Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В цене всегда: на какую недвижимость стоит обратить внимание РБК и Амарант, 21:41
США решили давить на Россию не через признание ее спонсором терроризма Политика, 21:07
Как работают инвестиции со страховой защитой РБК и Сбер, 21:01
Чемпионом России по прыжкам стал 17-летний фигурист группы Соколовской Спорт, 20:33
Кадыров заявил о «зачистке» Каменки-Днепровской в Запорожской области Политика, 20:26
США заявили о незаинтересованности России в переговорах по Украине Политика, 20:24
Почему производство электрокаров невозможно без России РБК и Норникель, 20:18
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Мбаппе и Жиру установили рекорды в матче с Польшей. Что происходит на ЧМ Спорт, 20:08
Число погибших тюленей на берегу Каспия в Дагестане выросло до 2,5 тыс. Общество, 20:06
Рекордные голы Жиру и Мбаппе вывели сборную Франции в четвертьфинал ЧМ Спорт, 19:59
Число погибших при обрушении дома в Нижневартовске выросло до шести Общество, 19:38
Глава ЕК исключила торговую войну с США из-за закона против инфляции Экономика, 19:38
Не диетой единой: как привести в порядок фигуру аппаратной косметологией РБК и Вирсавия, 19:34
«Ак Барс» спасся от проигрыша «Динамо» в первом матче после ухода Знарка Спорт, 19:33
Бизнес ,  
0 

Испанский «Реал» стал самым дорогим футбольным брендом мира

Клуб «Реал Мадрид» был признан самым сильным и дорогим футбольным брендом мира впервые с 2010 года. Стоимость бренда выросла с прошлого года на 27%
Фото: Tony Gentile / Reuters
Фото: Tony Gentile / Reuters

Мадридский «Реал» опередил британский «Манчестер Юнайтед» и стал самым дорогим футбольным брендом мира, следует из ежегодного отчета Football 50 консалтинговой компании Brand Finance (.pdf).

Эксперты оценили стоимость бренда «Реала» в €1,6 млрд. За год он подорожал почти на 27% и стал самым ценным с точки зрения бизнеса в мире футбола. А домашняя арена «Реала» «Сантьяго Бернабеу» была признана самым эффективно работающим стадионом в мире.

Этот рост ценности частично связан с тем, что за последние пять лет клуб четырежды становился победителем Лиги чемпионов UEFA. Кроме того, указывают эксперты, «Реал» первым в мире преодолел барьер в €750 млн доходов в сезоне 2017–2018 годов.

В рейтинге Brand Finance «Реал» в последний раз занимал первую строку в 2010 году, а недавний лидер «Манчестер Юнайтед» опустился на второе место со стоимостью бренда в € 1,4 млрд.

Бренд еще одного испанского клуба, «Барселоны», оценили в €1,39 млрд. Он занимает третью строку. С этой оценкой сопоставима стоимость бренда немецкой «Баварии» — €1,31 млрд. Замыкает пятерку лидеров британский клуб «Манчестер Сити» (€1,255 млрд).

Оценили эксперты и популярность национальных чемпионатов.

Английская премьер-лига стала наиболее популярным национальным чемпионатом в Европе: в рейтинге Brand Finance из 50 участников — 17 клубов из Британии, а совокупная стоимость их брендов достигает 43% от стоимости всех включенных туда клубов.

В рейтинге также оказалось 13 команд немецкого национального чемпионата, однако по совокупной стоимости брендов Бундеслига уступает испанской Ла Лиге.

Авторы
Теги