Лента новостей
Легкомоторный самолет с французскими летчиками вынуждено сел в Башкирии Общество, 15:47 Следствие назвало дату рассмотрения дела МН17 в суде в Гааге Политика, 15:43 Экс-глава ДНР отверг обвинения Нидерландов по делу MH17 Общество, 15:39 Как ресторанной сети запустить рекламную акцию в 150 городах одновременно Pro, 15:38 Соцвалюта: какое будущее ждет токен от Facebook Крипто, 15:38 Виктора Меркулова утвердили генеральным менеджером хоккейного «Динамо» Спорт, 15:36 СМИ сообщили о планах Абрамовича купить «самую дорогую виллу Израиля» Бизнес, 15:35 Правительство решило изменить принципы работы над нацпроектами Экономика, 15:35 Официальные итоги расследования о крушении MH17 в Донбассе. Главное Политика, 15:28 «Спартак» объявил об уходе Дмитрия Комбарова Спорт, 15:24 Силовики занялись сделкой из дела Абызова за два года до его ареста Общество, 15:11 СК завел уголовное дело после драки у станции метро «Электрозаводская» Общество, 15:03 Лондонский суд разморозил активы владельца Усачевского рынка Бизнес, 14:59 Капитана севшего на мель корабля «Ослябя» приговорили к условному сроку Общество, 14:58
Бизнес ,  
0 
«Дочка» РЖД построит 24 пересадочных узла на Малом кольце МЖД
Компания «РЖДстрой» выиграла конкурс на проектирование и строительство 24 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги. Сделку еще предстоит одобрить на собрании акционеров «МКЖД»
Пассажирский поезд на одном из участков Малого кольца Московской железной дороги (Фото: РИА Новости)

Спустя десять дней после объявления конкурса на право проектирования и строительства 24 ТПУ на Малом кольце московской железной дороги, его победителем была объявлена компания «РЖДстрой», подконтрольная ОАО «РЖД». Также в тендере принимали участие другие крупные подрядчики РЖД: «Ремпуть» и «Трансюжстрой».

В ближайшее время победившая в конкурсе компания намерена объявить конкурс на поиск компании-проектировщика транспортно-пересадочных узлов, рассказали РБК в пресс-службе «РЖДстрой». «Контракт касается строительства исключительно транспортной инфраструктуры и не подразумевает развитие коммерческой застройки в зоне притяжения ТПУ», — объяснили в компании. В пресс-службе столичного стройкомплекса, курирующего строительство ТПУ, пообещали ответить на вопросы РБК во вторник.

В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений отмечается, что «РЖДстрой» предложила лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в документации о запросе предложений». При этом в документах подчеркивается, что договор с «РЖДстрой» требует одобрения внеочередного собрания акционеров «МКЖД».

Сроки строительства ТПУ планируется определить «при разработке раздела «Проект организации строительства» с учетом конкурсного предложения генерального подрядчика», отмечается в техзадании.

Ранее столичные власти заявляли, что до 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 — на базе метро, 31 — на МКЖД и 42 — на базе РЖД) и еще 300 — в Подмосковье.

Согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», по состоянию на конец 2014 года, 99% уставного капитала ОАО «РЖДстрой» принадлежит ОАО «РЖД», еще 1% принадлежит ОАО «Баминвест».

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"