Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ТАСС узнал о применении Россией огнеметной системы «Тосочка» на Украине Политика, 03:16
Байден обвинил Путина в желании стереть с лица земли идентичность Украины Политика, 02:43
NYT узнала о решении администрации Байдена передать Киеву РСЗО Политика, 02:36
Площадь лесных пожаров в России за сутки выросла на 30% Общество, 02:18
Минобороны заявило о призыве «Правого сектора» к геноциду греков в ДНР Политика, 01:58
Трамп призвал разрешить американским учителям носить оружие в школах Политика, 01:57
Standard узнал об иске компании Дерипаски к австрийскому концерну Strabag Бизнес, 01:37
Полиция Дагестана опровергла данные о доставке мужчин в военкоматы Политика, 01:31
ГТС Украины попросила Германию прекратить транзит по «Северному потоку-1» Политика, 01:25
Зеленский назвал ситуацию в Донбассе очень тяжелой Политика, 01:23
В партии Порошенко заявили, что политика не выпустили с Украины Политика, 00:53
S&P понизило краткосрочный рейтинг Украины в валюте до преддефолтного Экономика, 00:53
Анонимный донор покрыл все расходы на похороны жертв стрельбы в Техасе Общество, 00:43
Россиянин Хачанов обыграл первую ракетку Британии на «Ролан Гаррос» Спорт, 00:43
Бизнес ,  
0 

«Ростех» реорганизует авиационные конструкторские бюро

«Ростех» объединит КБ и программные дирекции на площадке ОАК, сообщили в госкорпорации. По словам источника РБК, все управляющие компании в авиапроме планируют перерегистрировать по месту нахождения серийных заводов
Изготовление части фюзеляжа нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 на Луховицком авиационном заводе (ЛАЗ) им. П.А. Воронина
Изготовление части фюзеляжа нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 на Луховицком авиационном заводе (ЛАЗ) им. П.А. Воронина (Фото: Пресс-служба ГК «Ростех» / ТАСС)

Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов поручил подготовить план по объединению Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) с конструкторскими бюро (КБ) и управлением программами. Протокол совещания по вопросам организационной трансформации группы ПАО «ОАК» был опубликован на авиационном форуме.

Источник РБК в авиастроительной отрасли подтвердил, что авиационные КБ и дирекции авиационных программ будут объединены на одной площадке ОАК. «Планируется также перенос юридических адресов всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения серийных заводов. Для «МиГ» это, например, Луховицы или Нижний Новгород, для «Сухого» — Комсомольск-на-Амуре или Новосибирск, для «Ильюшина» — Ульяновск, «Туполева» — Казань», — сообщил он.

По словам собеседника РБК, это делается, чтобы сократить избыточные управленческие звенья и приблизить основной менеджмент, который сейчас находится в Москве, к реальному производству. «Только в Москве сейчас в штате ОАК порядка 20–21 тыс. офисных сотрудников, которые оторваны от заводов и обходятся компании очень дорого. «Ростех» это понимает — с этим связаны реформы, которые стартуют с 1 марта и продлятся до 2025 года», — отметил он.

В «Ростехе» подтвердили РБК наличие планов объединить КБ и дирекции авиационных программ. «Объединение конструкторских бюро и программных дирекций на площадке ОАК означает переход с трехзвенной на двухзвенную систему управления, которая практикуется во всех других холдингах «Ростеха». Идущие изменения призваны оптимизировать процессы и улучшить финансовое положения ОАК», — сообщили РБК в пресс-службе госкорпорации.

Чемезов сообщил о «тяжелых» переговорах «Ростеха» с банками по долгам ОАК
Бизнес

Процессы корпоративной трансформации, по сути, уже запущены, сообщили РБК в пресс-службе ОАК. «В частности, в ОАК уже переданы функции единоличного исполнительного органа «Сухого», «Ильюшина». Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ», — сказали РБК в пресс-службе ОАК. Там добавили, что авторитетные конструкторские школы при этом продолжат развиваться.

В конце прошлого года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что госкорпорация планирует завершить реструктуризацию долгов ОАК в начале 2021 года, писали «Известия». По его словам, задолженность составляет около 400 млрд руб.

Pro
Каких ИТ-специалистов не хватает бизнесу помимо разработчиков
Pro
Топливный рынок в новых реалиях: чего ждать от цен на бензин
Pro
Фото: Evgenia Novozhenina / Reuters Почему Тинькофф Банк — один из немногих, кто способен пережить кризис
Pro
Фото: Marco Garcia / Getty Images Сейчас любой неосторожный пост может повредить: пиар в новых реалиях
Pro
Вы хотите запустить производство: на какие льготы можно рассчитывать
Pro
Как участнику госзакупок отстоять свои права в период перемен: 5 советов
Pro
Фото: Sadat / Global Look Press Цифровизация для аксакалов: на чем россияне зарабатывают в Узбекистане
Pro
Фото: Shutterstock Как система быстрых платежей становится в России альтернативой Apple Pay

«Ростех» получит средства из бюджета в виде имущественного взноса, после чего внесет их в капитал ОАК, чтобы закрыть кредиты, а часть долгов реструктурируют на длительный срок под льготный процент — примерно на 15 лет под 2%, пояснил Чемезов. Он напомнил, что объем задолженности ОАК на момент вхождения в «Ростех» составлял около 500 млрд руб.

Авторы
Теги