:51
Минздрав выявил почти у 13% россиянок нарушения репродуктивного здоровья Общество, 15:51
Правительство составит рейтинг работодателей по уровню поддержки семьи Общество, 15:50
Зачем Зеленский меняет правительство Украины и послов в ключевых странах Политика, 15:49
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Леонид Слуцкий продлил контракт с китайским «Шанхай Шэньхуа» Спорт, 15:46
Рада одобрила законопроект о службе в ВСУ мужчин старше 60 лет Политика, 15:36
Россиянке стало плохо из-за перегрева во время заплыва на 10 км на ЧМ Спорт, 15:35
В «золотой сотне» аренды в Москве не осталось жилья дешевле ₽1 млн в мес. Недвижимость, 15:35
Маск сменил номер телефона после ссоры с Трампом Политика, 15:34
Володин предостерег: у унылых людей не бывает много детей Общество, 15:32
Что такое Grok 4: новая модель Илона Маска для научных открытий Индустрия 4.0, 15:28