Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Станцию метро «Смоленская» в Москве закроют на ремонт Общество, 04:04 Число жертв коронавируса в Китае превысило 2,3 тыс. человек Общество, 03:55 США провели учения на случай применения Россией ядерного оружия в Европе Политика, 03:27 В Европе зафиксировали вторую смерть от нового коронавируса Общество, 03:03 Число зараженных новым коронавирусом в США превысило 30 человек Общество, 02:40 Один из банков «большой четверки» в США выплатит $3 млрд штрафов Финансы, 02:30 Власти Украины предупредили о снижении пенсий в будущем Общество, 01:48 В одной из башен «Москва-Сити» произошло обрушение части наружного стекла Общество, 01:23 Шувалов предложил закрепить в Конституции бизнесменов как передовой класс Бизнес, 01:02 Сандерс посоветовал Путину «держаться подальше» от выборов в США Политика, 00:50 Полицейские в Москве выехали на проверку из-за сувенирной гранаты Общество, 00:44 Зеленский пообещал наказать за беспорядки из-за эвакуированных из Китая Общество, 00:28 Суд в США приговорил россиянку к тюрьме по делу о наркотиках Общество, 00:26 ЕС не смог согласовать бюджет из-за дыры после выхода Британии Политика, 00:19
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок

«Яндекс» начал тестировать систему «Яндекс.Момент», которая должна стать агрегатором скидок на услуги компаний
Фото: Никита Попов / РБК

Как сообщает газета «Ведомости», система «Яндекс.Момент» позволит пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах в мобильных устройства и на десктопах через рекламные сети компании, а также во внешних рекламных сетях в Facebook и Instagram. Как рассказала изданию представитель «Яндекса» Ася Мелкумова, сейчас идет тестирование системы, однако она не уточнила, какие именно компании в нем задействованы.

Пока продавцы услуг участвуют в тестировании бесплатно, однако в будущем «Яндекс» намерен брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую компания помогла продать.

Как рассказал изданию куратор эксперимента Юрий Вечер, тестируются и возможности гиперлокальной рекламы, которая, по его словам, активно развивается.

Президент российского подразделения Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов считает, что для нового проекта «Яндекс» задействует уже существующие ресурсы. Компания уже работает с контекстной рекламой, которая таргетирована по местоположению.

По мнению главного исполнительного директора KupiKupon Комила Рузаева, после полноценного запуска «Яндекс.Момент» займет отличную от уже существующих купонных сервисов нишу и его появление может даже привлечь новых клиентов в купонные сервисы.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"