Лента новостей
Boeing 737 экстренно сел в Волгограде из-за самочувствия двух пассажиров Общество, 12:55 Песков заявил об отсутствии дефицита управления в ОДКБ Политика, 12:49 Бизнес выступил против взыскания долгов по зарплате без суда Экономика, 12:45 Песков назвал условие объективной оценки рейтинга послания президента Политика, 12:41 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 12:38 Банк «Ростеха» привлечет инвестора для элитной застройки на западе Москвы Бизнес, 12:26 Новым президентом РФС единогласно избрали Александра Дюкова Общество, 12:25 Бывший спикер СК перестал быть топ-менеджером «РусГидро» Бизнес, 12:22 «РТ-Стройтех» объявил конкурс на продажу земли в Санкт-Петербурге Пресс-релиз, 12:22 История PayPal от Bloomberg: как компания справлялась с кризисами и росла Pro, 12:20 Let it snow: в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе выпал снег Стиль, 12:20 На Киевском шоссе произошло массовое ДТП Общество, 12:18 Крупнейшая фондовая биржа Германии запустит фьючерсы на криптовалюту Крипто, 12:17 В Молдавии дело против политика назвали вмешательством России в выборы Политика, 12:11
Бизнес ,  
0 
Ozon удвоит сеть выдачи товаров с помощью салонов МТС
В офисах продаж МТС появятся бренд-зоны Ozon, где покупатели онлайн-магазина смогут получить и оплатить свои интернет-покупки.
Фото: ТАСС

По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, за счет синергии МТС и Ozon смогут оптимизировать свои логистические цепочки - например, сэкономить на складах в результате их совместного использования. «Возможно, нам также удастся увеличить продажи в офисах МТС, ведь люди, которые придут получить что-то в Ozon, смогут сделать покупку и у нас», - добавил Солодовников.

Как рассказал РБК источник, знакомый с деталями проекта, организация одной брендированной стойки Ozon может стоить от 300 до 500 тыс. руб. Инвестиции возьмет на себя логистическое подразделение Ozon - «О-Курьер»: они могут превысить 150 млн. руб., учитывая, что Ozon собирается открыть около 400-500 корнеров.

Сейчас у Ozon более 450 пунктов выдачи заказов по России, подсчитал гендиректор аналитического агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.

«Срок достижения рентабельности каждой точки составляет 3-4 месяца», - отмечает заместитель гендиректора «О-Курьер» Андрей Чечин. Точки МТС создадут для Ozon дополнительный канал получения заказов, а у МТС появится новая аудитория, согласен он.

В апреле 2014 года МТС приобрела выпущенные в ходе допэмиссии 10,8% акций Ozon Holdings на сумму $75 млн., после сделки представитель МТС вошел в совет директоров Ozon.

В рейтинге крупнейших продавцов в рунете, составленном журналом Forbes, группа Ozon (сайты Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel.ru) занимает четвертое место после «Юлмарта», «Ситилинка», Wildberries; ее выручку в 2013 году оценивают в $350 млн. Ozon продает в интернете 2 млн различных товаров. Основными владельцами являются портфельные инвесторы - Baring Vostok Capital Partners, Index Ventures, ru-Net, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck и Cisco.

МТС владеет 3,979 тыс. собственных салонов в России и интернет-магазином, выручка которого в 2013 году увеличилась на 27%, до 1,31 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"