Лента новостей
Хоккеисты признали Кучерова самым полезным игроком НХЛ Спорт, 04:06 Посольство России в США разочаровалось приговором россиянину Тищенко Политика, 03:53 Порошенко назвал свою партию «политическим спецназом» против России Политика, 03:29 В Нидерландах объяснили использование данных из соцсетей по делу MH17 Общество, 03:02 Саркози предстанет перед судом по делу о коррупции и торговле влиянием Общество, 02:54 Колумбия победила Катар в матче Кубке Америки Спорт, 02:29 В Неваде поезд с боеприпасами и гранатами сошел с рельсов Общество, 01:53 Правительство назвало ответственных за фиксацию ПДД Общество, 01:31 В Госдуму внесли проект об извещении о судебных разбирательствах по СМС Общество, 01:18 В ДНР отвергли причастность к крушению MH17 в Донбассе Политика, 00:44 Reuters узнал о переброске США на Ближний Восток дополнительного оружия Политика, 00:19 Четыре человека пострадали в аварии на МКАД Общество, 00:11 ЛУКОЙЛ впервые вышел в мировые лидеры по доходности для акционеров Экономика, 00:01 В Подмосковье семь человек пострадали в ДТП с автобусом и «Газелью» Общество, 19 июн, 23:55
Бизнес ,  
0 
Глава Volkswagen заявил о крупнейшей «смене парадигмы» в истории компании
Гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер представил свою концепцию развития компании, которая является крупнейшей «сменой парадигмы» в ее истории. Он предлагает сделать ставку на электрические и беспилотные автомобили
Гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер (Фото: Julian Stratenschulte/AP)

Концепция «Страгегия-2025», представленная в четверг гендиректором Volkswagen Маттиасом Мюллером, означает крупнейшую «смену парадигмы» в истории компании, пишет Financial Times. Он предлагает пересмотреть подход к ключевому направлению пассажирских автомобилей и сфокусироваться на новых потенциальных источниках прибыли, таких как электромобили, беспилотные машины и разработка мобильных приложений.

По словам Мюллера, к 2025 году VW представит более 30 новых электромобилей с намерением довести их ежегодные продажи до 2–3 млн штук. Также предполагается «перепозиционирование» производства запчастей.

По сведениям источника FT, знакомого с планом, идея состоит в том, чтобы сделать производство запчастей более конкурентоспособным и чаще привлекать сторонних производителей. «Нам следует избавиться от иллюзии, что мы сами можем все сделать лучше и сами все разработать», — сказал Мюллер.

Цель стратегии состоит в том, чтобы увеличить рентабельность продаж к 2025 году до 7–8% по сравнению с текущими 6%. Мюллер также сказал, что упростит модульную архитектуру VW до четырех групп — эконом-класса, больших машин, премиального сегмента и спортивных машин.

В конце мая, представляя инвестиции на $300 млн в онлайн-такси Gett, Мюллер сказал, что «автомобиль больше не будет нашим единственным ключевым продуктом», сообщал The Wall Street Journal. «Наш ключевой продукт, который мы обещаем людям, это мобильность», — пояснил гендиректор VW свои взгляды.

Мюллер был назначен главой Volkswagen в сентябре 2015 года, чтобы помочь компании преодолеть последствия скандала, связанного с фальсификацией данных о выбросах дизельных автомобилей.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"