Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России за сутки выявили более 4,5 тыс. случаев заражения COVID-19 Общество, 12:51
Как экономить на грузовых шинах владельцу транспортной компании РБК и Cordiant Professional, 12:48
В ДНР сообщили о переговорах с вышедшими из «Азовстали» военными Политика, 12:46
ЦБ рассказал об идее сократить срок возврата на карты украденных денег Финансы, 12:43
Свой — чужой: кого из кандидатов и когда брать на работу Pro, 12:41
Фанаты «Спартака» пропустят финал Кубка России из-за бойкота Fan ID Спорт, 12:41
«Спартак» доиграет следующий сезон в форме Nike вопреки разрыву контракта Спорт, 12:38
Как использовать криптовалюты для благотворительности Социальная экономика, 12:30
В МВД России составили портрет типичного пьяного водителя Общество, 12:27
Уход и доход: как помочь семьям людей с инвалидностью Партнерский проект, 12:25
Как инвестору заработать на борьбе с лишним весом. Дайджест Pro, 12:17
Американский чемпион грубо ответил журналисту на вопрос о бое с сыном Цзю Спорт, 12:13
МИД заявил, что Россия не смирится с членством Швеции и Финляндии в НАТО Политика, 12:09
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:07
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали о планах Unilever купить компанию Джессики Альбы за $1 млрд

Unilever обсуждает покупку производителя экологичных моющих средств, основанного актрисой Джессикой Альбой. Стороны обсуждают сумму более $1 млрд, что значительно меньше последней оценки компании
Фото: FA Bobo/PIXSELL/PA Images/TASS
Фото: FA Bobo/PIXSELL/PA Images/TASS

Unilever, производитель Dove и Domestos, ведет переговоры о приобретении компании Honest Co., основанной актрисой Джессикой Альбой и выпускающей экологичные подгузники и средства гигиены, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

По данным собеседников газеты, Unilever обсуждает сделку суммой более $1 млрд. Переговоры находятся на ранней стадии, Honest также не исключает, что может провести IPO, отметил один из источников.

Компания Honest была основана в 2011 году. Она производит более 100 продуктов, включая гипоаллергенные стиральные порошки и бытовые моющие средства, детские подгузники, предметы личной гигиены и косметические товары. Honest продает продукцию через сайт и через ретейлеров, включая Target и Whole Foods Markets.

Как пишет The Wall Street Journal, за время работы Honest привлекла более $200 млн, при этом обязалась перед некоторыми инвесторами вернуть вложения в двойном размере в случае продажи бизнеса. В 2015 году Honest была оценена в $1,7 млрд. По словам одного из источников газеты, компания зарабатывает около $300 млн в год.

Основательница компании, актриса Джессика Альба, в 2016 году впервые вошла в составляемый Forbes ​рейтинг богатейших женщин США, самостоятельно сколотивших свое состояние. Альба заняла 42-е место в общем списке. Ее состояние издание оценило в $340 млн.

Приобретение Honest позволит Unilever закрепиться на быстрорастущем рынке экологичных чистящих средств и предметов гигиены, а также даст​ более глубокое представление о потребительском поведении, пишет The Wall Street Journal. Unilever продает моющие средства и предметы гигиены во всем мире, но в США не конкурирует с Honest. Компания продала свой североамериканский бизнес по производству стирального порошка в 2008 году за $1,45 млрд.

Honest пытается конкурировать с такими гигантами, как Procter & Gamble и Clorox, обещая предоставить потребителям моющие средства без агрессивных химических веществ, отмечает газета. В марте The Wall Street Journal провела расследование и по итогам лабораторных тестов заявила, что утверждения Honest об отсутствии лаурилсульфата натрия (SLS) в ее моющих средствах не соответствуют действительности. Honest не согласилась с этими данными, заявив, что собственные лабораторные испытания не подтвердили содержание SLS в продукции.

Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Восточная мудрость: как санкции изменят бизнес-образование
Pro
Фото: Shutterstock Услуги консалтинга востребованы как никогда: чего хотят компании
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Развитие «без помех»: что говорили аналитики о кризисе 2008 года
Pro
Фото: Zuma \ ТАСС Профессия продавца все еще не престижна: что ее ждет в будущем
Pro
Неторопливый миллиард: как россиянину успешно выйти на рынок Индии
Pro
Как участнику госзакупок отстоять свои права в период перемен: 5 советов
Pro
Фото: Spencer Platt / Getty Images Что-то новое: как перевести работника в другую компанию на время простоя
Pro
Фото: Instacart Сильнейший конкурент Amazon выходит на IPO: что нужно знать инвесторам
Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"