Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Кабардино-Балкарии введут QR-коды для езды по канатным дорогам Общество, 20:22
В России увеличат число присуждаемых званий народного артиста Общество, 20:10
Андрей Рублев квалифицировался на итоговый турнир АТР Спорт, 20:06
Футболисты ЦСКА вышли на матч с «Крыльями» в чемпионской форме 1991 года Спорт, 20:02
Тренирующий баскетбольную сборную России серб решил получить гражданство Спорт, 19:59
Как помешать иммунной системе атаковать суставы РБК и Revmo.info, 19:54
В МИД ответили на решение Косова выслать двух российских дипломатов Политика, 19:47
Нижегородский клуб РПЛ получил ₽650 млн бюджетных денег Спорт, 19:42
Россиянки выиграли серебро и бронзу на чемпионате мира по велотреку Спорт, 19:37
Тренер Макгрегора назвал Емельяненко своим любимым бойцом Спорт, 19:20
Определился первый финалист Кубка Кремля Спорт, 19:14
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 19:05
Эрдоган объявил персонами нон грата послов десяти стран Политика, 19:03
На теннисный турнир в Петербурге пустят до 30% зрителей Спорт, 18:44
Технологии и медиа ,  
0 

Unilever откажется от сексистских мотивов в своей рекламе

Компания Unilever решила избавиться от «сексистских мотивов» в своей рекламе и запускает кампанию Unstereotype. Теперь при продвижении своей продукции она откажется от сложившихся стереотипов отношений мужчины и женщины
Фото: Reuters/Pixstream
Фото: Reuters/Pixstream

Компания Unilever приняла решение более реалистично изображать женщин в своих видеороликах, отказавшись от привычных, но зачастую не соответствующих современной реальности гендерных стереотипов, сообщает Би-би-си.

«Если посмотреть на роли, личность и внешность [героинь этих роликов], то окажется, что они не отражают реальную жизнь женщин. Некоторые из образов, возможно, были правдивы несколько лет назад, но не сейчас», — пояснил агентству глава маркетинговой службы Unilever Кит Уид.

По его словам, проведенное компанией исследование показало, что около 40% женщин вообще не отождествляют себя с женскими образами в рекламе. При этом подавляющее большинство (90%) недовольны тем, что рекламисты используют женщин как сексуальные объекты.

Уид признал, что старые рекламные ролики так же стереотипно и некорректно изображают и мужчин, однако в ближайшем будущем компания планирует сосредоточить усилия на более реалистичном изображении женщин. Так как именно они чаще всего покупают продукцию Unilever, ежегодно тратящей на ее рекламу около $9 млрд.

В частности, компания намерена отказаться от использования в рекламе дезодоранта и геля для душа Axe образа женщин, млеющих при одном виде пользующихся Axe мужчин и испытывающих к тем неудержимое влечение. А, например, в рекламе бульонных кубиков вместо занятых готовкой мамы с дочкой появятся отец и сын.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"