Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Белоруссия разместит в России облигации на ₽100 млрд Финансы, 09:24 Постковидная стратегия: как правительство использует опыт пандемии Мнение, 09:01 Что спровоцировало столкновения между евреями и арабами в Израиле Политика, 09:00 Климкин оценил слова Путина о превращении Украины в антипод России Политика, 08:50 Чем запомнился дебют Капризова в НХЛ, и что ждет его дальше Спорт, 08:31 В NASA поздравили Китай с успешной посадкой на Марс Технологии и медиа, 08:28 В России возник дефицит древесины для строительства домов Бизнес, 08:20 В Москве и области объявили желтый уровень погодной опасности Общество, 08:02 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 07:50 ЮНИСЕФ назвал число погибших из-за палестино-израильского конфликта детей Политика, 07:39 Макрону написали третье письмо о провале безопасности во Франции Политика, 07:24 Российский бизнесмен и дочь депутата подали на развод в суд Лондона Общество, 07:01 Россияне назвали необходимую для исполнения мечты сумму Общество, 07:00 White Rabbit, киберпреступность, Билли Айлиш и мужской костюм от Dior РБК и Dior, 06:58
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок

«Яндекс» начал тестировать систему «Яндекс.Момент», которая должна стать агрегатором скидок на услуги компаний
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

Как сообщает газета «Ведомости», система «Яндекс.Момент» позволит пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах в мобильных устройства и на десктопах через рекламные сети компании, а также во внешних рекламных сетях в Facebook и Instagram. Как рассказала изданию представитель «Яндекса» Ася Мелкумова, сейчас идет тестирование системы, однако она не уточнила, какие именно компании в нем задействованы.

Пока продавцы услуг участвуют в тестировании бесплатно, однако в будущем «Яндекс» намерен брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую компания помогла продать.

Как рассказал изданию куратор эксперимента Юрий Вечер, тестируются и возможности гиперлокальной рекламы, которая, по его словам, активно развивается.

Президент российского подразделения Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов считает, что для нового проекта «Яндекс» задействует уже существующие ресурсы. Компания уже работает с контекстной рекламой, которая таргетирована по местоположению.

По мнению главного исполнительного директора KupiKupon Комила Рузаева, после полноценного запуска «Яндекс.Момент» займет отличную от уже существующих купонных сервисов нишу и его появление может даже привлечь новых клиентов в купонные сервисы.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"