Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Никитин сменит Скабелку на посту тренера хоккейного «Локомотива» Спорт, 22:10 В МИД назвали «произволом» недопуск российских журналистов в Косово Политика, 21:55 В Вологде завели дело из-за сообщений об угрозе стрельбы в гимназии Общество, 21:55 В киевском аэропорту под видом мусора ввозили iPhone Общество, 21:50 В Крыму задержали подозреваемого в избиении евпаторийца в массовой драке Общество, 21:46 «Спартак» в овертайме вырвал победу над «Нефтехимиком» в КХЛ Спорт, 21:46 Илон Маск сообщил о расставании с певицей Граймс Общество, 21:43 Спорт, политика, технологии и космос: тест по правилам рестарта РБК и ASUS, 21:38 Попова назвала новую группу риска по гриппу Общество, 21:33 Юрий Жирков рассказал о переходе в любительский клуб Спорт, 21:32 В Саратовской области ужесточат коронавирусные ограничения Общество, 21:15 Какие восемь факторов надо учесть при открытии вклада РБК и Финуслуги, 21:12 Талибы сообщили о кандидатах на роль посла в России Политика, 21:05 Попова исключила новый локдаун из-за роста заболеваемости коронавирусом Общество, 20:52
Бизнес ,  
0 

Испанский «Реал» стал самым дорогим футбольным брендом мира

Клуб «Реал Мадрид» был признан самым сильным и дорогим футбольным брендом мира впервые с 2010 года. Стоимость бренда выросла с прошлого года на 27%
Фото: Tony Gentile / Reuters
Фото: Tony Gentile / Reuters

Мадридский «Реал» опередил британский «Манчестер Юнайтед» и стал самым дорогим футбольным брендом мира, следует из ежегодного отчета Football 50 консалтинговой компании Brand Finance (.pdf).

Эксперты оценили стоимость бренда «Реала» в €1,6 млрд. За год он подорожал почти на 27% и стал самым ценным с точки зрения бизнеса в мире футбола. А домашняя арена «Реала» «Сантьяго Бернабеу» была признана самым эффективно работающим стадионом в мире.

СМИ узнали о планах «Реала» заключить контракт с Adidas на €1,6 млрд
Общество

Этот рост ценности частично связан с тем, что за последние пять лет клуб четырежды становился победителем Лиги чемпионов UEFA. Кроме того, указывают эксперты, «Реал» первым в мире преодолел барьер в €750 млн доходов в сезоне 2017–2018 годов.

В рейтинге Brand Finance «Реал» в последний раз занимал первую строку в 2010 году, а недавний лидер «Манчестер Юнайтед» опустился на второе место со стоимостью бренда в € 1,4 млрд.

Бренд еще одного испанского клуба, «Барселоны», оценили в €1,39 млрд. Он занимает третью строку. С этой оценкой сопоставима стоимость бренда немецкой «Баварии» — €1,31 млрд. Замыкает пятерку лидеров британский клуб «Манчестер Сити» (€1,255 млрд).

Оценили эксперты и популярность национальных чемпионатов.

Английская премьер-лига стала наиболее популярным национальным чемпионатом в Европе: в рейтинге Brand Finance из 50 участников — 17 клубов из Британии, а совокупная стоимость их брендов достигает 43% от стоимости всех включенных туда клубов.

В рейтинге также оказалось 13 команд немецкого национального чемпионата, однако по совокупной стоимости брендов Бундеслига уступает испанской Ла Лиге.