Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новый премьер Японии впервые поговорил с Путиным Политика, 13:35 Володин заявил о госпитализации 8 депутатов с COVID-19 за неделю Общество, 13:30 Как инвесторы находят Google, Facebook и SpaceX раньше других Экономика инноваций, 13:30  Минфин предложил молодым самозанятым «налоговый капитал» в ₽22 тыс. Экономика, 13:16 Тренер футбольного «Динамо» подал в отставку Спорт, 13:15 Последствия обстрелов в Нагорном Карабахе. Фоторепортаж Политика, 13:11  Успешные предприниматели из малого бизнеса — о преодолении гравитации РБК и Райффайзенбанк, 13:06 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 29 сентября Общество, 13:02 В Коми из-за обрушения галереи на шахте погибли два человека Общество, 13:02 DeFi-токен Shroom подорожал на 5000% за три недели Крипто, 12:58 Экс-член правления «Интер РАО» не признала вину по делу о шпионаже Общество, 12:57 Как структурировать отбор кандидатов и избежать разочарования после найма Pro, 12:54 Плющенко не исключил перехода фигуристки Кихиры в его академию Спорт, 12:50 Лукашенко объяснил успехи Белоруссии сотрудничеством с Россией Политика, 12:44
Бизнес ,  
0 

Ozon удвоит сеть выдачи товаров с помощью салонов МТС

В офисах продаж МТС появятся бренд-зоны Ozon, где покупатели онлайн-магазина смогут получить и оплатить свои интернет-покупки.
Фото:ТАСС
Фото: ТАСС

По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, за счет синергии МТС и Ozon смогут оптимизировать свои логистические цепочки - например, сэкономить на складах в результате их совместного использования. «Возможно, нам также удастся увеличить продажи в офисах МТС, ведь люди, которые придут получить что-то в Ozon, смогут сделать покупку и у нас», - добавил Солодовников.

Как рассказал РБК источник, знакомый с деталями проекта, организация одной брендированной стойки Ozon может стоить от 300 до 500 тыс. руб. Инвестиции возьмет на себя логистическое подразделение Ozon - «О-Курьер»: они могут превысить 150 млн. руб., учитывая, что Ozon собирается открыть около 400-500 корнеров.

Сейчас у Ozon более 450 пунктов выдачи заказов по России, подсчитал гендиректор аналитического агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.

«Срок достижения рентабельности каждой точки составляет 3-4 месяца», - отмечает заместитель гендиректора «О-Курьер» Андрей Чечин. Точки МТС создадут для Ozon дополнительный канал получения заказов, а у МТС появится новая аудитория, согласен он.

В апреле 2014 года МТС приобрела выпущенные в ходе допэмиссии 10,8% акций Ozon Holdings на сумму $75 млн., после сделки представитель МТС вошел в совет директоров Ozon.

В рейтинге крупнейших продавцов в рунете, составленном журналом Forbes, группа Ozon (сайты Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel.ru) занимает четвертое место после «Юлмарта», «Ситилинка», Wildberries; ее выручку в 2013 году оценивают в $350 млн. Ozon продает в интернете 2 млн различных товаров. Основными владельцами являются портфельные инвесторы - Baring Vostok Capital Partners, Index Ventures, ru-Net, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck и Cisco.

МТС владеет 3,979 тыс. собственных салонов в России и интернет-магазином, выручка которого в 2013 году увеличилась на 27%, до 1,31 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"