Лента новостей
Минздрав Забайкалья проверит информацию о стирке бинтов в больнице Общество, 14:54 Обвиняемый в краже картины из Третьяковки возместил ущерб на 13 тыс. руб. Общество, 14:52 В Совфеде ответили на заявление Киева о паспортах для жителей Донбасса Политика, 14:51 Минфин обязали согласовать с Банком России поддержку экспорта за счет ФНБ Экономика, 14:39 Экс-глава Антипинского НПЗ скрылся за границей Общество, 14:38 Минобороны опровергло авиаудар по рынку в Идлибе Политика, 14:38 Обезглавленное тело женщины нашли в лесу на севере Москвы Общество, 14:36 Рэп-фестиваль Дмитрия Киселева: что это, для кого и зачем Стиль, 14:33 Избиение фанатов, гол ножницами и лидерство «Урала». Итоги тура РПЛ Спорт, 14:28 Синоптики пообещали теплую погоду в Москве до конца недели Общество, 14:19 Экс-министр заявил о «подставе» для Зеленского и нового кабмина в Киеве Политика, 14:18 Россия и Турция начали переговоры о совместном производстве деталей C-400 Политика, 14:07 Путеводитель по Буде и Пешту в формате «сторис» от местных жителей РБК и ОТП Банк, 14:07 Преследовавшаяся за мемы во «ВКонтакте» отсудила у государства ₽100 тыс. Общество, 14:06
Бизнес ,  
0 
Глава Volkswagen заявил о крупнейшей «смене парадигмы» в истории компании
Гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер представил свою концепцию развития компании, которая является крупнейшей «сменой парадигмы» в ее истории. Он предлагает сделать ставку на электрические и беспилотные автомобили
Гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер (Фото: Julian Stratenschulte/AP)

Концепция «Страгегия-2025», представленная в четверг гендиректором Volkswagen Маттиасом Мюллером, означает крупнейшую «смену парадигмы» в истории компании, пишет Financial Times. Он предлагает пересмотреть подход к ключевому направлению пассажирских автомобилей и сфокусироваться на новых потенциальных источниках прибыли, таких как электромобили, беспилотные машины и разработка мобильных приложений.

По словам Мюллера, к 2025 году VW представит более 30 новых электромобилей с намерением довести их ежегодные продажи до 2–3 млн штук. Также предполагается «перепозиционирование» производства запчастей.

По сведениям источника FT, знакомого с планом, идея состоит в том, чтобы сделать производство запчастей более конкурентоспособным и чаще привлекать сторонних производителей. «Нам следует избавиться от иллюзии, что мы сами можем все сделать лучше и сами все разработать», — сказал Мюллер.

Цель стратегии состоит в том, чтобы увеличить рентабельность продаж к 2025 году до 7–8% по сравнению с текущими 6%. Мюллер также сказал, что упростит модульную архитектуру VW до четырех групп — эконом-класса, больших машин, премиального сегмента и спортивных машин.

В конце мая, представляя инвестиции на $300 млн в онлайн-такси Gett, Мюллер сказал, что «автомобиль больше не будет нашим единственным ключевым продуктом», сообщал The Wall Street Journal. «Наш ключевой продукт, который мы обещаем людям, это мобильность», — пояснил гендиректор VW свои взгляды.

Мюллер был назначен главой Volkswagen в сентябре 2015 года, чтобы помочь компании преодолеть последствия скандала, связанного с фальсификацией данных о выбросах дизельных автомобилей.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"