Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трое детей погибли при пожаре в Нижегородской области Общество, 00:51
Аpple представит обновленный MacBook Pro Технологии и медиа, 00:30
Головин поздравил российскую киберкоманду с победой на The International Спорт, 00:27
В ЛНР не подтвердили информацию о завершении миссии ОБСЕ Политика, 00:10
Белоруссия засекретила 15% своего экспорта в Россию Экономика, 00:10
Эксперты назвали 3 сценария для иностранных инвестиций в России Бизнес, 00:08
ВЦИОМ узнал долю россиян, участвующих в распределении местного бюджета Экономика, 00:00
Зеленский подтвердил наличие офшоров Политика, 17 окт, 23:58
Захарова назвала источник угрозы демократии США Политика, 17 окт, 23:40
Сына экс-чиновника из Сомали подозревают в убийстве британского депутата Политика, 17 окт, 23:32
Нурмагомедов анонсировал чемпионский бой с участием Шлеменко Спорт, 17 окт, 23:30
Шлеменко пообещал заявить о себе после победы в промоушене Нурмагомедова Спорт, 17 окт, 23:29
Как создается одна из крупнейших платформ онлайн-обучения Skyeng РБК и OCS Distribution, 17 окт, 23:10
Гусейнов пожаловался на «проблемы» после поражения от Шлеменко Спорт, 17 окт, 22:13
Бизнес ,  
0 

Как развивался рынок косметики

Косметический рынок не зря считается одним из самых устойчивых: спрос на красоту не падает даже в кризисные времена. По данным компании EY, в 2013 году объем косметической индустрии по всему миру составил €175 млрд, и в ближайшие 10–15 лет обещает увеличиться вдвое за счет растущего спроса в Китае, США, Бразилии, Индии и Японии. Однако косметический рынок не всегда был таким насыщенным. В начале прошлого столетия косметика была полумаргинальным товаром: считалось, что красота должна быть естественной, и поэтому аптекари прятали косметические средства под прилавком. Рынок косметики впервые испытал бум в начале 1920-х годов в США, во многом благодаря развитию феминизма и усилению активности женщин в обществе. Именно тогда американские и европейские фармацевты и химики начали активно изобретать и совершенствовать средства для макияжа, без которых сложно представить современный мир, а основанные ими компании по сей день являются гигантами косметической индустрии.​​​​