Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
ЕС дал себе право вводить санкции против любых крупных бизнесменов России Экономика, 16:34
В Подмосковье мужчина спас девочку из горящей машины Общество, 16:21
Реконструкцию Верхнего Ларса завершат к 15 июня Общество, 16:18
Патрушев заявил, что между народами России и Украины нет войны Политика, 16:12
Клиент ведет себя ужасно. Когда дороже его сохранить, чем потерять Pro, 16:07
Эрдоган после разговора с Зеленским позвонил Путину с предложением по ГЭС Политика, 16:07
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Число отравившихся сидром в России увеличилось до 96 Общество, 16:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:55
Матч за Суперкубок России по футболу впервые пройдет в Казани Спорт, 15:55
Россиянка попыталась вывезти из страны золотые слитки в шоколаде «Аленка» Общество, 15:45
ARK Invest докупила акции Coinbase на $21 млн Крипто, 15:44
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:43
Патрушев обвинил Киев в сбросе воды перед ударом по Каховской ГЭС Политика, 15:43
Бизнес ,  
0 

McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн упаковок

Дизайнеры решили заменить крупные надписи на графические изображения. Разработчики считают, что это принесет бренду ощущение «радости и легкости»
McDonald's MCD $213,97 -0,39% Купить
Фото: Владимир Гердо / ТАСС
Фото: Владимир Гердо / ТАСС

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s впервые за пять лет изменит дизайн упаковок для бургеров, снэков и напитков. Об этом сообщает агентство Pearlfisher, которое разработало новый дизайн.

«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», — говорится в сообщении.

Разработчики нового дизайна решили отказаться от крупных надписей на упаковках. Вместо них появятся графические изображения. Например, на упаковке филе-о-фиш (бургер с рыбной котлетой) будут изображены морские волны, а упаковка картошки-фри претерпит изменения внутри, где появятся желтые полосы, изображающие картофельные кусочки.

«Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая», — пояснили в Pearlfisher.

Креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа в беседе с Creative Review рассказал, что задача дизайнеров заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного в каждом пункте меню, а затем разработать систему, которая могла бы помочь понять это и другим. По его словам, агентство попыталось сделать упаковку функциональной, легко узнаваемой, эстетически минималистичной и эмоционально радостной. «Все в этой системе имеет цель и помогает активировать позиционирование бренда McDonald's, чтобы сделать вкусные и приятные моменты легкими для всех», — добавил он.

Старший директор по глобальной стратегии меню в McDonald's Барбара Йелинг сообщила Creative Review, что изменение упаковки сигнализирует о движении бренда к современности. «Pearlfisher помог сделать так, чтобы этот редизайн модернизировал наш бренд, подчеркнул особенность нашего меню и подтвердил нашу приверженность качеству», — пояснила она.

В предыдущий раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году. Тогда компания отказалась от иллюстраций на упаковках в пользу крупных надписей. До этого упаковки продукции McDonald’s менялись в 2013-м.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Упаковка"