Лента новостей
В Московском метро назвали две версии причин остановки поездов Общество, 03:31 Оппозиция Абхазии согласилась с предложением президента по дате выборов Политика, 03:13 Госдеп заподозрил Асада в новых химатаках Политика, 03:12 Apple представила первый MacBook Pro с восьмиядерным процессором Технологии и медиа, 02:43 Азербайджан обвинил Армению в провокациях из-за игрока «Арсенала» Политика, 02:12 Вратарь Швеции объяснил семь пропущенных шайб от России Спорт, 02:10 НАК заявил о контртеррористической операции во Владимирской области Общество, 01:45 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 01:39 Пассажиры сообщили детали инцидента с застрявшими поездами в метро Москвы Общество, 01:36 Сборная Канады победила команду США в чемпионате мира по хоккею Спорт, 00:55 Движение в метро Москвы восстановили после сбоя из-за застрявших поездов Общество, 00:43 Украина ввела антидемпинговые пошлины на цемент из России и Белоруссии Экономика, 00:20 СМИ узнали о двухнедельном ультиматуме США Турции по С-400 Политика, 00:17 Песков сообщил об отсутствии конкретного обсуждения нормандского формата Политика, 00:03
Бизнес ,  
0 
«Дочка» РЖД построит 24 пересадочных узла на Малом кольце МЖД
Компания «РЖДстрой» выиграла конкурс на проектирование и строительство 24 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги. Сделку еще предстоит одобрить на собрании акционеров «МКЖД»
Пассажирский поезд на одном из участков Малого кольца Московской железной дороги (Фото: РИА Новости)

Спустя десять дней после объявления конкурса на право проектирования и строительства 24 ТПУ на Малом кольце московской железной дороги, его победителем была объявлена компания «РЖДстрой», подконтрольная ОАО «РЖД». Также в тендере принимали участие другие крупные подрядчики РЖД: «Ремпуть» и «Трансюжстрой».

В ближайшее время победившая в конкурсе компания намерена объявить конкурс на поиск компании-проектировщика транспортно-пересадочных узлов, рассказали РБК в пресс-службе «РЖДстрой». «Контракт касается строительства исключительно транспортной инфраструктуры и не подразумевает развитие коммерческой застройки в зоне притяжения ТПУ», — объяснили в компании. В пресс-службе столичного стройкомплекса, курирующего строительство ТПУ, пообещали ответить на вопросы РБК во вторник.

В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений отмечается, что «РЖДстрой» предложила лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в документации о запросе предложений». При этом в документах подчеркивается, что договор с «РЖДстрой» требует одобрения внеочередного собрания акционеров «МКЖД».

Сроки строительства ТПУ планируется определить «при разработке раздела «Проект организации строительства» с учетом конкурсного предложения генерального подрядчика», отмечается в техзадании.

Ранее столичные власти заявляли, что до 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 — на базе метро, 31 — на МКЖД и 42 — на базе РЖД) и еще 300 — в Подмосковье.

Согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», по состоянию на конец 2014 года, 99% уставного капитала ОАО «РЖДстрой» принадлежит ОАО «РЖД», еще 1% принадлежит ОАО «Баминвест».

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"