Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Топ-менеджера Apple уволили из-за фразы о женщинах Life, 13:47
Какие вопросы задать соискателям на позиции курьера и фасовщика Pro, 13:44
Суд арестовал специалиста столичного депздрава по подозрению во взятке Общество, 13:43
Microsoft и Netflix убрали ускоряющие загрузку контента серверы из России Технологии и медиа, 13:43
Замглавы военкома Петербурга в 10 раз ошибся с числом получивших повестки Политика, 13:42
Reuters узнал о предварительном согласовании восьмого пакета санкций ЕС Политика, 13:40
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:35
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Коротко и дорого: как заработать на «красивых» автомобильных номерах Партнерский проект, 13:33
В Минспорте объяснили причину присвоения Касаткиной почетного звания Спорт, 13:32
«Слияние» Ethereum, розыск главы Terra и обвал биткоина. Итоги сентября Крипто, 13:29
Индекс РТС вырос более чем на 9% Инвестиции, 13:25
В ЕР сообщили, что в Москве разносят уведомления об отзыве повесток Политика, 13:24
Карпина признали лучшим тренером месяца Российской премьер-лиги Спорт, 13:24
Курс евро упал до ₽51 впервые с октября 2014 года Инвестиции, 13:21
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок

«Яндекс» начал тестировать систему «Яндекс.Момент», которая должна стать агрегатором скидок на услуги компаний
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

Как сообщает газета «Ведомости», система «Яндекс.Момент» позволит пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах в мобильных устройства и на десктопах через рекламные сети компании, а также во внешних рекламных сетях в Facebook и Instagram. Как рассказала изданию представитель «Яндекса» Ася Мелкумова, сейчас идет тестирование системы, однако она не уточнила, какие именно компании в нем задействованы.

Пока продавцы услуг участвуют в тестировании бесплатно, однако в будущем «Яндекс» намерен брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую компания помогла продать.

Как рассказал изданию куратор эксперимента Юрий Вечер, тестируются и возможности гиперлокальной рекламы, которая, по его словам, активно развивается.

Президент российского подразделения Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов считает, что для нового проекта «Яндекс» задействует уже существующие ресурсы. Компания уже работает с контекстной рекламой, которая таргетирована по местоположению.

По мнению главного исполнительного директора KupiKupon Комила Рузаева, после полноценного запуска «Яндекс.Момент» займет отличную от уже существующих купонных сервисов нишу и его появление может даже привлечь новых клиентов в купонные сервисы.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"