Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Взрыв в порту Бейрута. Главное Общество, 19:29 Путин отправил в отставку трех генералов Следственного комитета Общество, 19:27 Авиакомпании Тайваня продают пассажирам билеты на «рейсы в никуда» Стиль, 19:27 РБК Pro: как мотивировать сотрудников. Правило «трех О» от Oliver Wyman Pro, 19:24 Появился снимок из космоса последствий взрыва в Бейруте Общество, 19:20 Российский Су-27 «перехватил» над Черным морем два американских самолета Общество, 19:18 Беглов посетил оказавшийся под угрозой закрытия из-за закона бар Общество, 19:18 ЦСКА подписал контракт с аргентинским футболистом Спорт, 19:16 Число жертв взрыва в порту Бейрута достигло 135 Общество, 19:14 Стала известна жалоба капитана, который привез взорвавшийся груз в Бейрут Общество, 19:09 «Локомотив» объявил об уходе Фарфана из команды Спорт, 19:08 Instagram запустил Reels — это аналог китайской соцсети TikTok Стиль, 19:05 Президент ОКР заявил о серьезном характере нарушений со стороны РУСАДА Спорт, 19:03 Экологи в ФРГ потребовали через суд остановить «Северный поток-2» Бизнес, 19:01
Бизнес ,  
0 

«Дочка» РЖД построит 24 пересадочных узла на Малом кольце МЖД

Компания «РЖДстрой» выиграла конкурс на проектирование и строительство 24 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги. Сделку еще предстоит одобрить на собрании акционеров «МКЖД»
Пассажирский поезд на одном из участков Малого кольца Московской железной дороги
Пассажирский поезд на одном из участков Малого кольца Московской железной дороги (Фото: РИА Новости)

Спустя десять дней после объявления конкурса на право проектирования и строительства 24 ТПУ на Малом кольце московской железной дороги, его победителем была объявлена компания «РЖДстрой», подконтрольная ОАО «РЖД». Также в тендере принимали участие другие крупные подрядчики РЖД: «Ремпуть» и «Трансюжстрой».

В ближайшее время победившая в конкурсе компания намерена объявить конкурс на поиск компании-проектировщика транспортно-пересадочных узлов, рассказали РБК в пресс-службе «РЖДстрой». «Контракт касается строительства исключительно транспортной инфраструктуры и не подразумевает развитие коммерческой застройки в зоне притяжения ТПУ», — объяснили в компании. В пресс-службе столичного стройкомплекса, курирующего строительство ТПУ, пообещали ответить на вопросы РБК во вторник.

В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений отмечается, что «РЖДстрой» предложила лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в документации о запросе предложений». При этом в документах подчеркивается, что договор с «РЖДстрой» требует одобрения внеочередного собрания акционеров «МКЖД».

Сроки строительства ТПУ планируется определить «при разработке раздела «Проект организации строительства» с учетом конкурсного предложения генерального подрядчика», отмечается в техзадании.

Ранее столичные власти заявляли, что до 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 — на базе метро, 31 — на МКЖД и 42 — на базе РЖД) и еще 300 — в Подмосковье.

Согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», по состоянию на конец 2014 года, 99% уставного капитала ОАО «РЖДстрой» принадлежит ОАО «РЖД», еще 1% принадлежит ОАО «Баминвест».

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"