Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Это нормально: 6 пищевых привычек, в которых нет ничего страшного Стиль, 12:18 В «Красном и Белом» заявили о невыходе сотрудника из «дела Голунова» Общество, 12:15 «Зенит» не взял Кокорина на тренировочный сбор в Испанию Спорт, 12:04 Почему покупать Bitcoin прямо сейчас не лучшая идея Крипто, 12:02 Когда появились цветные телевизоры РБК Стиль и LG OLED, 12:00 Число банковских клиентов-миллионеров за год выросло почти на 25% Финансы, 12:00 В Челябинске две школы закрыли на карантин Общество, 11:58 Авиакомпании по всему миру начали отменять полеты в Китай из-за вируса Общество, 11:49 Расстаться друзьями: каковы условия для расторжения договора аренды Pro, 11:49 Китайский коронавирус. Самое актуальное на 29 января Общество, 11:47 В Петербурге младенца госпитализировали из-за отравления гашишем Общество, 11:45 ФСБ нашла еще один использовавшийся для сообщений о минировании сервис Технологии и медиа, 11:34 ЦБ объявил о санации севастопольского банка по старой схеме Финансы, 11:26 Артем Ребров объяснил продление контракта со «Спартаком» Спорт, 11:24
Бизнес ,  
0 

Испанский «Реал» стал самым дорогим футбольным брендом мира

Клуб «Реал Мадрид» был признан самым сильным и дорогим футбольным брендом мира впервые с 2010 года. Стоимость бренда выросла с прошлого года на 27%
Фото: Tony Gentile / Reuters

Мадридский «Реал» опередил британский «Манчестер Юнайтед» и стал самым дорогим футбольным брендом мира, следует из ежегодного отчета Football 50 консалтинговой компании Brand Finance (.pdf).

Эксперты оценили стоимость бренда «Реала» в €1,6 млрд. За год он подорожал почти на 27% и стал самым ценным с точки зрения бизнеса в мире футбола. А домашняя арена «Реала» «Сантьяго Бернабеу» была признана самым эффективно работающим стадионом в мире.

СМИ узнали о планах «Реала» заключить контракт с Adidas на €1,6 млрд
Общество

Этот рост ценности частично связан с тем, что за последние пять лет клуб четырежды становился победителем Лиги чемпионов UEFA. Кроме того, указывают эксперты, «Реал» первым в мире преодолел барьер в €750 млн доходов в сезоне 2017–2018 годов.

В рейтинге Brand Finance «Реал» в последний раз занимал первую строку в 2010 году, а недавний лидер «Манчестер Юнайтед» опустился на второе место со стоимостью бренда в € 1,4 млрд.

Бренд еще одного испанского клуба, «Барселоны», оценили в €1,39 млрд. Он занимает третью строку. С этой оценкой сопоставима стоимость бренда немецкой «Баварии» — €1,31 млрд. Замыкает пятерку лидеров британский клуб «Манчестер Сити» (€1,255 млрд).

Оценили эксперты и популярность национальных чемпионатов.

Английская премьер-лига стала наиболее популярным национальным чемпионатом в Европе: в рейтинге Brand Finance из 50 участников — 17 клубов из Британии, а совокупная стоимость их брендов достигает 43% от стоимости всех включенных туда клубов.

В рейтинге также оказалось 13 команд немецкого национального чемпионата, однако по совокупной стоимости брендов Бундеслига уступает испанской Ла Лиге.