Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему топ-менеджерам стало мало одной успешной карьеры Pro, 11:10 Сновидения и подсознание: от Гильгамеша до Фредди Крюгера РБК и Okko, 11:03 Тактаров оценил победу Усика Спорт, 10:52 Папа сможет: как BabyBjörn завоевала рынок детских товаров — Fast Company Pro, 10:51 Премьер Японии допустил скорую отмену режима ЧС по коронавирусу Общество, 10:37 Выше в ниши: куда идет современный финтех РБК и QIWI, 10:16 Чем различаются вакцины от коронавируса — в шести карточках Экономика инноваций, 10:00 Восстание регуляторов: как в США и КНР ограничили бизнес ИТ-корпораций Pro, 09:57 Четыре района Дагестана остались без электричества после дождей Общество, 09:54 В Мали объяснили обращение к ЧВК Вагнера «пустотой» после ухода Франции Политика, 09:24 Гидрометцентр предупредил о желтом уровне опасности в Москве и области Общество, 09:23 «Орден Ладошки» и сериал-драмеди про РПЦ получили президентский грант Технологии и медиа, 09:16 Как вызывать такси без смартфона РБК и Tele2, 09:10 Преемники Меркель: кто и за что извиняется перед выборами в ФРГ. Видео Политика, 09:00
Бизнес ,  
0 

Как развивался рынок косметики

Косметический рынок не зря считается одним из самых устойчивых: спрос на красоту не падает даже в кризисные времена. По данным компании EY, в 2013 году объем косметической индустрии по всему миру составил €175 млрд, и в ближайшие 10–15 лет обещает увеличиться вдвое за счет растущего спроса в Китае, США, Бразилии, Индии и Японии. Однако косметический рынок не всегда был таким насыщенным. В начале прошлого столетия косметика была полумаргинальным товаром: считалось, что красота должна быть естественной, и поэтому аптекари прятали косметические средства под прилавком. Рынок косметики впервые испытал бум в начале 1920-х годов в США, во многом благодаря развитию феминизма и усилению активности женщин в обществе. Именно тогда американские и европейские фармацевты и химики начали активно изобретать и совершенствовать средства для макияжа, без которых сложно представить современный мир, а основанные ими компании по сей день являются гигантами косметической индустрии.​​​​