Лента новостей
Jeep Gladiator: первая встреча с безумным пикапом для России Авто, 12:28 Как увидеть Будапешт и получить кэшбек на расходы РБК и ОТП Банк, 12:23 «Яндекс.Маркет» переведет штаб-квартиру в бывший торговый центр у Арбата Бизнес, 12:18 В Якутии из-за аварии без света остались почти 70 тыс. человек Общество, 12:17 Управление в четыре руки: как руководителю выстроить работу с ассистентом Pro, 12:07 Путин по телефону поздравил Меркель с юбилеем Политика, 12:02 На Украине завели 11 уголовных дел против Порошенко и его команды Политика, 11:57 Big Data на службе розничной торговли Экономика инноваций, 11:57  Роспотребнадзор назвал предварительную причину отравления детей в Крыму Общество, 11:56 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 11:54 Гейтс впервые опустился на третье место в списке миллиардеров Bloomberg Бизнес, 11:53 Антипинский НПЗ спустя три месяца простоя возобновит работу Бизнес, 11:48 В Астрахани задержали и.о. главы регионального минстроя Общество, 11:46 Британская журналистка — о смешном Гоголе и серьезном Тарковском Стиль, 11:43
Бизнес ,  
0 
Глава Volkswagen заявил о крупнейшей «смене парадигмы» в истории компании
Гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер представил свою концепцию развития компании, которая является крупнейшей «сменой парадигмы» в ее истории. Он предлагает сделать ставку на электрические и беспилотные автомобили
Гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер (Фото: Julian Stratenschulte/AP)

Концепция «Страгегия-2025», представленная в четверг гендиректором Volkswagen Маттиасом Мюллером, означает крупнейшую «смену парадигмы» в истории компании, пишет Financial Times. Он предлагает пересмотреть подход к ключевому направлению пассажирских автомобилей и сфокусироваться на новых потенциальных источниках прибыли, таких как электромобили, беспилотные машины и разработка мобильных приложений.

По словам Мюллера, к 2025 году VW представит более 30 новых электромобилей с намерением довести их ежегодные продажи до 2–3 млн штук. Также предполагается «перепозиционирование» производства запчастей.

По сведениям источника FT, знакомого с планом, идея состоит в том, чтобы сделать производство запчастей более конкурентоспособным и чаще привлекать сторонних производителей. «Нам следует избавиться от иллюзии, что мы сами можем все сделать лучше и сами все разработать», — сказал Мюллер.

Цель стратегии состоит в том, чтобы увеличить рентабельность продаж к 2025 году до 7–8% по сравнению с текущими 6%. Мюллер также сказал, что упростит модульную архитектуру VW до четырех групп — эконом-класса, больших машин, премиального сегмента и спортивных машин.

В конце мая, представляя инвестиции на $300 млн в онлайн-такси Gett, Мюллер сказал, что «автомобиль больше не будет нашим единственным ключевым продуктом», сообщал The Wall Street Journal. «Наш ключевой продукт, который мы обещаем людям, это мобильность», — пояснил гендиректор VW свои взгляды.

Мюллер был назначен главой Volkswagen в сентябре 2015 года, чтобы помочь компании преодолеть последствия скандала, связанного с фальсификацией данных о выбросах дизельных автомобилей.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"