Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 75,91 (-0,13)
Инвестиции, 15:53
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 70,89 (+0,29)
Инвестиции, 15:53
МЧС отправило Бе-200 для тушения пожара в порту Искендерун в Турции Общество, 22:32
Живу «не свою» жизнь: как найти место для самого себя РБК и Газпромбанк, 22:13
Президент Грузии призвала сидящего в тюрьме Саакашвили уйти из политики Политика, 22:12
На графике S&P 500 образовался «золотой крест». Что это значит для рынка? Инвестиции, 22:12
«Спартак» проиграл в первом матче КХЛ после увольнения главного тренера Спорт, 21:55
Число жертв землетрясения в Турции превысило 5,4 тыс. Общество, 21:47
Министр обороны Германии привез в Киев игрушечный танк Leopard 2 Политика, 21:38
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В России завели первое дело о неисполнении обязанностей иноагента Политика, 21:27
В команде Бивола назвали место следующего боя российского чемпиона Спорт, 21:24
Дмитрий Назаров написал стихи о пропаганде Life, 21:18
От бухгалтерии до геоаналитики: как помочь своему бизнесу развиваться РБК и СберБизнес, 21:09
ГД рассмотрит запрет жильцам многоэтажек менять УК чаще одного раза в год Недвижимость, 21:06
Производитель масла «Олейна» продал свой бизнес в России Бизнес, 21:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:00
Бизнес ,  
0 

«Ашан» отказался от развития сети Lillapois в России

«Ашан» отказался от развития в России сети формата дрогери Lillapois, первые магазины которой были открыты в 2016 году. Причиной такого решения ретейлер назвал желание сосредоточиться на своем основном формате
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Российская «дочка» Auchan — «Ашан Ритейл Россия» — отказывается от развития своей торговой сети в формате дрогери Lillapois. «Отдельно сеть Lillapois развиваться не будет», — сообщила РБК директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова.​

Первый российский магазин Lillapois был открыт в столичном ТЦ «Тройка» в августе 2016 года. Его ассортимент состоял из 7,5 тыс. торговых наименований и был представлен средствами для ухода, декоративной косметикой и парфюмерией, но в нем не было бытовой химии (что обычно предполагает формат дрогери), она появилась позднее. Россия стала второй страной появления дрогери — сети Lillapois: с 2014 года Auchan также развивает ее в Италии, и на момент выхода на российский рынок она насчитывала 50 точек (сейчас на сайте указано, что их почти в два раза меньше — 23). Как анонсировал тогда руководитель проекта Lillapois в России Эрик Дидьедефресс, компания рассчитывает открывать до 20 магазинов в год. 

Сейчас у Lillapois работает два отдельно стоящих магазина, а также shop-in-shop в «Ашане» на Тверской, уточнили в «Ашан Ритейл Россия». Один из магазинов, расположенный в ТЦ «Тройка», планируется к закрытию, относительно других точек окончательное решение пока не принято.

Руководство компании решило сосредоточиться на гипермаркетах, работать над улучшением ассортимента и сервиса, пояснила РБК Мария Курносова причины отказа от развития дрогери. В частности, в гипермаркетах планируется расширить отделы косметики, внедрить бренды корейской косметики, люксовые бренды и интегрировать ассортимент магазинов Lillapois, который останется доступен в интернет-магазине.

Почему Lillapois не заработал и о перспективах дрогери — в материале РБК

Авторы